Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделитесь ссылкой!

ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1027802499141

ИНН 7804139140 / КПП 780401001

Дата регистрации
6 февраля 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
195256, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 14, корп. 4 литер А
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ГБОУ ЛИЦЕЙ  №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Ремизова Светлана Николаевна
Директор


Учредители
  • Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
  • Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
  • Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1262 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027802499141
ИНН 7804139140
КПП 780401001
Код КЛАДР 780000000000231
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 40328000
Код СПЗ 03722001560
ИКУ 27804139140780401001

Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01271-78/00179243 от 5 декабря 2013 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
2. Лицензия № 78П01 БЛАНК № 0005429 (ПРИЛ. № 2 К ЛИЦ. № 0768) от 1 декабря 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
3. Лицензия № 78Л01 № 0000786, РЕГ. 0768 от 5 декабря 2013 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Руководство

Директор
ИНН 781426661876

Учредители

1. Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
2. Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
3. Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Правопредшественники

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №473 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проверки

Информация о проверках в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1 марта 2021 года — 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу СанктПетербургу
Нарушений не выявлено
Надзор за соблюдением законодательства в сфере санитарноэпидемиологического благополучия населения
11 марта 2020 года — 7 апреля 2020 года
Плановая выездная проверка
Комитет по образованию
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный надзор в сфере образования. Федеральный государственный контроль качества образования. Лицензионный контроль за образовательной деятельностью
2 марта 2020 года — 30 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Цель: выполнения утверждённого ежегодного плана проведения плановых проверок объектов защиты, правообладателями которых являются юридические лица и индивидуальные предприниматели на 2020 год и доведённого до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу (http://78.mchs.gov.ru) и информационном стенде в отделе надзорной деятельности и профилактической работы Калининского района управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу. задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности, ограниченных перечнем вопросов, включённых в проверочный лист (список контрольных вопросов)
13 декабря 2019 года — 26 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по г. Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: реализации поручения Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2019 года № ЮБ-П4-9546 задачами настоящей проверки являются: выявление, пресечение и предупреждение возможных нарушений требований пожарной безопасности; осуществление систематического наблюдения за исполнением требований пожарной безопасности Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты, используемом (эксплуатируемом) организацией в процессе осуществления своей деятельности
11 сентября 2019 года — 30 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу
Нарушений не выявлено
О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

...

Все проверки в отношении компании (14)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Код СПЗ 03722001560
ИКУ 27804139140780401001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-812-5351796
Email dogovor-cb@rambler.ru
Веб-сайт iyceum95.ru
Контактное лицо Ремизова Светлана Николаевна

Заказчик
81 контракт
На общую сумму 15 071 358 руб.
Поставщик
"КонсультантБезопасность"
Цена контракта
7 630 руб.
Дата заключения контракта
27 января 2014 года
Поставщик
"Росохрана Телеком"
Цена контракта
68 400 руб.
Дата заключения контракта
24 января 2014 года
Поставщик
"Охранная фирма "Титан"
Цена контракта
2 856 руб.
Дата заключения контракта
24 января 2014 года
Поставщик
"Компания ГЭНДАЛЬФ"
Цена контракта
13 644 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2014 года
Поставщик
"Городская Дезинфекционная Станция"
Цена контракта
4 566 руб.
Дата заключения контракта
23 января 2014 года

...

Показать все контракты (81)

267 контрактов
На общую сумму 96 575 856 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
386 089 руб.
Дата заключения контракта
12 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата
Поставщик
ООО "СЕОБАЙТ"
Цена контракта
1 854 242 руб.
Дата заключения контракта
12 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
579 667 руб.
Дата заключения контракта
27 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
297 240 руб.
Дата заключения контракта
27 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
Поставщик
ООО "ПЭК"
Цена контракта
2 051 875 руб.
Дата заключения контракта
25 мая 2021 года

...

Показать все контракты (267)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ЛИЦЕЙ №95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7804139140, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

6 февраля 1995 года

Создание юридического лица

13 марта 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088005013727

4 апреля 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200060378071

18 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027802499141

8 октября 2015 года

Изменения в составе учредителей

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА больше не является учредителем

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЛИНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

7 декабря 2016 года

Новая лицензия № 78П01 БЛАНК № 0005429 (ПРИЛ. № 2 К ЛИЦ. № 0768) от 1 декабря 2016 года

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем

Новая лицензия № 78П01 бланк № 0005429 (прил. № 2 к лиц. № 0768) от 1 декабря 2016 года

Удалены сведения о лицензии № 78П01 БЛАНК № 0005429 (ПРИЛ. № 2 К ЛИЦ. № 0768) от 1 декабря 2016 года

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

2 октября 2018 года
31 марта 2019 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782200060378151

29 октября 2021 года

Изменения в составе учредителей

10 июня 2022 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ЛИЦЕЙ № 95 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на

Юридический адрес изменен с "195256, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 14, 4 литер А" на "195256, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, д. 14, корп. 4 литер А"

30 сентября 2022 года

Юридическое лицо снова является действующим

13 октября 2022 года

Новая лицензия № Л035-01271-78/00179243 от 5 декабря 2013 года

13 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"

Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем

Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем

Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем

Вакансии

1. уборщик территории
Обязанности

Подметание улиц и уборка снега, листвы;

Сбор и перемещение мусора к местам накопления.

Требования

ответственность, исполнительность

Образование
Не указано
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
2. Уборщик производственных и служебных помещений
Обязанности

ручная уборка поверхностей в закрепленных за уборщиком помещениях;

профилактическая дезинфекция поверхностей

Требования

ответственность, исполнительность, внимательность

Образование
Не указано
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года
3. Педагог
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 0 руб.
Опубликовано 5 августа 2024 года