Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ»
ОГРН 1082801000303
ИНН 2801128045 / КПП 280101001
- ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+878 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1082801000303 |
---|---|
ИНН | 2801128045 |
КПП | 280101001 |
Код КЛАДР | 280000010000065 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 10701000 |
Код СПЗ | 03232000235 |
ИКУ | 22801128045280101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4162) 22-44-42, +7 (4162) 22-44-63 |
Факс | +7 (4162) 22-44-42 |
direkcia_1801@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" (25)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Код СПЗ | 03232000235 |
ИКУ | 22801128045280101001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4162-224442 |
zhelleva@mail.ru | |
Контактное лицо | Желева Лариса Анатольевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" |
Индивидуальный код компании | 82801128045280101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-4162-224441 |
direksia-1801@mail.ru | |
Контактное лицо | Желева Лариса Анатольевна |
На общую сумму 253 918 000 руб.
На общую сумму 592 011 600 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 13 287 900 руб.
На общую сумму 7 902 120 руб.
На общую сумму 3 402 580 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ", ИНН 2801128045, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1082801000303
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280011253828001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 038001044115
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 35.12, ОКВЭД-2 35.30.5, ОКВЭД-2 36.00.2, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.22, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.91, ОКВЭД-2 55.1, ОКВЭД-2 55.2, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32.2
Смена руководителя
Коченюк Сергей Юрьевич Гибадулин Владимир Галиевич (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.10, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 81.30
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 68.20.1
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 82.11, ОКВЭД-2 82.19
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ" на ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Юридический адрес изменен с "675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135" на "675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135"
Смена руководителя
Гибадулин Владимир Галиевич Левицкий Сергей Владимирович (Директор)
Смена руководителя
Левицкий Сергей Владимирович Гибадулин Владимир Галиевич (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ" на
Смена руководителя
Гибадулин Владимир Галиевич Казанцев Алексей Борисович (Директор)
Юридический адрес изменен с "675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135" на "675023, Амурская Область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135"
Вакансии
Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт электрических сетей, электрооборудования, энергосистем, лифтов и машинного отделения. Бесперебойное обеспечение учреждения электроэнергией, контроль над рациональным расходованием электроэнергии в организации, последовательное соблюдение режима экономии.
Обеспечивает и организует бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию электрооборудования и электрических сетей, лифтов и машинного отделения.
Определяет потребность учреждения в электроэнергии готовит необходимые обоснования технического перевооружения, реконструкции и модернизации систем энергоснабжения.
Составляет заявки на приобретение, материалов, запчастей, необходимых для эксплуатации. Выполняет расчеты с необходимыми обоснованиями мероприятий по экономики энергоресурсов, потребности подразделений учреждения в электрической энергии, участвует в разработке норм их расходов электроэнергии и режима работы экономии.
Возможно трудоустройство инвалидов.
На должность инженера-энергетика назначается лицо, имеющее высшее образование по специальности, стаж работы по направлению специальной профессиональной деятельности не менее 5 лет и квалификационный аттестат на соответствие занимаемой должности.
В обязанности главного специалиста входит:
- ведение делопроизводства, приём и регистрация всей поступающей входящей корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым порядком и передача её после рассмотрения главным федеральным инспектором конкретным исполнителям для использования их в процессе работы либо подготовки ответа;
- ведение делопроизводства в отношении обращений граждан, прием и регистрация поступающих входящих обращений граждан, осуществление их систематизации в соответствии с принятым порядком и передача после рассмотрения главным федеральным инспектором конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответа;
- осуществление контроля за своевременной подготовкой ответов на обращения граждан;
- ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
- организация проведения телефонных переговоров главного федерального инспектора, запись в их отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержания;
- организация заседаний и совещаний, проводимых главным федеральным инспектором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- приём, регистрация и организация хранения и обеспечения сохранности документов, законченных делопроизводством, и поступивших в архив;
- разработка и составление номенклатуры дел, проверка правильности их оформления и формирования при передаче в архив;
- шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета в соответствии с действующим законодательством;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки которых истекли;
- передача и приём информации по приёмно-переговорным устройствам (телефаксу, электронной почте), а также телефонограмм, своевременное доведение их содержания до главного федерального инспектора;
- прием, передача и ведение учета документов с пометкой «Для служебного пользования»;
- обеспечение конфиденциальности информации, поступающей в рамках служебной деятельности из ИОГВ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
- регистрация нормативных правовых актов по основной деятельности;
- выполнение по поручению главного федерального инспектора других поручений в пределах своей компетенции;
На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование
Производить качественную уборку закрепленных помещений.
Один раз в месяц мыть стены и двери; один
раз в квартал мыть оконные откосы.
Регулярно, осенью и весной, мыть окна.
Проверять наличие туалетной бумаги.
Чистить и дезинфицировать унитазы, раковины, другое сантехническое оборудование.
Освобождать урны от мусора и выносить его в специально отведенное место.
Все виды уборки проводить в строгом соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мойка вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов, окон лестниц и др. помещений, сан. узлов;
Уборка и содержание в чистоте кабинетов, санузлов и др. закрепленных помещений.
Без предъявления требований к образованию