Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАУ ТО «МФЦ»
ОГРН 1137232022333
ИНН 7202246112 / КПП 720301001
- Субъект РФ "Тюменская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+710 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАУ ТО "МФЦ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1137232022333 |
---|---|
ИНН | 7202246112 |
КПП | 720301001 |
Код КЛАДР | 720000010000143 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 71701000001 |
Код СПЗ | 10675000098 |
ИКУ | 27202246112720301001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГАУ ТО "МФЦ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3452) 39-94-10 |
kraussn@72to.ru | |
Веб-сайт | mfcto.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГАУ ТО "МФЦ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 7202137191
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ ТО "МФЦ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГАУ ТО "МФЦ" |
Код СПЗ | 10675000098 |
ИКУ | 27202246112720301001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
mail@mfcto.ru | |
Веб-сайт | mfcto.ru |
Контактное лицо | Нагибин Александр Николаевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Индивидуальный код компании | 57202246112720301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3452-399289 |
NagibinAN@mfcto.ru | |
Веб-сайт | www.mfcto.ru |
Контактное лицо | Нагибин Александр Николаевич |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 977 120 300 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАУ ТО "МФЦ", ИНН 7202246112, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1137232022333
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 720104155072011
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 082003076393
Юридический адрес изменен с "625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12" на "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 84.11
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 74.90
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тюменская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 62.01
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАУ ТО "МФЦ" на
Юридический адрес изменен с "625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1" на "625000, Тюменская Область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1"
Вакансии
Специалист приема и выдачи документов:
- консультирует по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- принимает и проверяет комплекты документов для предоставления услуги;
- выдает заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги;
- способен ориентироваться в большом количестве услуг, правил, документов.
- Иметь образование СПО или ВЫСШЕЕ;
- Уверенно пользоваться ПК;
- Уметь работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
- Быть готовым работать с административными регламентами;
- Быть пунктуальным и дисциплинированным;
- Обладать высокоразвитыми коммуникативными навыками и стрессоустойчивостью.
Администрирование средств защиты информации (VipNet, VipNet IDS NS, ViPNet Coordinator, MaxPatrol, Сканер ВС, SIEM, средства антивирусной защиты, администрирование серверов по защите информации, DLP системы);
Настройка и установка средств защиты информации;
Обеспечение, выявление инцидентов ИБ;
Обнаружение, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак, направленных на информационную инфраструктуру;
Информирование и обучение работников по техническим вопросам ИБ;
Контроль за состоянием информационной безопасности в организации;
Контроль эффективности мер защиты информации, учет и анализ результатов;
Контроль соответствия требованиям законодательства существующих средств защиты информации, в том числе их модернизация;
Расследование инцидентов ИБ, разработка предложений по устранению недостатков и предупреждению нарушений;
Проведение внутреннего аудита ИБ;
Проведение периодического контроля уровня защиты информации в части выполнения пунктов 31- 33 Приказа № 77 ФСТЭК России;
Подготовка комплектов ОРД по компетенции.
Возможности для развития - курсы, тренинги, профильные конференции.
Высшее образование в области информационной безопасности, курсы повышения квалификации (информационная безопасность);
Знание законодательства РФ в области информационной безопасности (Постановления Правительства РФ 1119, Приказы ФСТЭК № 17, № 21, (149-ФЗ, 152-ФЗ, приказ ФАПСИ № 152, Приказ ФСБ № 378 и т.д.);
Умение организовывать работу в соответствии с требованиями законодательства РФ;
Базовые знания UNIX систем;
Администрирование Windows Server 2008 R2, 2012, 2012R2, 2016 GPO AD;
Уверенные знания и практический опыт в сетевых технология и протоколах DHCP, DNS, VPN, SMB, VLAN, QoS, NAT, GPO, TCP/IP и др.;
Знание системы корпоративной антивирусной защиты;
Знание и понимание средства и системы защиты информации (антивирусное ПО, DLP, SIEM, Firewalls, IDS, системы управления уязвимостями, WAF и т.п.);
Знание и понимание основных категорий кибератак (сетевые атаки, атаки на веб-приложения, APTs, вирусные заражения, фишинг, социальная инженерия, DDoS и т.д.);
Знание и понимание принципов доменной, сетевой корпоративной архитектуры Компании;
Знание и понимание механизмов, техники обеспечения безопасности для систем виртуализации (VmWare), операционных систем (Windows, Linux\Unix), баз данных, сетевых устройств, веб-приложений, выделенных сегментов сети и т.д.
- консультирует по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- принимает и проверяет комплекты документов для предоставления услуги;
- выдает заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги;
- способен ориентироваться в большом количестве услуг, правил, документов.
Резюме направлять на эл. почту hr@mfcto.ru, в теме письма указать "На должность Специалиста приема и выдачи документов в Нижнетавденский филиал".
- иметь образование не ниже среднего профессионального (профили "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Документоведение и архивоведение" и т.п.);
- быть педантичным в работе с документами;
- работать с большим объемом информации в сжатые сроки;
- грамотно излагать мысли устно и письменно;
- быть пунктуальным и дисциплинированным;
- уверенно пользоваться ПК;
- понимать административные регламенты.
Образование: Среднее профессиональное