Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ШКОЛА №45»
ОГРН 1025203578256
ИНН 5261019407 / КПП 526101001
- Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1126 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "ШКОЛА №45" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025203578256 |
---|---|
ИНН | 5261019407 |
КПП | 526101001 |
Код КЛАДР | 520000010001129 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 22701000001 |
Код СПЗ | 03323000544 |
ИКУ | 35261019407526101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ШКОЛА №45" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (831) 462-75-36, +7 (831) 419-24-40 |
Факс | +7 (831) 462-75-36 |
ispzakaz@admgor.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ШКОЛА №45" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ИНН 5253001036
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ШКОЛА №45"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ "ШКОЛА №45" |
Код СПЗ | 03323000544 |
ИКУ | 35261019407526101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-831-4627536 |
Контактное лицо | Пятов Михаил Юрьевич |
На общую сумму 26 463 658 руб.
На общую сумму 71 932 224 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ШКОЛА №45", ИНН 5261019407, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062055009095
Присвоен ОГРН 1025203578256
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520600314552061
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520600314552271
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА №45" на МБОУ "ШКОЛА № 45"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.Н.НОВГОРОДА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "Муниципальные автономные учреждения"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ШКОЛА № 45" на МАОУ "ШКОЛА № 45"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Нижегородская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 52Л01 0004238 бессрочная от 15 февраля 2017 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ШКОЛА № 45" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Нижегородская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "603137, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Тропинина, д. 1" на "603137, Нижегородская Область, г. Нижний Новгород, ул. Тропинина, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Обеспечение чистоты на территории, уход за зелеными насаждениями и газонами, Производит уборку мусора закрепленной за ним территории; Осуществляет транспортировку мусора в контейнеры; поливку на закрепленной территории зеленых насаждений, уборка снега зимой. Выполняет иные работы по уборке территории.