Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Действующая компания (21 год)

ОГРН 1031652403672

ИНН 1631003020 / КПП 163101001

Дата регистрации
6 октября 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
423190, Республика Татарстан (Татарстан) , Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ", Лазарева Ольга Ивановна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Татарстан Респ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+986 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1031652403672
ИНН 1631003020
КПП 163101001
Код КЛАДР 160320000010032
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 92645432101
Код СПЗ 03113000183
ИКУ 31631003020163101001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (843) 482-31-66, +7 (843) 482-30-70
Факс +7 (843) 482-31-66
Email nsm.zakupki@tatar.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 16Л01 6795 от 13 июля 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Департамент надзора и контроля в сфере образования в структуре Министерства образования и науки
2. Лицензия № 16 Л 01 0002694 ЛИЦЕНЗИЯ от 13 июля 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Республики Татарстан
3. Лицензия № РТ 001817 от 26 января 2012 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Руководство

Директор
ИНН 163100372873

Учредители

1. Субъект РФ "Татарстан Респ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ"

25 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан Татарстан
Выявлены нарушения
Исполнение Приказа Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020г 723 «Об организации внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020г Пр1665 и с учетом пп «в» п1 пп «а» п2 Постановления Правительства Российской Федерации от 03042020г 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля надзора муниципального контроля и о внесении изменения в п7 Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
15 октября 2020 года
Плановая документарная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
Выявлены нарушения
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
19 февраля 2020 года — 17 марта 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
Выявлены нарушения
Контроля ранее выданного предписания от 21 октября 2019 г 61128 об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара срок исполнения которого истек 10022020 г
21 октября 2019 года — 18 ноября 2019 года
Плановая документарная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
Выявлены нарушения
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"
1 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Главное управление МЧС России по Республике Татарстан
Нарушений не выявлено
Государственный надзор в области гражданской обороны, Федеральный закон № 28-ФЗ "О гражданской обороне"

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ"
Код СПЗ 03113000183
ИКУ 31631003020163101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНАЯ ПАЛАТА НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-84348-23166
Email centerokbu@yandex.ru
Контактное лицо Лазарева Ольга Ивановна

Заказчик

Контракты не найдены.

113 контрактов
На общую сумму 9 873 372 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Говядина замороженная
Поставщик
ООО "ЛИДЕР"
Цена контракта
206 560 руб.
Дата заключения контракта
24 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки
Цена контракта
57 895 руб.
Дата заключения контракта
15 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур
Цена контракта
184 829 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Лук репчатый
Цена контракта
33 585 руб.
Дата заключения контракта
7 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Рыба морская мороженая (кроме сельди)
Поставщик
ООО "ПЕРСОНАЛ-СЕРВИС"
Цена контракта
63 285 руб.
Дата заключения контракта
7 сентября 2021 года

...

Показать все контракты (113)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ", ИНН 1631003020, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

6 октября 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1031652403672

7 октября 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 013310000785

27 октября 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 161231030016121

29 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2" на "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем

Новая лицензия № 16 Л 01 0002694 лицензия от 13 июля 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 16 Л 01 0002694 ЛИЦЕНЗИЯ от 13 июля 2015 года

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Татарстан Респ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

6 апреля 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41

12 марта 2018 года

Новая лицензия № 16Л01 6795 от 13 июля 2015 года

1 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "НОВОШЕШМИНСКАЯ СОШ" на

Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, д. 2" на "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2"

2 декабря 2022 года

Юридический адрес изменен с "423190, республика Татарстан, Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2" на "423190, Республика Татарстан (Татарстан) , Новошешминский район, с. Новошешминск, ул. Набережная, владение 2"

Вакансии

1. Учитель английского языка
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
2. Учитель химии и биологии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
3. Учитель технологии
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Дополнительная информация

Учитель технологии для девочек

Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)