Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГУПРЭП «ПРОГРЕСС»
ОГРН 1037804016370
ИНН 7802067884 / КПП 780201001
- КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕННИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ С-ПЕТЕРБУРГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1515 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037804016370 |
---|---|
ИНН | 7802067884 |
КПП | 780201001 |
Код КЛАДР | 780000000000600 |
Код ОПФ | 65242 (Государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации) |
Код СПЗ | 05725000021 |
ИКУ | 27802067884780201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (812) 779-10-40 |
Факс | +7 (812) 293-45-77 |
zakupki@guprep.ru | |
Веб-сайт | www.guprep.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.1 | Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" (287)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГУПРЭП "ПРОГРЕСС"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" |
Код СПЗ | 05725000021 |
ИКУ | 27802067884780201001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-5542470 |
zakupki@guprep.ru | |
Веб-сайт | guprep.ru |
Контактное лицо | Кабакова Ольга Викторовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРОГРЕСС" |
Индивидуальный код компании | 57802067884780201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-812-5542470 |
zakupki@guprep.ru | |
Веб-сайт | guprep.ru |
Контактное лицо | Кабакова О. В. |
Контракты не найдены.
На общую сумму 39 955 776 руб.
На общую сумму 242 071 580 руб.
На общую сумму 10 373 628 руб.
На общую сумму 24 214 348 руб.
На общую сумму 564 594 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
-0.13
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.14
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
-0.12
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.88
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.85
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.0
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-0.18%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-0.23%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
1.83%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГУПРЭП "ПРОГРЕСС", ИНН 7802067884, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088002009343
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 781200057978291
Присвоен ОГРН 1037804016370
Смена руководителя
Витман Владимир Борисович Соловьев Игорь Евгеньевич (Директор)
Смена руководителя
Соловьев Игорь Евгеньевич Еленкин Павел Николаевич (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.99.1, ОКВЭД-2 68.32.1
Смена руководителя
Еленкин Павел Николаевич Иванов Михаил Викторович (Директор)
Смена руководителя
Иванов Михаил Викторович Горбунов Константин Юрьевич (Директор)
Смена руководителя
Горбунов Константин Юрьевич Иванов Сергей Леонидович (Директор)
Смена руководителя
Иванов Сергей Леонидович Бейбутов Насир Темирханович (Врио директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГУПРЭП "ПРОГРЕСС" на
Смена руководителя
Бейбутов Насир Темирханович Сазанов Сергей Владимирович (Директор)
В отношении юридического лица в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.25.9, ОКВЭД-2 88.99
Юридическое лицо снова является действующим
Вакансии
1. Главный бухгалтер формирует учетную политику, исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Предприятия. 2. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. 3. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности Предприятия. 4. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. 5. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. 6. Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), формирование внутренней управленческой отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером, зам гл бухгалтера в сфере жилищно-коммунальных услуг.
Производит сбор, обработку установленной диспетчерской информациио состоянии эксплуатации обслуживаемого жилищного фонда и его инженерного оборудования, обеспечение населения проживающего в жилищном фонде, коммунальными услугами и передача ее ответственным должностным лицам аварийно-восстановительной службы.Ведет оперативный журнал аварийно-восстановительной службы. Производит прием заявок и обращений от населения проживающегов обслуживаемом жилищном фонде, вносит их в оперативный журнал диспетчера. т д.
Возможно изменение графика в работе ( отпуск, больничный лист других диспетчеров)
Знание компьютера.
1. Осуществляет прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. 2. Классифицирует первичные документы по поступающим на склад товарно-материальных ценностей и оборудования. 3 Формирует и поддерживает систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу) товарно-материальных ценностей и оборудования на складе. и т.д.
График работы обсуждается.
Опыт работы. Знание 1С !!!