Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ-НОШ №5
ОГРН 1026600728681
ИНН 6606013087 / КПП 668601001
- ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1057 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ-НОШ №5 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026600728681 |
---|---|
ИНН | 6606013087 |
КПП | 668601001 |
Код КЛАДР | 660000380000022 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65420505000 |
Код СПЗ | 03623003071 |
ИКУ | 36606013087668601001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ-НОШ №5 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 687-53-23, +7 (343) 682-02-21 |
Факс | +7 (343) 687-45-25 |
shkola5.sugres@yandex.ru | |
Веб-сайт | парта5.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ-НОШ №5 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК
ИНН 6606004036
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ-НОШ №5
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ-НОШ №5 |
Код СПЗ | 03623003071 |
ИКУ | 36606013087668601001 |
Административная принадлежность | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК" |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЕУРАЛЬСК |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34368-75323 |
shkola5.sugres@yandex.ru | |
Контактное лицо | Черменинова Людмила Анатольевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 |
Индивидуальный код компании | 56606013087668601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-34368-7-42 |
shkola5.sugres@yandex.ru | |
Веб-сайт | парта5.рф |
Контактное лицо | Рон Наталья Викторовна |
На общую сумму 3 140 747 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 21 466 228 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ-НОШ №5, ИНН 6606013087, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075006001443
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026600728681
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660700472466131
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Черменинова Людмила Анатольевна Рон Наталья Викторовна (Директор)
Новая лицензия № АН 66-000422 от 27 апреля 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Новая лицензия № 17525 от 7 октября 2013 года
Удалены сведения о лицензии № 66 000875 от 15 апреля 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ-НОШ № 5 на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Свердловская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "624070, Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Лермонтова, д. 4" на "624070, Свердловская Область, г. Среднеуральск, ул. Лермонтова, д. 4"
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Коммуникативность, наличие специализированного образования, дисциплинированность
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования