Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУЗ АО «АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ»
ОГРН 1022800519862
ИНН 2801037824 / КПП 280101001
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АМУРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
- МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1447 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022800519862 |
---|---|
ИНН | 2801037824 |
КПП | 280101001 |
Код КЛАДР | 280000010000058 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 10701000 |
Код СПЗ | 03232000142 |
ИКУ | 22801037824280101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4162) 52-02-64, +7 (4162) 22-44-63 |
Факс | +7 (4162) 52-02-64 |
аmurbsme@mail.ru | |
Веб-сайт | absme.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
86.90.2 | Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы |
---|
96.03 | Организация похорон и представление связанных с ними услуг |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ" |
Код СПЗ | 03232000142 |
ИКУ | 22801037824280101001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4162-520264 |
absme@amurzdrav.ru | |
Веб-сайт | absme.url.ph |
Контактное лицо | Челединов Кирилл Сергеевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" |
Индивидуальный код компании | 82801037824280101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-4162-527748 |
amurburosme@mail.ru | |
Контактное лицо | Павина О. В. |
На общую сумму 8 561 081 руб.
На общую сумму 38 644 728 руб.
На общую сумму 20 507 508 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 99 660 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ", ИНН 2801037824, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 038001030092
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 280010702328001
Присвоен ОГРН 1022800519862
Удалены сведения о лицензии № ФС-28-01-000410 от 13 августа 2010 года
Новая лицензия № ФС-28-01-000410 от 13 августа 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.90.2
Новая лицензия № ФС-28-01-000476 от 18 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-28-01-000475 от 19 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-28-01-000476 от 19 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-28-01-000477 от 19 августа 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУЗ АО "АМУРСКОЕ БЮРО СМЭ" на
Новая лицензия № Л017-01123-28/00390769 от 23 мая 2013 года
Новая лицензия № Л041-00110-28/00553310 от 18 августа 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-28-01-000476 от 18 августа 2011 года
Юридический адрес изменен с "675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 103" на "675000, Амурская Область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, д. 103"
Новая лицензия № Л017-01123-28/00390769 от 20 мая 2013 года
Удалены сведения о лицензии № Л017-01123-28/00390769 от 23 мая 2013 года
Смена руководителя
Бокин Александр Николаевич Попов Алексей Николаевич (Начальник)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 96.03
Вакансии
- принимать трупы по постановлениям (направлениям) правоохранительных органов;
- сверять документацию, доставленную с трупом, производить маркировку трупа;
- в присутствии лица, доставившего труп, сверять запись в сопроводительных документах о доставленных с трупом одежде, ценностях. Заполнять соответствующие регистрационные журналы;
- обеспечивать сохранность трупа в период его пребывания в отделение (отделе, морге);
- осуществлять необходимую транспортировку трупов внутри отделения (отдела, морга); участвовать в погрузке невостребованных трупов в специальный транспорт, осуществляющий их транспортировку для кремации или захоронения;
- подготавливать помещения, посуду, спецодежду, инструментарий, необходимые для проведения судебно-медицинской экспертизы (исследования) трупов и взятия материала для различных лабораторных исследований; упаковывать взятый материал;
- во время вскрытия трупа находиться в секционной комнате, оказывать врачу судебно-медицинскому эксперту техническую помощь (снять одежду, измерить длину тела, при наличии возможности определить массу тела, произвести распил костей черепа и позвоночника, под контролем врача, извлекать кости, вскрывать кишечник по всей длине, производить распил костей, взвешивание органов);
- по окончанию вскрытия трупа производить зашивание всех разрезов, имеющихся на трупе, осуществлять его текущий туалет, доставлять труп в трупохранилище на хранение;
- перед выдачей трупа родственникам или другим уполномоченным на это лицам, сверять достоверность маркировки трупа, одевать покойника, укладывать его в гроб и доставлять его в ритуальный зал (комнату) для выдачи родственникам или другим заинтересованным лицам;
- в специальных журналах приёма и выдачи трупов, а также регистрации доставленных с трупом ценностей, производить соответствующие записи о выдаче их родственникам или иным заинтересованным лицам;
- ежедневно точить и содержать секционные ножи в исправном (рабочем) состоянии;
- сдавать и принимать из прачечной белье; следить за чистотой и сохранностью спец. одежды персонала отдела (отделения, морга);
- вымачивать и очищать от мягких тканей, обезжиривать и отбеливать извлеченные из трупов кости;
- после завершения всех вскрытий ежедневно производить влажную уборку секционной и предсекционных комнат, траурного зала, трупохранилища; после вскрытия трупов лиц, умерших от инфекционных заболеваний, производить комплекс противоэпидемических мероприятий: дезинфекцию помещений секционной и предсекционной, инструментария, оборудования, обеззараживание воздуха помещений с помощью бактерицидной лампы или озонирующего устройства.
