Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАУ СМИ СО «РЕГИОН 64»
ОГРН 1076450008690
ИНН 6450927082 / КПП 645401001
- МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+738 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1076450008690 |
---|---|
ИНН | 6450927082 |
КПП | 645401001 |
Код КЛАДР | 640000010001113 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
410056, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Сакко И Ванцетти, д. 41, офис 1
|
---|---|
Телефоны | +7 (8452) 23-47-08, +7 (8452) 23-24-51, +7 (8452) 23-37-09, +7 (8452) 23-24-81 |
Факс | 23-37-09 |
nvn@gazeta64.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
58 | Деятельность издательская |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" (8)
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОН 64" |
Индивидуальный код компании | 56450927082645401001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-8452-232451 |
smi_region64@mail.ru | |
Контактное лицо | Степанов Владислав Вячеславович |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 103 010 264 руб.
На общую сумму 5 223 765 руб.
На общую сумму 859 700 руб.
На общую сумму 1 062 700 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
|
2013 г. | |
---|---|---|
Выручка | 29,56 млн руб. | 33,66 млн руб. |
Прибыль | -2,47 млн руб. | 619 тыс. руб. |
Капитал | 6,15 млн руб. | 6,77 млн руб. |
Активы | 6,22 млн руб. | 6,87 млн руб. |
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64", ИНН 6450927082, исполнительного производства.
Связи
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1076450008690
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073039033957
Организационно-правовая форма изменена с "АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.1, ОКВЭД-2 18.11, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 18.13, ОКВЭД-2 18.14, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 47.61, ОКВЭД-2 47.79.1, ОКВЭД-2 47.79.2, ОКВЭД-2 47.91.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 58.11, ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.14, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 59.20, ОКВЭД-2 60.10, ОКВЭД-2 60.20, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 90.03, ОКВЭД-2 90.03
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 58
КПП изменен с 645001001 на 645401001
Юридический адрес изменен с "410031, Саратовская область, г. Саратов, ул. Соборная, д. 42" на "410056, Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Сакко И Ванцетти, д. 41, офис 1"
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640500147264011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 073043044402
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 640500147264051
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.12.1
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАУ СМИ СО "РЕГИОН 64" на
Вакансии
1) ознакомление с материалами, предоставляемыми в СМИ авторами (корреспондентами);
2) оценка степени компетентности авторов, качества предоставленных материалов, их соответствия требованиям и формату данного СМИ, целесообразности их публикации;
3) проверка актуальности и достоверности информации, предоставленной авторами;
4) анализ содержания полученных материалов, целесообразности и способов их использования в газете;
5) анализ структуры и содержания материалов, ошибок и недочетов, которые необходимо исправить;
6) проверка фактических данных;
7) выбор методов редактирования материалов для наиболее полного раскрытия авторского замысла;
8) приведение материала в соответствие с требованиями СМИ;
9) работа над контекстом, орфографией и стилем текста;
10) принятие решений о добавлении в материал дополнительной информации (текста, иллюстраций);
11) работа с фото-, видео;
12) согласование рекомендуемых поправок с авторами.
Литературный редактор должен знать:
1) информационную политику СМИ;
2) правила и нормы современного русского литературного языка;
3) задачи и методы, технологии и техники создания журналистских публикаций, их содержательную и структурно-композиционную специфику;
4) методы и приемы редактирования журналистских текстов;
5) методы и технологии подготовки медиапродукта в разных форматах (текст, видео, фото, графика);
6) методы применения цифровых технологий в печати, в интернет-СМИ;
7) законодательство Российской Федерации об авторском праве;
8) этику делового общения;
9) профессиональную журналистскую этику.
Литературный редактор должен уметь:
1) сочетать различные форматы материалов в составе одного и того же СМИ;
2) определять сильные и слабые стороны предоставленных авторами материалов, характер дополнительной информации, корректировать недочеты;
3) оценивать качество предоставленных материалов, принимать оперативные решения по поводу возможности их публикации;
4) разъяснять автору его ошибки;
5) формулировать предложения автору об исправлении и дополнении материала;
6) определять ключевые слова текста, необходимые для проведения поисковой оптимизации; употреблять их в составе заголовков.
Менеджер по рекламе обязан:
- Вести систематический поиск заказов на размещение коммерческих материалов в издании.
- Вести надлежащим образом упорядоченный учет полученных им заказов на размещение коммерческих материалов, составление отчетов в соответствии с утвержденными формами в электронном виде.
- Готовить документы, необходимые для оформления заказа на размещение коммерческих материалов: заявка на оформление документов, договор, счет, гарантийное письмо, акт выполненных работ за подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью организации и обеспечить возврат надлежащим образом оформленных двухсторонних документов, заверенных подписью и печатью сторонней организации, с расшифровкой должности и ФИО уполномоченного лица.
- Своевременно подавать заявки в редакцию, согласованные с начальником коммерческой службы, на размещение коммерческих материалов.
- Отслеживать и согласовывать с начальником коммерческой службы сроки публикации объявления и в соответствии с заказом клиента и графиком производства издания.
- Оперативно реагировать на запросы заказчиков, касающиеся размещения коммерческих материалов: внесение изменений в макет или текст объявления, согласование макета, текста, верстки полосы (по требованию клиента) с заказчиком.
- Обеспечивать своевременное поступление денежных средств на расчетный счет организации и погашение дебиторской задолженности за размещение коммерческих материалов.
- Согласовывать вопросы по размещению коммерческих материалов с начальником коммерческой службы.
- Предоставлять отчет о проделанной работе за предшествующий месяц начальнику коммерческой службы.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка, иметь опрятный внешний вид, соответствующий выполняемым функциям, в том числе и представительским.
- Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования
- Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их
- Анализировать текущую рыночную конъюнктуру
- Применение основ менеджмента
- Знать нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность
- Уметь использовать прикладные офисные программы
- Изучение и анализ собранной информации
- Поиск дополнительных источников информации для проверки полученных данных
- Анализ дополнительной информации для проверки достоверности полученной информации
- Обработка материалов (обеспечение правильности приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных)
- Определять, находить и разрабатывать актуальные интересные темы для целевой аудитории
- Формирование контактов, необходимых для создания материала (по заданию редакции или собственной инициативе)
- Соблюдение сроков выполнения работы в соответствии с внутренним распорядком организации и технологическим процессом
- Выезд на места для освещения событий на определенной редакцией территории
- Методы проверки и оценки достоверности информации
- Этика журналистской деятельности
- Специальные знания в информационной специализации СМИ
- Требования к формату материала
- Пользоваться современными информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации, в том числе в сети Интернет
- Анализировать большой объем информации
- Использовать методы обработки и редактирования информации с использованием современных технических средств