Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
КУГИ И ЗР
ОГРН 1025203030280
ИНН 5253000265 / КПП 526001001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1043 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители КУГИ И ЗР не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025203030280 |
---|---|
ИНН | 5253000265 |
КПП | 526001001 |
Код КЛАДР | 520000010000108 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 22701000001 |
Код СПЗ | 01323000018 |
ИКУ | 35253000265526001001 |
Смотрите также сведения о регистрации КУГИ И ЗР в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (831) 435-22-50, +7 (831) 419-62-95 |
Факс | +7 (831) 435-22-42 |
kugi@admgor.nnov.ru | |
Веб-сайт | admgor.nnov.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к КУГИ И ЗР и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении КУГИ И ЗР
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | КУГИ И ЗР |
Код СПЗ | 01323000018 |
ИКУ | 35253000265526001001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-831-4352250 |
kugi@admgor.nnov.ru | |
Веб-сайт | admgor.nnov.ru |
Контактное лицо | Помпаева Светлана Николаевна |
На общую сумму 4 138 500 000 руб.
На общую сумму 9 710 554 000 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 6 812 310 руб.
На общую сумму 801 735 170 руб.
На общую сумму 31 354 620 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении КУГИ И ЗР, ИНН 5253000265, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062054002139
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 5205000048
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 520500004852051
Присвоен ОГРН 1025203030280
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Никулина Валентина Сергеевна Помпаева Светлана Николаевна (Председатель комитета)
Юридический адрес изменен с "603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, территория Кремль, корп. 5" на "603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 15"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с КУГИ И ЗР на
Юридический адрес изменен с "603005, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 15" на "603005, Нижегородская Область, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д. 15"
Вакансии
1. Представление от имени администрации города Нижнего Новгорода в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области заявлений и документов для государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, прекращения права муниципальной собственности, перехода права собственности на земельные участки;
2. Предоставление заявлений и межевых планов в Управление Росреестра по Нижегородской области для постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, внесения изменений в ЕГРН, в рамках полномочий администрации города Нижнего Новгорода по распоряжению земельными участками;
3. Осуществление сбора сведений о земельных участках, подлежащих отнесению к собственности города Нижнего Новгорода, подготовка документов, необходимых для регистрации права муниципальной собственности на землю;
4. Направление заявок в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода о подготовке проектов правовых актов администрации города Нижнего Новгорода об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане по земельным участкам, занимаемым муниципальными объектами недвижимости, о разделе, объединении земельных участков;
5. Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, подготовка проектов правовых актов администрации города Нижнего Новгорода о предварительном согласовании предоставления земельных участков, подготовка отказов в предоставлении земельных участков, возврата документов;
6. Подготовка ответов на заявления, жалобы и обращения граждан, юридических лиц, государственных и муниципальных организаций, органов государственной власти различных уровней, органов местного самоуправления, правоохранительных органов и судебных органов;
7. Проведение консультаций в приемные часы комитета по вопросам предварительного согласования предоставления земельных участков, перераспределению земельных участков;
8. Подготовка и направление заявок в муниципальной информационной системе о включении земельных участков реестр муниципального имущества и исключению из реестра.
- муниципальная служба;
- отпуск от 33 календарных дней;
- возможность карьерного роста;
- возможность повышения профессионального уровня;
- ежегодная диспансеризация.
1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.
2. К образованию:
Наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,«Экономика»,«Менеджмент»).
3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
- Знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка).
- Правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Законодательства о противодействии коррупции.
- Профессиональными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень).
4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
- эффективного планирования рабочего времени;
- применения современных информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционных системах семейства Windows либо Linux;
- работы с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office);
- работы с электронной почтой;
- со справочными системами, использующих правовые базы данных «Гарант», «Консультант».
1. Разработка нормативных правовых актов о проведении аукционов по аренде и продаже и предоставлению в аренду земельных участков, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, направлению их на согласование. В случае необходимости подготовка изменений в нормативных правовых актах;
2. Направление заявок в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода о подготовке проектов нормативных правовых актов администрации города Нижнего Новгорода об изменении вида разрешенного использования земельных участков; о подготовке градостроительных справок по земельным участкам; о возможности отчуждения земельных участков;
3. Направление в муниципальное казенное учреждение «Дирекция по эксплуатации муниципальных объектов недвижимого имущества города Нижнего Новгорода» заявок на проведение обследований муниципальных земельных участков;
4. Направление в администрации районов города Нижнего Новгорода обращений об организации работ по освобождению земельных участков, планируемых к предоставлению путем аукциона;
5. Подготовка комплекта документов для организации аукционов по продаже и предоставлению в аренду земельных участков, расположенных на территории города Нижнего Новгорода.
- муниципальная служба;
- отпуск от 33 календарных дней;
- возможность карьерного роста;
- возможность повышения профессионального уровня;
- ежегодная диспансеризация.
1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года.
2. К образованию:
Наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» «Экономика»,«Менеджмент»).
3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
- Знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Законодательства о противодействии коррупции.
- Профессиональными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень).
4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
- эффективного планирования рабочего времени;
- применения современных информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционных системах семейства Windows либо Linux;
- работы с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office);
- работы с электронной почтой;
- со справочными системами, использующих правовые базы данных «Гарант», «Консультант».
1) Своевременное и в полном объеме выполнение поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий;
2) Участие в рассмотрении обращений граждан и юридических лиц, подготовка предложений по их разрешению и ответов заявителям по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3) Участие в подготовке оперативных справок, докладов и других аналитических документов по направлениям деятельности отдела;
4) Участие в разработке правовых актов по вопросам деятельности отдела;
5) Участие в работе с подведомственными комитету МУ и МП;
6) Участие в работе наблюдательных советов муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода;
7) Осуществление контроля сохранности и использования по назначению имущества, закрепленного за МУ на праве оперативного управления, и, в случае выявления нарушений, осуществление контроля за их устранением;
8) Осуществление сбора и проверки годовой отчетности по имуществу МУ, закрепленному на праве оперативного управления за МУ и находящемуся на их балансовом учете;
9) Проведение работы по актуализации данных в части учета МУ;
10) Осуществление контроля за процедурой ликвидации (реорганизации) МУ, проводимой другими структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, в отношении находящегося у МУ имущества;
11) Осуществление процедуры согласования уставов вновь создаваемых МУ, а также новых редакций уставов и изменений (дополнений), вносимых в действующие уставы МУ города Нижнего Новгорода.
- 5-дневная рабочая неделя;
- рабочий день понедельник – четверг: с 09:00 до 18:00, пятница: с 09:00 до 17:00, - обеденный перерыв с 12:00 до 12:48;
- муниципальная служба;
- отпуск от 33 календарных дней;
- возможность карьерного роста;
- возможность повышения профессионального уровня;
- ежегодная диспансеризация.
1. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки приветствуется опыт работы по специальности не менее 1 года. .
2. К образованию:
Наличие высшего образования (предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция» «Экономика»). .
3. Кандидат должен обладать следующими базовыми профессиональными знаниями:
- Знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- Правовыми знаниями основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Законодательства о противодействии коррупции.
- Профессиональными знаниями в области информационно-коммуникационных технологий (базовый уровень). .
4. Кандидат должен обладать следующими базовыми навыками и умениями:
- эффективного планирования рабочего времени;
- применения современных информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- работы в операционных системах семейства Windows либо Linux;
- работы с офисными программами (текстовые редакторы, электронные таблицы, в том числе MS Office);
- работы с электронной почтой;
- со справочными системами, использующих правовые базы данных «Гарант», «Консультант».