Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГКУ СО ЯО СРЦ «БРИГАНТИНА»
ОГРН 1067608020963
ИНН 7622013230 / КПП 762201001
- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+873 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1067608020963 |
---|---|
ИНН | 7622013230 |
КПП | 762201001 |
Код КЛАДР | 760120001860001 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 78632452101 |
Код СПЗ | 03712000138 |
ИКУ | 27622013230762201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (48535) 4-65-86, +7 (48535) 6-20-41, +7 (48535) 4-63-44 |
Факс | +7 (48535) 4-65-86 |
nagoreden@yandex.ru | |
Веб-сайт | срц-бригантина.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
87.90 | Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА" |
Код СПЗ | 03712000138 |
ИКУ | 27622013230762201001 |
Административная принадлежность | ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48535-46494 |
srcbrigantina@mail.ru | |
Веб-сайт | срц-бригантина.рф |
Контактное лицо | Чемоданов Игорь Борисович |
На общую сумму 3 499 736 руб.
На общую сумму 13 997 806 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА", ИНН 7622013230, исполнительного производства.
Связи
Строительство зданий и сооружений
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1067608020963
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086011009066
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 760804994776001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.90
Новая лицензия № ЛО-76-01-002576 от 28 мая 2019 года
Смена руководителя
Чемоданов Игорь Борисович Виноградова Алла Николаевна (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКУ СО ЯО СРЦ "БРИГАНТИНА" на
Новая лицензия № Л041-01132-76/00331693 от 28 мая 2019 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "152030, Ярославская область, Переславский район, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 7" на "152030, Ярославская Область, Переславский район, с. Нагорье, ул. Адмирала Спиридова, д. 7"
Вакансии
Осуществляет разработку учредительных документов
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров
Консультирует работников Центра Консультирует граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, по различным юридическим вопросам
Осуществляет поверку соответствия законодательству представляемых на подпись документов правового характера
Ведет и анализирует договорную работу Центра: Представляет интересы учреждения при проверках.
Осуществляет проверку законности увольнения работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
Ведет исковую работу
Представительствует от имени учреждения в государственных надзорных органах
- Знать государственно-правовое устройство Российской Федерации;
- Знать Конституцию Российской федерации;
- Знать социальные права и гарантии населения;
- Знать устройство правоохранительных органов;
- Знать основы гражданского, уголовного, исправительно-трудового права;
- Знать государственные гарантии на социальное обеспечение и обслуживание;
- Знать охрану прав несовершеннолетних;
- Знать нормы семейного и жилищного законодательства;
- Знать законы, регулирующие защиту материнства и детства;
- Знать специфику социально-правовой (юридической) работы с различными социальными категориями и группами населения;
- Знать организационную структуру, принципы и формы социальной работы;
- Знать порядок и организацию установления опеки, попечительства;
- Знать технологию и методы анализа социальных проблем;
- Знать диагностику и способы разрешения конфликтов;
- Вести работу по социально-юридической защите несовершеннолетних, оказание им конкретных социально-правовых услуг по различным вопросам;
- Знать нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности Центра
Знать и соблюдать должностную инструкцию;
- Выполнять Правила внутреннего трудового распорядка;
- Знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры,
с которыми он работает, а также правила техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
- Проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступление на работу, а в период работы – периодические медицинские осмотры;
- Обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность имущества;
- Соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения;
- Обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности;
-
Социальная работа
Владение компьютером, коммуникабельность,дисциплинировапннность
- Организация первичного приема граждан
- Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки
- Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки
- Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки
- Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера
- Выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки
- Консультирование граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки
- Консультирование граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки
- Ведение учета граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки
- Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения
- Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации
- Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения
- Национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания
- Основные направления политики социальной защиты населения
- Цели, задачи и функции органов и учреждений социального обслуживания
- Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг
- Типология проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.)
- Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции
- Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности
- Виды, структура и содержание документов, необходимых для оказания социальных услуг
- Основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки
- Методы диагностики трудной жизненной ситуации
- Особенности социальной работы с разными лицами и группами населения
- Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста по социальной работе
- Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе
- Требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой
- Проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации
- Осуществлять социальное консультирование
- Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения
- Фиксировать полученную от гражданина информацию
- Хранить и обрабатывать персональные данные
- Обеспечивать проверку поступившей от гражданина информации
- Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения
- Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина
- Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления
- Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- Проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психологическое состояние
- Использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных сетях
- Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности
- Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции