Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1033302801201
ИНН 3325010173 / КПП 332501001
- АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+888 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1033302801201 |
---|---|
ИНН | 3325010173 |
КПП | 332501001 |
Код КЛАДР | 330160000040008 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 17654412151 |
Код СПЗ | 03283001199 |
ИКУ | 33325010173332501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (49231) 2-52-39, +7 (49231) 7-43-74 |
Факс | +7 (49231) 2-52-39 |
oob@suzdalregion.ru | |
Веб-сайт | suzdalregion.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МОУ "ЦИБЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" (6)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03283001199 |
ИКУ | 33325010173332501001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-49231-25239 |
oob@suzdalregion.ru | |
Веб-сайт | suzdalregion.ru |
Контактное лицо | Крайнова Светлана Валентиновна |
На общую сумму 1 691 913 руб.
На общую сумму 12 330 747 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ", ИНН 3325010173, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043840003301
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330104046733071
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1033302801201
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № АН 33-000255 от 6 июня 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ГАВРИЛОВСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "601268, Владимирская область, Суздальский район, с. Гавриловское, ул. Школьная, д. 32" на "601268, Владимирская Область, Суздальский район, с. Гавриловское, ул. Школьная, д. 32"
Смена руководителя
Симонова Светлана Владимировна Баранова Ольга Ивановна (Директор)
Вакансии
уроки русского языка и литературы в 5-11 классах
желание работать
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования