Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ»
ОГРН 1159102007140
ИНН 9105008638 / КПП 910501001
- Субъект РФ "Крым Респ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1033 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1159102007140 |
---|---|
ИНН | 9105008638 |
КПП | 910501001 |
Код КЛАДР | 910080000100008 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 35631408101 |
Код СПЗ | 03753001483 |
ИКУ | 39105008638910501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
297121, республика Крым, Нижнегорский район, с. Емельяновка, ул. Центральная, д. 132
|
---|---|
Телефоны | +7 (36550) 2-05-51, +7 978 849-90-34 |
Факс | +7 (36550) 2-05-51 |
emelyanovka.os@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9105005563
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03753001483 |
ИКУ | 39105008638910501001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-36550-20551 |
Контактное лицо | Петренко Сергей Николаевич |
Контракты не найдены.
На общую сумму 7 382 883 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ", ИНН 9105008638, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1159102007140
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910800047491081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091003001243
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Крым Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 0376 от 27 июня 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЕМЕЛЬЯНОВСКАЯ СОШ" на
Новая лицензия № Л041-01177-91/00578968 от 15 июля 2022 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Новая лицензия № Л035-01251-91/00272855 от 27 июня 2016 года
Вакансии
Основными направлениями трудовой деятельности сторожа (вахтера) является охрана зданий, сооружений и имущества общеобразовательного учреждения на период внеурочного времени.
Совершает внутренний обход здания образовательного учреждения, обход территории (при предварительном закрытии входных дверей учебного заведения);
При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки, отсутствие пломб, печатей и так далее), которые не позволяют принять объект под охрану, обязательно докладывает об этом директору, заместителю директора по административно-хозяйственной части (завхозу), дежурному по отделению полиции и занимается осуществлением охраны следов преступления до прибытия представителей полиции;
Производит прием и сдачу дежурства, производя соответствующие записи в журнале;
При выявлении во время дежурства неисправности или нарушении замков, сигнализации, освещения, водопровода, канализации, теплоснабжения незамедлительно докладывать информацию об этом директору школы, либо заместителю директора по АХР (завхозу);
При возникновении пожара в образовательном учреждении или на ее территории поднимает тревогу, экстренно извещает пожарную команду и дежурного по отделению полиции, принимает необходимые меры по тушению пожара;
В период дежурства сторож (вахтер) не допускает прохождения в школу посторонних лиц;
Осуществляет контроль за выносимым из учебной организации имуществом, допуская это только с личного разрешения администрации, с обязательной фиксацией в журнале.
Дисциплированность, ответственность, коммуникабельность
- Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного заведения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;
- Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса;
-Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования;
- Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении;
- Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений учебного заведения и пришкольной территории.
Требуется работник на период пребывания основного работника в отпуске по беременности и родам, а также отпуске по уходу за ребенком
Исполнительность, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, дисциплированность, владение офисными программами
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование мотивации к обучению
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
на период декретного отпуска и отпуска по уходу за ребёнком
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона