Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ СОШ №11
Поделитесь ссылкой!

МАОУ СОШ №11



МАОУ СОШ №11 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11 ИМЕНИ ШЕВЧЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Действующая компания (28 лет на рынке)

ОГРН 1022304842295

ИНН 2353013833 / КПП 235301001

Дата регистрации
30 января 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
352700, Краснодарский Край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МАОУ СОШ  №11, Олейников Алексей Николаевич
Директор


Учредитель
  • АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1261 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ СОШ №11 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022304842295
ИНН 2353013833
КПП 235301001
Код КЛАДР 230340010000151
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 03653101001
Код СПЗ 03183000047
ИКУ 32353013833235301001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ СОШ №11 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (861) 304-38-79, +7 (861) 304-11-32
Факс +7 (861) 304-38-79
Email elena.sh11@mail.ru
Веб-сайт timschool11.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ СОШ №11 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее

Лицензии

1. Лицензия № АН 23-002339 от 22 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Руководство

Директор
ИНН 235302045900

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ СОШ №11

4 февраля 2021 года — 4 марта 2021 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления www.23.rospotrebnadzor.ru; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований.
3 февраля 2021 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
16 ноября 2020 года — 11 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью исполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 задачами настоящей проверки являются предупреждение обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
10 декабря 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Выполнения поручения Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546
18 ноября 2019 года — 13 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на сайте Управления www.23.rospotrebnadzor.ru; задачами настоящей проверки являются: предупреждение, обнаружение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания; предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований.

...

Все проверки в отношении компании (19)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МАОУ СОШ №11
Код СПЗ 03183000047
ИКУ 32353013833235301001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-86130-43879
Email school11@tim.kubannet.ru
Веб-сайт timschool11.ru
Контактное лицо Пономаренко Олеся Валерьевна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 ИМЕНИ ШЕВЧЕНКО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН
Индивидуальный код компании 52353013833235301001
Тип компании
  • Автономное учреждение
Телефон 8-86130-41132
Email school11@tim.kubannet.ru
Веб-сайт timschool11.ru
Контактное лицо Долгополова Елена Григорьевна

Заказчик
1 контракт
На общую сумму 2 708 904 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги общественного питания
Поставщик
ООО "Тимашевское ПРТ РайПо"
Цена контракта
2 708 904 руб.
Дата заключения контракта
11 января 2011 года

Контракты не найдены.

168 контрактов
На общую сумму 101 772 770 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5
Цена контракта
111 550 руб.
Дата заключения контракта
4 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Машины посудомоечные промышленного типа
Цена контракта
194 000 руб.
Дата заключения контракта
20 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги систем обеспечения безопасности
Цена контракта
234 240 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
176 652 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
1 671 447 руб.
Дата заключения контракта
31 августа 2021 года

...

Показать все контракты (168)

Поставщик

Контракты не найдены.

2 контракта
На общую сумму 456 246 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Заказчик
Цена контракта
185 160 руб.
Дата заключения контракта
26 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Заказчик
Цена контракта
271 085 руб.
Дата заключения контракта
13 июля 2020 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ СОШ №11, ИНН 2353013833, исполнительного производства.

Связи

352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Ленина, д. 54
Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

30 января 1996 года

Создание юридического лица

7 апреля 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033056008238

16 мая 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231242368623121

4 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1022304842295

5 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "352700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170, а" на "352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170, а"

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

13 сентября 2016 года
9 марта 2017 года
22 июля 2019 года

Новая лицензия № АН 23-002339 от 22 июля 2019 года

9 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ СОШ № 11 на

Юридический адрес изменен с "352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170, а" на "352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170, к.а"

18 июля 2023 года

Юридический адрес изменен с "352700, Краснодарский край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170, к.а" на "352700, Краснодарский Край, Тимашевский район, г. Тимашевск, ул. Степанова, д. 170А"

Вакансии

1. учитель физики
Обязанности
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 7 мая 2024 года