Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2
ОГРН 1026602089535
ИНН 6648006155 / КПП 662301001
- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1023 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №2 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026602089535 |
---|---|
ИНН | 6648006155 |
КПП | 662301001 |
Код КЛАДР | 660190000950003 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 65717000396 |
Код СПЗ | 03623001429 |
ИКУ | 36648006155662301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3435) 93-16-71 |
Факс | +7 (3435) 93-16-71 |
school2ggo@mail.ru | |
Веб-сайт | xn-2-0tbp.xn-p1ai |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ СОШ №2 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 6648001245
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №2
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №2 |
Код СПЗ | 03623001429 |
ИКУ | 36648006155662301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3435-931671 |
school2ggo@mail.ru | |
Веб-сайт | xn-2-0tbp.xn-p1ai/ |
Контактное лицо | Паньшина Ирина Сергеевна |
На общую сумму 6 083 838 руб.
На общую сумму 34 631 140 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №2, ИНН 6648006155, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075041000393
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660350081566031
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026602089535
КПП изменен с 664801001 на 662301001
Смена руководителя
Михайлова Ольга Игоревна Паньшина Ирина Сергеевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 18906 от 5 августа 2016 года
Изменения в составе учредителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ МО "ПРИГОРОДНЫЙ РАЙОН" больше не является учредителем
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА больше не является учредителем
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Удалены сведения о правопредшественнике МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
Удалены сведения о правопредшественнике МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
Новая лицензия № 13798 от 26 июля 2011 года
Новая лицензия № 15528 от 10 ноября 2011 года
Новая лицензия № АН 66-000553 от 16 мая 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 13798 от 26 июля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 15528 от 10 ноября 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29.4
Удалены сведения о лицензии № 66 001301 от 26 июля 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №2 на
Юридический адрес изменен с "622926, Свердловская область, Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, 10 а" на "622926, Свердловская Область, Пригородный район, с. Южаково, ул. Советская, д. 10 а"
Смена руководителя
Паньшина Ирина Сергеевна Южакова Татьяна Михайловна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Южакова Татьяна Михайловна Паньшина Ирина Сергеевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Учитель математики,
Ответственность
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей
- Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ
- Разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников
- Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей
- Разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной федеральными государственными образовательными стандартами
- Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
1 ставка
- Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии
- Методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися на всех уровнях общего образования
- Теория и методы организации психологического исследования
- Методы статистического анализа данных психологического исследования
- Методы верификации результатов исследования
- Методы интерпретации и представления результатов исследования
- Методологические основы проектирования образовательной среды, основы психодидактики
- Методы организационно-методического сопровождения основных общеобразовательных программ
- Профессиональная этика
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Использовать качественные и количественные методы психологического обследования
- Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований
- Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся
- Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программ
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
- Разрабатывать и реализовывать дополнительные образовательные программы, направленные на развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся
- Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий
- Разрабатывать индивидуальные учебные планы, анализировать и выбирать оптимальные педагогические технологии обучения и воспитания обучающихся в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона