Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАУ РК «МФЦ»
ОГРН 1131101003219
ИНН 1101486928 / КПП 110101001

- Субъект РФ "КОМИ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+679 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАУ РК "МФЦ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1131101003219 |
---|---|
ИНН | 1101486928 |
КПП | 110101001 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГАУ РК "МФЦ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГАУ РК "МФЦ"
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН 1101487463
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ РК "МФЦ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ" |
Индивидуальный код компании | 51101486928110101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-8212-301501 |
esia@mydocuments11.ru | |
Контактное лицо | Жегунова Н. В. |
Контракты не найдены.
На общую сумму 32 400 000 руб.
На общую сумму 212 520 960 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАУ РК "МФЦ", ИНН 1101486928, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1131101003219
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001069426
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110714404511001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 68.32.1, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КОМИ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.99.1, ОКВЭД-2 73.20.2, ОКВЭД-2 82.20, ОКВЭД-2 84.11
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 82.99
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Коми Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Рейтенбах Наталья Александровна Жегунова Наталья Владимировна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАУ РК "МФЦ" на
Смена руководителя
Жегунова Наталья Владимировна Тыренкова Наталья Михайловна (Руководитель)
Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького, д. 2/1" на "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 5"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КОМИ РЕСП"
Субъект РФ "Коми Респ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 5" на "167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 5"
Смена руководителя
Тыренкова Наталья Михайловна Плюснин Александр Сергеевич (Исполняющий обязанности руководителя)
Смена руководителя
Плюснин Александр Сергеевич Садыгов Роман Садыхович (Исполняющий обязанности руководителя)
Вакансии
1. Исковая работа: написание исковых заявлений в суд, отзывов, возражений, подготовка апелляционных и кассационных жалоб.
2. Переписка с правоохранительными органами.
3. Ведение исполнительного производства.
4. Рассмотрение поступающих претензий, писем и подготовка мотивированных ответов.
5. Внесение сведений в Единый федеральный реестр данных о банкротстве для признания гражданина банкротом во внесудебном порядке.
6. Подготовка служебных материалов, необходимых для работы, составление писем, запросов, отчетов, других документов.
Знания:
– основные положения Конституции Российской Федерации и Республики Коми;
· Федеральный закон от 6 октября 2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
· Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
· Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях усовершенствования системы государственного управления»;
· Постановление Правительства от 27.19.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления»;
· Постановление Правительства от 27.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности предоставления государственных и муниципальных услуг»;
· Административные регламенты предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
– Постановление Правительства РК от 28.02.2013 № 54 «Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют органы исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми»;
– Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
– Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 № 13 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
Умения:
– навыки работы с автоматизированными информационными системами приветствуется.
– навыки работы с правовыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант»;
– навыки работать с большим объемом информации, быстро переключаться с одного материала на другой.
Приветствуется опыт работы на должности с аналогичными функциональными обязанностями, учреждение готово рассмотреть кандидатов без опыта работы.
· Консультирование юридических и физических лиц (далее – заявителей) по вопросам порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг .
· Ведение приема документов у заявителей в режиме «одного окна» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, стандартов, положений, регламентов, инструкций, соглашений, локальных актов в области предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.
Оказание государственных, муниципальных и иных услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
Среднее профессиональное образование.
Умение работать с большим объёмом информации, интернет-сервисами, справочно-правовыми системами.
Знать основы законодательства о защите персональных данных, правила делового общения, основы делопроизводства.
- Консультирование юридических и физических лиц (далее – заявителей) по вопросам порядка предоставления государственных, муниципальных и иных услуг .
- Ведение приема документов у заявителей в режиме «одного окна» с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми, стандартов, положений, регламентов, инструкций, соглашений, локальных актов в области предоставления государственных, муниципальных и иных услуг.
- Оказание в порядке и в случаях, установленных законодательством, соответствующих государственных, муниципальных и иные услуг в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении государственной, муниципальной или иной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления государственной, муниципальной и иной услуги.
вакансия временная
- На должность эксперта назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы.