Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1031652403672
ИНН 1631003020 / КПП 163101001
- Субъект РФ "Татарстан Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+986 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1031652403672 |
---|---|
ИНН | 1631003020 |
КПП | 163101001 |
Код КЛАДР | 160320000010032 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 92645432101 |
Код СПЗ | 03113000183 |
ИКУ | 31631003020163101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (843) 482-31-66, +7 (843) 482-30-70 |
Факс | +7 (843) 482-31-66 |
nsm.zakupki@tatar.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ИНН 1631003397
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03113000183 |
ИКУ | 31631003020163101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНАЯ ПАЛАТА НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-84348-23166 |
centerokbu@yandex.ru | |
Контактное лицо | Лазарева Ольга Ивановна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 9 873 372 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ", ИНН 1631003020, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1031652403672
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013310000785
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161231030016121
Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2" на "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Новая лицензия № 16 Л 01 0002694 лицензия от 13 июля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 16 Л 01 0002694 ЛИЦЕНЗИЯ от 13 июля 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Татарстан Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 16Л01 6795 от 13 июля 2015 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2" на "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2"
Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2" на "423190, Республика Татарстан (Татарстан) , Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2"
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Учитель технологии для девочек
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества