Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Поделитесь ссылкой!

ГКУ ВО «ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

Действующая компания (10 лет)

ОГРН 1133525021992

ИНН 3525315782 / КПП 352501001

Дата регистрации
24 декабря 2013 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
160000, Вологодская Область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ", Михина Елена Александровна
Директор


Учредитель
  • ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+555 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1133525021992
ИНН 3525315782
КПП 352501001
Код КЛАДР 350000010000118
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 19701000001
Код СПЗ 08302000011
ИКУ 23525315782352501001

Смотрите также сведения о регистрации ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (8172) 76-97-52, +7 (8172) 23-01-60
Факс +7 (8172) 72-07-42
Email mtsdms@gov35.ru
Веб-сайт mirsudvol.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.23.22 Деятельность мировых судей
Дополнительные виды деятельности
69.10 Деятельность в области права

Руководство

Директор
ИНН 352514360301

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

18 июля 2018 года — 14 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Администрация муниципального образования Город Вологда
Нарушений не выявлено
Соблюдение законодательства в области охраны окружающей среды

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Код СПЗ 08302000011
ИКУ 23525315782352501001
Административная принадлежность ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8172-769752
Email ckodms@gov35.ru
Веб-сайт mirsudvol.ru
Контактное лицо Михина Елена Александровна

Заказчик

Контракты не найдены.

1006 контрактов
На общую сумму 807 313 400 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, пригодных для повторного использования
Поставщик
ООО "АКВАЛАЙН"
Цена контракта
37 961 руб.
Дата заключения контракта
20 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
ООО"ВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
4 722 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
МКП "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ"
Цена контракта
956 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
МУП "ТЕПЛОЭНЕРГЕТИК"
Цена контракта
102 946 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
МУП "КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
Цена контракта
180 894 руб.
Дата заключения контракта
7 октября 2021 года

...

Показать все контракты (1006)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ", ИНН 3525315782, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Торговля розничная пивом в специализированных магазинах

Хронология событий

24 декабря 2013 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1133525021992

26 декабря 2013 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350052102535001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045024114507

24 сентября 2015 года
9 июня 2016 года
22 октября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.22

16 августа 2017 года
9 августа 2019 года

Юридический адрес изменен с "160001, Вологодская область, г. Вологда, пр-кт Победы, д. 33" на "160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8"

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКУ ВО "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ" на

14 сентября 2023 года

Юридический адрес изменен с "160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8" на "160000, Вологодская Область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8"

11 января 2024 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69.10

Вакансии

1. Специалист в сфере закупок
Обязанности

Разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение на портале закупок.

Формирование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Осуществление взаимодействия с Комитетом государственного заказа области, КУ ВО «Центр закупок» при подготовке и направлении разъяснений положений документации о закупке.

Размещение в ЕИС отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

Требования

Приветствуется наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок

Образование
Высшее
Зарплата от 38000 руб.
Опубликовано 17 мая 2024 года
2. Делопроизводитель (Вологда)
Обязанности

Оказание помощи специалистам аппарата мировых судей г. Вологды в ведении судебного делопроизводства: ежедневный приём заявлений, обращений и материалов от граждан, регистрация документов в ПИ "АМИРС" с последующей передачей на судебные участки, выдача документов гражданам, оформление и отправление исходящей корреспонденции и т. д.

Требования

начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без требований к стажу работы.

Образование
Не указано
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 17 мая 2024 года
3. Делопроизводитель (Череповец)
Обязанности

Оказание помощи специалистам аппарата мировых судей г. Череповца в ведении судебного делопроизводства: ежедневный приём заявлений, обращений и материалов от граждан, регистрация документов в ПИ "АМИРС" с последующей передачей на судебные участки, выдача документов гражданам, оформление и отправление исходящей корреспонденции и т. д.

Требования

Начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

Образование
Не указано
Зарплата от 24053 руб.
Опубликовано 17 мая 2024 года