Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1022401131147
ИНН 2413004650 / КПП 241301001
- Субъект РФ "Красноярский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+961 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401131147 |
---|---|
ИНН | 2413004650 |
КПП | 241301001 |
Код КЛАДР | 240140000210005 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 04616431101 |
Код СПЗ | 03193000566 |
ИКУ | 32413004650241301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
662824, Красноярский край, Ермаковский район, с. Семенниково, ул. Трактовая, д. 38
|
---|---|
Телефоны | +7 (39138) 4-13-17, +7 (39138) 4-14-18 |
Факс | +7 (39138) 4-13-17 |
semen-ou@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА
ИНН 2413005269
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03193000566 |
ИКУ | 32413004650241301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39138-41317 |
semen-ou@mail.ru | |
Контактное лицо | Фельдман Андрей Дмитриевич |
Контракты не найдены.
На общую сумму 3 843 970 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ", ИНН 2413004650, исполнительного производства.
Связи
Образование дополнительное детей и взрослых
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034034000361
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 241220030324121
Присвоен ОГРН 1022401131147
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Пальцина Светлана Викторовна Фельдман Андрей Дмитриевич (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 56.29.4
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СЕМЕННИКОВСКАЯ СОШ" на
Вакансии
- Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
- Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
- Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
- Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
- Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
- Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
. Обеспечивает своевременную доставку продуктов питания в детском саду.
3.2. Взаимодействует по всем вопросам с диетсестрой, старшей м/с, поваром, заведующим хозяйством.
3.3. Организует инвентарный учет имущества в детском саду, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность и ведет документацию в детском саду;
3.4. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания детского сада, технологического и энергетического оборудования, осуществляет их периодический осмотр и организует текущий ремонт; 3.5. Обеспечивает безопасность при переноске тяжестей, при погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории детского сада;
3.6. Организует соблюдение требований электробезопасности и пожарной безопасности в детском саду, следит за исправностью средств пожаротушения; 3.7. Является ответственным за организацию питания в детском саду, принимает продукты питания от поставщиков, обеспечивает контроль за наличием утвержденного цикличного меню, заполняет журнал бракеража продукции, заполняет меню-требования на выдачу продуктов питания.
3.8. Принимает на склад, завешивает, хранит и выдает продукты по меню.
3.9. Проверяет соответствие принимаемых ценностей с сопроводительными документами.
3.10. Сортирует продукты по видам, качеству и назначению.
3.11. Несет ответственность за продукты с целью предотвращения порчи и потерь.
3.12. Помогает в погрузке и разгрузке продуктов.
3.13. Ведет учет материальных ценностей и ведет документацию при их движении в детском саду.
3.14. Принимает участие в инвентаризации.
3.15. Соблюдает личную гигиену, своевременно проходит медосмотры, лабораторные обследования.
3.16. Участвует в организационно-общественных мероприятиях коллектива.
3.17. Выполняет правила внутреннего трудового распорядка, инструкции по эксплуатации холодильных и иных установок, правила по ТБ и ПБ.
0,25 ставки
не ниже средне-специальное образование
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
3.2.Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
3.3.Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
3.4.Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
3.5.Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
3.6.Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
3.7.Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
3.8.Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
3.9.Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
3.10.Оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.
0,3 ставки
высшее педагогическое образование, опыт