Основные задачи и направления деятельности специалиста по кадрам:
- поиск, наем и увольнение людей требуемых профессий, специальностей и квалификаций;
- оформление документации по кадрам.
Специалист по кадрам обязан:
- искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций;
- вести кадровое делопроизводство и отчетность;
- контролировать оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
- разрабатывать положения и документы по работе с персоналом;
- разрабатывать систему подбора, мотивации и развития персонала;
- информировать работников об имеющихся вакансиях;
- оформлять сотрудников и помогать им в адаптации на рабочем месте;
- участвовать в организации аттестации и обучения персонала;
- участвовать в формировании и развитии корпоративной культуры;
- анализировать тенденции на рынке труда: зарплатные предложения, методы подбора и оценки персонала.
Специалист по кадрам должен знать:
- основы трудового, гражданского и архивного законодательства РФ, нормативные правовые акты о том, как вести документацию по персоналу, и методические материалы по управлению персоналом;
- технологии и методики поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;
- общие тенденции на рынке труда и в отрасли, конкретной профессии, должности, специальности;
- технологии и методы определения квалификации сотрудников и анализа их профессионального роста;
- порядок проведения аттестации и квалификационных испытаний;
- порядок назначения на должность, повышения, увольнения;
- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
- порядок формирования и ведения банка данных персонала;
- порядок составления отчетности по кадрам;
- основы психологии и социологии труда;
- основы экономики, организации труда и управления;
- методы адаптации и стажировок, порядок разработки планов адаптации персонала на новых рабочих местах, подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала и организации стажировок;
- методы и инструменты исследования потребности в обучении персонала, методологию обучения;
- методы и инструменты формирования и развития корпоративной культуры;
- методы обработки информации с использованием средств коммуникации и связи, компьютеров;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила охраны труда и пожарной безопасности.
Специалист по кадрам должен уметь:
- оформлять документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ и локальными нормативными актами компании;
- вести учет и регистрацию документов по персоналу, организовывать хранение документов;
- выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах, определять подлинность документов;
- формировать требования к вакантной должности, профессии, специальности и определять критерии поиска, привлечения, подбора и отбора персонала;
- консультировать генерального директора по вопросам привлечения персонала;
- определять и применять параметры и критерии аттестации и оценки персонала;
- анализировать и определять потребность персонала в обучении;
- разрабатывать планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, учебные планы и программы, организовывать обучающие мероприятия;
- разрабатывать проекты и планы программ формирования и развития корпоративной культуры;
- пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, трудового законодательства РФ, а также поисковыми ресурсами в области обеспечения персоналом, оценки персонала;
- пользоваться компьютерными программами для работы с базами данных по ведению учета, движению персонала.
Оказание помощи врачу-судебно-медицинскому эксперту в организации и проведении комиссионных экспертиз, оформление "Заключения эксперта" (сканирование, распознование, копирование документов). Выполнение поручений заведующего отделом. Работа с архивом, оформление номенклатурных дел. Помощь в оформлении отчетов. Сохранение вещественных доказательств. Соблюдение конфедициальности.
Отдел сложных (комиссионных) экспертиз
Среднее медицинское образование (лаборант), возможно с образованием медицинского регистратора. Работа с ПК на уровне уверенного пользователя (знание офисных программ, сканирование и распознование документов), опыт работы с медицинскими документами (разбираться в медицинской терминологии), коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Знание основ делопроизводства.