Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ПЛГ"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ПЕЧОРСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ»



МБОУ "ПЛГ" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЕЧОРСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ"

Действующая компания (23 года на рынке)

ОГРН 1026002541840

ИНН 6015006052 / КПП 601501001

Дата регистрации
28 мая 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
181500, Псковская Область, Печорский район, г. Печоры, ул. Псковская, д. 38
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ПЛГ", Баранова Лариса Александровна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+900 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "ПЛГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1026002541840
ИНН 6015006052
КПП 601501001
Код КЛАДР 600160010000033
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 58640101001
Код СПЗ 03573000644
ИКУ 36015006052601501001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ПЕЧОРСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (81148) 2-29-27, +7 (81148) 2-45-26
Факс +7 (81148) 2-29-27
Email cfo-pechory@mail.ru
Веб-сайт pechory.pskovedu.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ПЛГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Руководство

Директор
ИНН 601500049010

Учредители

1. Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ПЛГ"

7 декабря 2020 года — 28 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области
Выявлены нарушения
Цель выполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»Задачи предупреждение выявление и пресечение нарушений в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения Предмет соблюдение обязательных требований в сфере санитарно эпидемиологического благополучия населенияРеестровый номер функции 313122070Правовые основания проведения проверки Федеральный закон от 26122008г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» ст10ч2 п3 подпункт «в» пункта 1 подпункт «а» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 03042020 г 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
2 марта 2020 года — 31 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Островскому, Пыталовскому, Печорскому и Палкинскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор. Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности. ФЗ №69 от 21.12.94г. Ст.6
2 марта 2020 года — 31 марта 2020 года
Плановая документарная проверка
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Островскому, Пыталовскому, Печорскому и Палкинскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор. Проверка соблюдения обязательных требований пожарной безопасности. ФЗ №69 от 21.12.94г. Ст.6
2 декабря 2019 года — 27 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Островскому, Пыталовскому, Печорскому и Палкинскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы
Выявлены нарушения
Контроля за соблюдением требований пожарной безопасности, в порядке исполнения перечня поручений Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю.И. Борисова от 01.11.2019 № ЮБ-П4-9596, на объектах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей.
9 сентября 2019 года — 4 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области
Выявлены нарушения
Цель: контроль за выполнением МБОУ «Печорская лингвистическая гимназия» предписания об устранении выявленных нарушений № 48 от 11.10.2018 г., срок для исполнения которого истёк 01.09.2019 г..задача: предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения Предмет: соблюдение обязательных требований в сфере санитарно -эпидемиологического благополучия населения .. Правовые основания проведения проверки: Федеральный закон от 26.12.2008г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ст. 10, ч.2, п.1.Реестровый номер функции 313122070.

...

Все проверки в отношении компании (19)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ПЛГ"
Код СПЗ 03573000644
ИКУ 36015006052601501001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-81148-22927
Email cfo-pechory@mail.ru
Веб-сайт www.rus-cekol.ukoz.ru
Контактное лицо Баранова Лариса Александровна

Заказчик

Контракты не найдены.

131 контракт
На общую сумму 5 189 346 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Яблоки
Поставщик
ООО "РАДУГА ФРУКТОВ"
Цена контракта
7 633 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Картофель
Поставщик
ООО "РАДУГА ФРУКТОВ"
Цена контракта
12 474 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Лук репчатый
Поставщик
ООО "РАДУГА ФРУКТОВ"
Цена контракта
14 018 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Говядина парная, остывшая или охлажденная
Поставщик
ООО "ГК "МЕГА ХОЛОД"
Цена контракта
44 582 руб.
Дата заключения контракта
19 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Соль пищевая
Цена контракта
617 руб.
Дата заключения контракта
10 июля 2021 года

...

Показать все контракты (131)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ПЛГ", ИНН 6015006052, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Хронология событий

25 декабря 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 070015001531

28 мая 2001 года

Создание юридического лица

17 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1026002541840

14 ноября 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 600202475360011

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 600202475360001

8 декабря 2015 года

Изменения в составе учредителей

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ"

5 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "181500, Псковская область, г. Печоры, ул. Псковская, д. 38" на "181500, Псковская область, Печорский район, г. Печоры, ул. Псковская, д. 38"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Псковская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

20 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ПЛГ" на

11 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "181500, Псковская область, Печорский район, г. Печоры, ул. Псковская, д. 38" на "181500, Псковская Область, Печорский район, г. Печоры, ул. Псковская, д. 38"

18 января 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ПСКОВСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Псковская обл" больше не является учредителем

Вакансии

1. Учитель начальных классов
Обязанности
  • Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
  • Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
  • Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
  • Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
  • Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
  • Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
  • Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Требования
  • Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
  • Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
  • Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
  • Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
  • Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
  • Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
  • Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
  • Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 30 мая 2024 года
2. Учитель математики и информатики
Обязанности
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года
3. Учитель английского языка
Обязанности
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Требования
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Контекстная языковая норма
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 31 мая 2024 года