Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ"
Поделитесь ссылкой!

МАОУ «СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СКАЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1025902088882

ИНН 5921010869 / КПП 592101001

Дата регистрации
26 января 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
618230, Пермский Край, г. Чусовой, рп. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения


Учредитель
  • Субъект РФ "Пермский край"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1355 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025902088882
ИНН 5921010869
КПП 592101001
Код КЛАДР 590000130760004
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 57658101001
Код СПЗ 03563001326
ИКУ 35921010869592101001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (34256) 3-42-69, 83-42-56-69
Факс +7 (34256) 3-42-69
Email skalniy.chus@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее

Лицензии

1. Лицензия № АН 59-001219 от 24 декабря 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
2. Лицензия № Л035-01212-59/00204016 от 26 февраля 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
3. Лицензия № 6715 от 26 февраля 2020 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования и науки Пермского края

...

Показать все лицензии (4)

Руководство

Учредители

1. Субъект РФ "Пермский край"

Правопредшественники

1. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 15"
2. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛОВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
3. МБОУ "ВСЕСВЯТСКАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД"
4. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВСЕСВЯТСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ"

15 марта 2021 года — 9 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Выявлены нарушения
Исполнение приказа руководителя Роспотребнадзора от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 Задачами настоящей проверки являются установление факта соблюдения либо несоблюдения МБОУ «Скальнинская СОШ» обязательных требований действующих нормативноправовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения при осуществлении деятельности по оказанию услуги общественного питания Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований
10 декабря 2019 года — 18 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
Нарушений не выявлено
Контроля исполнения распоряжения Заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации генерал - лейтенанта внутренней службы Кобзева И.М. № ИТ 6 от 18.11.2019 изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2019 года № ЮБ-П4-9546
18 октября 2019 года — 15 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Выявлены нарушения
Контроль за исполнением МБОУ «Скальнинская ООШ» предписания должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку от 20.03.19 г. № 366; задачами настоящей проверки являются: установление факта исполнения либо неисполнения МБОУ «Скальнинская ООШ» предписания должностного лица Роспотребнадзора, уполномоченного проводить проверку от 20.03.19 г. № 366. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора);
1 июля 2019 года — 26 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
Нарушений не выявлено
Контроль исполнения предписания
19 июня 2019 года — 20 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Нарушений не выявлено
Проверка выполнения ранее выданного предписания № 08-083-27 от 23.11.2018, срок исполнения которого истек 24.05.2019.

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ"
Код СПЗ 03563001326
ИКУ 35921010869592101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Полномочия
  • Заказчик
  • Финансовый орган
Телефон 734-256-34269
Контактное лицо Трофимова Елена Александровна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СКАЛЬНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Индивидуальный код компании 85921010869592101001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон 34269
Email skalniy.chus@mail.ru
Контактное лицо Полывяный Александр Юрьевич

Заказчик
16 контрактов
На общую сумму 3 377 994 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по канализации отходов
Поставщик
Скальнинское ЖКХ-сервис
Цена контракта
20 000 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
ООО "Скальнинское ЖКХ-сервис"
Цена контракта
40 000 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по центральному отоплению
Поставщик
ООО "Скальнинское ЖКХ-сервис"
Цена контракта
815 000 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
Открытое акционерное общество
Цена контракта
195 000 руб.
Дата заключения контракта
22 января 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по канализации отходов
Поставщик
Скальнинское ЖКХ-сервис
Цена контракта
16 599 руб.
Дата заключения контракта
26 марта 2012 года

...

Показать все контракты (16)

16 контрактов
На общую сумму 9 956 462 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщик
ПАО "ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
449 576 руб.
Дата заключения контракта
7 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по водоотведению сточных вод
Поставщик
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
217 616 руб.
Дата заключения контракта
31 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ФКУ ИК-10 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Цена контракта
27 361 руб.
Дата заключения контракта
19 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию горячей воды
Поставщик
ФКУ ИК-10 ГУФСИН РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Цена контракта
200 000 руб.
Дата заключения контракта
18 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по прочему захоронению мусора
Поставщик
ПКГУП "ТЕПЛОЭНЕРГО"
Цена контракта
140 337 руб.
Дата заключения контракта
18 марта 2021 года

...

Показать все контракты (16)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

1 контракт
На общую сумму 2 036 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений
Заказчик
Цена контракта
2 035 руб.
Дата заключения контракта
19 августа 2021 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ", ИНН 5921010869, исполнительного производства.

Связи

618230, Пермский край, г. Чусовой, пгт. Скальный, ул. Гагарина, 1А
Образование дошкольное

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

26 января 1994 года

Создание юридического лица

30 июня 1997 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069018003057

12 июля 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590044099059001

21 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1025902088882

9 ноября 2015 года

Удалены сведения о лицензии № А 193648 от 6 октября 2009 года

22 декабря 2015 года

Смена руководителя

Гуляева Наталия Михайловна Хазиева Анастасия Владимировна (Исполняющий обязанности директора школы)

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"

Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

15 марта 2017 года
31 мая 2018 года

Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ

17 сентября 2018 года

Юридическое лицо снова является действующим

Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 15"

19 сентября 2018 года

Юридический адрес изменен с "618230, Пермский край, г. Чусовой, пгт. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, а" на "618230, Пермский край, г. Чусовой, пгт. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а"

18 октября 2018 года

Юридический адрес изменен с "618230, Пермский край, г. Чусовой, пгт. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а" на "618230, Пермский край, г. Чусовой, рп. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а"

31 октября 2018 года

Новая лицензия № 6199 от 31 октября 2018 года

5 июня 2019 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

24 декабря 2019 года

Новая лицензия № АН 59-001219 от 24 декабря 2019 года

31 января 2020 года

Изменения в составе учредителей

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ ООШ" на МБОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

19 марта 2020 года

Новая лицензия № 6715 от 26 февраля 2020 года

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СКАЛЬНИНСКАЯ СОШ" на

7 декабря 2022 года

Смена руководителя

Полывяный Александр Юрьевич Силагин Андрей Владимирович (Исполняющий обязанности директора)

Юридический адрес изменен с "618230, Пермский край, г. Чусовой, рп. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а" на "618230, Пермский Край, г. Чусовой, рп. Скальный, ул. Гагарина, д. 6, корп. а"

16 января 2023 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"

15 февраля 2023 года

Смена руководителя

Силагин Андрей Владимирович Горшунова Светлана Владимировна (Исполняющая обязанности директора)

13 марта 2023 года

Новая лицензия № Л035-01212-59/00204016 от 26 февраля 2020 года

Вакансии

1. Помощник воспитателя
Обязанности

Присмотр и уход за детьми в образовательном учреждении

Требования

коммуникабельность дисциплинированность

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года
2. учитель физики
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Незаконченное высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года
3. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)