Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ»
ОГРН 1025902375553
ИНН 5947010253 / КПП 594701001
- Субъект РФ "Пермский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1026 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025902375553 |
---|---|
ИНН | 5947010253 |
КПП | 594701001 |
Код КЛАДР | 590190000070003 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 57762000 |
Код СПЗ | 03563000838 |
ИКУ | 35947010253594701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34278) 3-63-18, +7 (34278) 3-63-05 |
Факс | +7 (34278) 3-63-05 |
ntalic-och@rambler.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЧЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ИНН 5933012229
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ" |
Код СПЗ | 03563000838 |
ИКУ | 35947010253594701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ОЧЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 8-34278-36318 |
Контактное лицо | Пономарева Зоя Сергеевна |
На общую сумму 2 260 000 руб.
На общую сумму 12 100 848 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 31 741 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
|
|
2019 г. | |
---|---|---|---|
Выручка | 0 | 0 | 602 тыс. руб. |
Прибыль | 0 | 0 | 2 тыс. руб. |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Активы | 0 | 0 | 0 |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ", ИНН 5947010253, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069038000338
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590032006459001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1025902375553
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 59Л01 0003620 от 16 декабря 2016 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Удалены сведения о лицензии № РО 004878 от 23 декабря 2010 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № АН 59-000782 от 27 июня 2019 года
Изменения в руководстве
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "НИЖНЕ-ТАЛИЦКАЯ ООШ" на
Юридический адрес изменен с "617144, Пермский край, Очерский район, д. Нижняя Талица, ул. Школьная, д. 2" на "617144, Пермский Край, Очерский район, д. Нижняя Талица, ул. Школьная, д. 2"
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества