Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ
ОГРН 1027802760644
ИНН 7805149408 / КПП 780501001

- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1341 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 31 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027802760644 |
---|---|
ИНН | 7805149408 |
КПП | 780501001 |
Код КЛАДР | 780000000000783 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40338000 |
Код СПЗ | 03722002000 |
ИКУ | 27805149408780501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7805059546
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г. В. СТАРОВОЙТОВОЙ |
Код СПЗ | 03722002000 |
ИКУ | 27805149408780501001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-4175214 |
sc397@kirov.spb.ru | |
Веб-сайт | www.kirov.spb.ru/sc/397/ |
Контактное лицо | Апанасенко Юлия Валерьевна |
На общую сумму 20 336 952 руб.
На общую сумму 119 084 664 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ ГИМНАЗИЯ №397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ, ИНН 7805149408, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201378478101
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088006016582
Присвоен ОГРН 1027802760644
Изменения в составе учредителей
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА Г.СПБ ОКПО-04032646 больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Новая лицензия № № 0004144 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ЛИЦЕНЗИИ № 1107,1108) от 4 декабря 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Новая лицензия № 78П01 № 0004144 (приложение № 3 к лицензии № 1107,1108) от 4 декабря 2015 года
Удалены сведения о лицензии № № 0004144 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ЛИЦЕНЗИИ № 1107,1108) от 4 декабря 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Адамский Михаил Яковлевич Давыдова Светлана Николаевна (Исполняющая обязанности директора)
Смена руководителя
Давыдова Светлана Николаевна Авдюшкина Марина Александровна (Временно исполняющий обязанности директора)
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201378478291
Смена руководителя
Авдюшкина Марина Александровна Апанасенко Юлия Валерьевна (Директор)
Смена руководителя
Апанасенко Юлия Валерьевна Сачкова Светлана Капитоновна (Временно исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 397 ИМ. Г.В. СТАРОВОЙТОВОЙ на
Новая лицензия № Л035-01271-78/00346627 от 15 июня 2012 года
Смена руководителя
Сачкова Светлана Капитоновна Давыдова Светлана Николаевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Давыдова Светлана Николаевна Сачкова Светлана Капитоновна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Сачкова Светлана Капитоновна Матвеева Татьяна Евгеньевна (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
планирует и организует:
- текущее и перспективное планирование деятельности непосредственно подчиненных сотрудников;
- разработку необходимой хозяйственной документации;
- осуществление систематического контроля за качеством работы непосредственно подчиненных сотрудников;
- работу по подготовке помещений к проведению мероприятий, проводимых в гимназии;
- работы по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- мероприятия по оснащению учебных кабинетов и других помещений гимназии современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
- совместно с инженером по охране труда работу по соблюдению в образовательном процессе норм противопожарной безопасности;
- с участием заместителей директора по учебно-воспитательной работе и методистов своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, спортивного зала, а также подсобных помещений;
- с участием специалиста по охране труда составление списков лиц младшего обслуживающего персонала, подлежащих периодическим медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость проведения периодического медицинского осмотра;
- работу материально ответственных лиц по своевременному списанию материальных средств
среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года, или начальное профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 3 лет
Уборщик служебных помещений исполняет следующие должностные обязанности:
Сбор мусора и отнесение его в установленное место.
Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир.
Удаление пыли, подметает и моет вручную стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, подоконники.
Чистка и дезинфекция унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования.
Очистка урн от мусора и промывка их дезинфицирующими растворами.
6-дневная рабочая неделя. Выходной - воскресенье.
Уборщик служебных помещений должен знать:
- правила эксплуатации и хранения санитарно-технического оборудования и приспособлений;
- правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила и нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение оборудования и приспособлений, применяемых в работе.
Аккуратность, дисциплинированность, исполнительность.