Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №5
ОГРН 1041400016096
ИНН 1402014340 / КПП 140201001

- Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+948 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №5 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1041400016096 |
|---|---|
| ИНН | 1402014340 |
| КПП | 140201001 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 98603161051 |
| Код СПЗ | 03163000036 |
| ИКУ | 31402014340140201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №5 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №5
Виды экономической деятельности
| 85.13 | Образование основное общее |
|---|
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1402013393
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №5
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОУ СОШ №5 |
| Код СПЗ | 03163000036 |
| ИКУ | 31402014340140201001 |
| Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-41145-52532 |
| sh5len@rambler.ru | |
| Контактное лицо | Гришкевич Елена Александровна |
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П. ЛЕНИНСКИЙ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" |
| Индивидуальный код компании | 81402014340140201001 |
| Тип компании |
|
| Телефон | 41-145-31400 |
| Sh5len@rambler.ru | |
| Контактное лицо | Орлова Ольга Викторовна |
На общую сумму 15 031 502 руб.
На общую сумму 65 054 776 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №5, ИНН 1402014340, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1041400016096
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 140200124114021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 140200124114001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016002012225
Юридический адрес изменен с "678906, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, г. Алдан, микрорайон Солнечный, пер. Весенний, д. 9, кв. 3" на "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, г. Алдан, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34"
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, г. Алдан, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34" на "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34"
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "НЕ ВЫБРАНО"
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34" на "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34, корп. а"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П. ЛЕНИНСКИЙ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П. ЛЕНИНСКИЙ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Гришкевич Елена Александровна Усолов Алексей Семёнович (Директор)
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34, корп. а" на "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, территория Кгс, д. 34, корп. а"
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, территория Кгс, д. 34, корп. а" на "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34, корп. а"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П. ЛЕНИНСКИЙ" МО "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 П.ЛЕНИНСКИЙ" МР "АЛДАНСКИЙ РАЙОН" РС(Я)
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , улус Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, д. 34, корп. а" на "678944, республика Саха (Якутия) , у. Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, здание 36"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №5 на
Юридический адрес изменен с "678944, республика Саха (Якутия) , у. Алданский, п. Ленинский, ул. Ленина, здание 36" на "678944, РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) , п. Ленинский, ул. Ленина, зд. 36"
Новая лицензия № Л035-01204-14/00250336 от 10 марта 2022 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП" больше не является учредителем
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- справка о отсутствии судимости
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- справка о отсутствии судимости
Трудовые действия
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Ожидаемая дата выхода сотрудника 20.08
Без вредных привычек . Не судимые. Создание комфортной образовательной среды. Вовлечение класса в учебный процесс. Стратегическое планирование и подбор учебных материалов. Цифровые компетенции. Применение формирующей оценки. Поддержание имиджа и профессиональной этики. Умение выстраивать коммуникации. Стремление совершенствоваться. Творческое мышление.
- справка о отсутствии судимости
