Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
ОГРН 1026102062975
ИНН 6145006938 / КПП 614501001
- МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1514 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 355 720 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026102062975 |
---|---|
ИНН | 6145006938 |
КПП | 614501001 |
Код КЛАДР | 610000060000186 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 60717000001 |
Код СПЗ | 03582000414 |
ИКУ | 26145006938614501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
346332, Ростовская область, г. Донецк, ул. Некрасова, д. 1
|
---|---|
Телефоны | +7 (8636) 82-79-26, +7 (8636) 82-72-94 |
Факс | +7 (8636) 82-72-95 |
s_int_buh@mail.ru | |
Веб-сайт | donshkool-gkou.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ |
Код СПЗ | 03582000414 |
ИКУ | 26145006938614501001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86368-27926 |
Веб-сайт | donshkool-gkou.ru |
Контактное лицо | Лаврухина Екатерина Викторовна |
На общую сумму 1 751 086 руб.
На общую сумму 25 715 962 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ, ИНН 6145006938, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071045000375
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612600106761261
Регистрация
Присвоен ОГРН 1026102062975
Организационно-правовая форма изменена с "КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ РО ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. ДОНЕЦКА на ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА Г. ДОНЕЦКА на ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ДОНЕЦКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
Смена руководителя
Бобрикова Тамара Валерьевна Краснянская Елена Илларионовна (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № 0003987 от 23 июня 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Краснянская Елена Илларионовна Лобанова Наталья Владимировна (Директор)
Новая лицензия № ЛО-61-01-006235 от 19 февраля 2018 года
Новая лицензия № ЛО-61-01-006235 от 19 февраля 2018 года
Новая лицензия № АН 61-000417 от 6 мая 2019 года
Юридический адрес изменен с "346330, Ростовская область, г. Донецк, ул. Некрасова, д. 1" на "346332, Ростовская область, г. Донецк, ул. Некрасова, д. 1"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКОУ РО ДОНЕЦКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ на
Новая лицензия № Л041-01050-61/00571651 от 19 февраля 2018 года
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Осуществлять организацию участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным направлениям воспитания. Имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки”; либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
Справедливость, чуткость, выдержанность, объективность, проявляемые в условиях любой ситуации, — это те качества, которые дети ценят больше всего. Составлять ежедневный план работы для временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в соответствиис планом работы организации отдыха детей и их оздоровления,возрастными особенностями детей
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Квалификационные требования к работникам образования предусматривают возможность иметь высшее или среднее профессиональное образование и дополнительное по тому направлению, по которому учреждение ведет деятельность. Обучение и воспитание детей с ОВЗ, (умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением).