Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ
ОГРН 1028500565697
ИНН 8504000780 / КПП 385101001
- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1226 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028500565697 |
---|---|
ИНН | 8504000780 |
КПП | 385101001 |
Код КЛАДР | 381310000120001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 25629427101 |
Код СПЗ | 03343000891 |
ИКУ | 38504000780385101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39549) 9-56-42, +7 (39549) 2-10-79 |
Факс | +7 (39549) 9-56-42 |
ivanalex66@mail.ru | |
Веб-сайт | tangut.nukutr.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НУКУТСКИЙ РАЙОН"
ИНН 8504001431
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03343000891 |
ИКУ | 38504000780385101001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НУКУТСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39549-95642 |
panchukova@bk.ru | |
Веб-сайт | tangut.nukutr.ru |
Контактное лицо | Панчукова Ирина Ивановна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 39 687 488 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ, ИНН 8504000780, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048104000076
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1028500565697
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 850040007638071
Новая лицензия № АСС 38 4040 от 15 июля 2011 года
Юридический адрес изменен с "669403, Иркутская область, Нукутский район, с. Тангуты, ул. Верхняя, д. 12" на "669403, Иркутская область, Нукутский район, д. Тангуты, ул. Верхняя, д. 12"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.3, ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № АСС 38-004040 от 12 июля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № АСС 38 4040 от 15 июля 2011 года
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТАНГУТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Новая лицензия № 38Л01 0000506 от 11 октября 2012 года
Смена руководителя
Николаева Рита Гавриловна Иванова Александра Эркольевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № 5628 от 11 октября 2012 года
Новая лицензия № АН 38-000127 от 26 апреля 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ТАНГУТСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "669403, Иркутская область, Нукутский район, д. Тангуты, ул. Верхняя, д. 12" на "669403, Иркутская Область, Нукутский район, д. Тангуты, ул. Верхняя, д. 12"
Юридический адрес изменен с "669403, Иркутская Область, Нукутский район, д. Тангуты, ул. Верхняя, д. 12" на "669403, Иркутская Область, Нукутский район, д. Тангуты, ул. Верхняя, здание 12"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
- Методы математической обработки результатов психологической диагностики
- Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления