Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГАУ «МФЦ ИО»
ОГРН 1123850015442
ИНН 3812140367 / КПП 381201001
- Субъект РФ "Иркутская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+875 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГАУ "МФЦ ИО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1123850015442 |
---|---|
ИНН | 3812140367 |
КПП | 381201001 |
Код КЛАДР | 380000030000372 |
Код ОПФ | 75201 (Государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 25701000001 |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГАУ "МФЦ ИО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (3952) 26-09-88 |
Факс | +7 (3952) 26-09-88 |
v.bondarenko@mfc38.ru | |
Веб-сайт | мфц38.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГАУ "МФЦ ИО" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11 | Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808274304
Правопредшественники
1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГАУ "МФЦ ИО"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГАУ "МФЦ ИО" |
Код СПЗ | 10342000067 |
ИКУ | 23812140367381201001 |
Административная принадлежность | МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
info@mfc38.ru | |
Веб-сайт | www.mfc38.ru/ |
Контактное лицо | Ралько Оксана Андреевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" |
Индивидуальный код компании | 53812140367381201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-3952-260988 |
Веб-сайт | www.mfc38.ru |
Контактное лицо | Шелемина Валентина Валерьевна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 1 618 259 100 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 2 516 068 руб.
На общую сумму 718 991 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГАУ "МФЦ ИО", ИНН 3812140367, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1123850015442
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048006078721
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380120439538011
Смена руководителя
Кузьмина Ирина Сергеевна Милицына Анна Анатольевна (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 61.10.4, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.91, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 72.20, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 69
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 53.20.39, ОКВЭД-2 58.11.1, ОКВЭД-2 58.11.2, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 58.29, ОКВЭД-2 62.02.1, ОКВЭД-2 62.02.4, ОКВЭД-2 62.02.9, ОКВЭД-2 62.03, ОКВЭД-2 62.03.1, ОКВЭД-2 62.03.11, ОКВЭД-2 62.03.12, ОКВЭД-2 62.03.13, ОКВЭД-2 62.03.19, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 63.12, ОКВЭД-2 63.99.1, ОКВЭД-2 66.19.6, ОКВЭД-2 66.19.61, ОКВЭД-2 66.19.62, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.30
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 72.20
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 61.10.4
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.42.9
Новая лицензия № 11307 от 20 октября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГАУ "МФЦ ИО" на
Новая лицензия № Л051-00105-38/00558528 от 3 июля 2017 года
Юридический адрес изменен с "664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2, стр. а" на "664056, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2, стр. а"
Вакансии
- Хозяйственное обслуживание структурных подразделений Иркутского и Шелеховского отделений на основании сформированных заявок;
- Ведение деловой переписки с контрагентами, подразделениями МФЦ, профильными ведомствами, претензионная работа;
- Осуществляет заключение и сопровождение договоров на проведение ремонтов текущих, капитальных, мелких, аварийных, обслуживание систем кондиционирования, грузоперевозки в соответствии с Регламентом управления договорной деятельностью ГАУ «МФЦ ИО», Положением о закупке товаров, работ, услуг;
- Работа с подрядчиками. Контроль гарантийного обслуживания;
- Контроль за исполнением финансовых обязательств по договорам (подготовка, проверка и согласование первичной документации, актов выполненных работ, счетов, КС-2, КС-3);
- Подготовка, проверка и согласование сметной документации в установленном порядке, в том числе к закупочным процедурам;
- Участие в рассмотрении замечаний органов экспертизы и надзора и внутренней экспертизы проектов проектной организации по выполняемым в группе работам, анализ и организация устранения замечаний;
- Проведение мелкого текущего ремонта после проведения проверки
- Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями учреждения с комендантами по вопросам предоставления информации, необходимой для заключения договоров, проведения счетов по обслуживанию инженерных сетей и покупке ТМЦ. Работа в ОТРС (внутренняя программа технической поддержки).
- График и режим работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 (пятница до 17:00), офис Пискунова, 160
- Работа в крупной (региональной) развивающийся государственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК, полный пакет социальных гарантий, "белая" заработная плата;
- командировки предусмотрены, по мере необходимости;
Испытательный срок 3 мес. Заработная плата 43 000 - 54 000 руб. (в зависимости от официального стажа) + ежемесячные премии (до 30 % от зп).
- Высшее образование - Высшее техническое (строительное, сметное) образование;
- Знание законодательства: строительных норм, ГОСТов, СП и т.д.;
- Уверенный пользователь ПК: работа с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет, MC Excel, MC Word, Outlook;
- Желательно знание Visio, КонсультантПлюс, СЭД «Docsvision»;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
- Обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, аккуратность, внимательность, исполнительность, дисциплинированность.
- Прием, обработка и контроль первичной документации на соответствие заключенным договорам, законодательству о бухгалтерском учете;
- Ведение бухгалтерского учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности.
- Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Принимает участие, по мере необходимости, в работе комиссий, созданных в учреждении.
- Исполняет распоряжения и приказы Главного бухгалтера.
- Работа в крупной (региональной) развивающийся государственной компании;
- Официальное трудоустройство согласно ТК, полный пакет социальных гарантий, "белая" заработная плата;
- Ставка временная на период декретного отпуска
- График и режим работы: Пн-Пт: с 9-00 до 18-00 (пятница до 17:00), офис Пискунова, 160
Испытательный срок 3 мес. Заработная плата 36 000 - 37000 руб. (в зависимости от официального стажа) + ежемесячные премии (до 30 % от зп).
- Знание бухгалтерского учета и отчетности государственных учреждений, законодательства о бухгалтерском учете, Федеральных стандартов бухгалтерского учета для организации государственного сектора
- Знание налогового учета и налоговой отчетности
- Уверенный пользователь программ 1С Бухгалтерия государственных учреждений, Консультант плюс, АС Свод-Смарт, АКЦ "Финансы"
- Опыт работы в государственных бюджетных и автономных учреждениях
Открыта вакансия водителя на служебном автомобиле на период отпуска основного сотрудника с 13.05.2024-07.06.2024 (С 10.06.2024-11.07.2024 на 0,5 ставки водителя +0,5 ставки завхоз)
Обязательно прохождение МС с энцефалограммой по направлению от нашей организации, после рассмотрения кандидатуры.
Обязанности водителя
1. Обеспечивает перевозку корреспонденции, грузов и персонала учреждения служебным транспортом;
2. Обеспечивает сохранность корреспонденции, грузов при их доставке транспортом учреждения;
3. Обеспечивает передачу адресатам корреспонденции при их доставке по актам приема-передачи;
4. Обеспечивает постановку и снятие с государственного учета транспортных средств учреждения;
5. Организует техническое обслуживание транспортных средств учреждения;
6. Организует чистку и мойку транспортных средств учреждения;
7. Организует заправку топливом транспортных средств учреждения;
8. Обеспечивает прохождение транспортными средствами учреждения государственного технического осмотра.
Обязанности завхоза:
Обслуживание отдела в Усть-Илимске по всем хозяйственным вопросам:- самостоятельное проведение текущего ремонта мебели, сантехники, заказ канцелярии и др.
-Работа на ПК ( знание Microsoft Word и Microsoft Excel);
Работа разъездного характера на служебном автомобиле Нива.
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 13.05.2024-07.06.2024 полная ставка водителя, белая заработная плата от 25711 до 45557(в зависимости от официального стажа, классности) + ежемесячные премии до 30%
С 10.06.2024-10.07.2024 на 0,5 ставки водителя +0,5 ставки завхоз, белая заработная плата от 26721 до 42797 (в зависимости от официального стажа, классности) + ежемесячные премии до 30%
Работа в г. Усть-Илимске выезды в Территориальные подразделения.
График 5/2.
Водительский стаж не менее 3 лет
Должен знать:
1. Правила управления легковыми транспортными средствами категории «B».
2. Правила дорожного движения.
3. Правила государственной регистрации легковых транспортных средств.
4. Правила государственного технического осмотра легковых транспортных средств.
5. Грамотно и точно оформлять и комментировать на русском языке документы Microsoft Word и Microsoft Excel;
6. Ответственность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, вежливость.