Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ФКУ «ЦОКР»
ОГРН 1127746046691
ИНН 7709895509 / КПП 770901001
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+986 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 12 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ФКУ "ЦОКР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1127746046691 |
---|---|
ИНН | 7709895509 |
КПП | 770901001 |
Код КЛАДР | 770000000002668 |
Код ОПФ | 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 45381000 |
Код СПЗ | 08951000001 |
ИКУ | 17709895509770901001 |
Смотрите также сведения о регистрации ФКУ "ЦОКР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4012) 53-14-09, +7 (3842) 39-67-98, +7 (863) 240-54-40 |
Факс | +7 (4012) 53-14-09 |
zakupki@rosfinnadzor.ru | |
Веб-сайт | cokr.roskazna.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ФКУ "ЦОКР" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.2 | Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ФКУ "ЦОКР"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ФКУ "ЦОКР" |
Код СПЗ | 08951000001 |
ИКУ | 17709895509770901001 |
Административная принадлежность | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО |
Вышестоящая компания | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО |
Полномочия |
|
Телефон | 7-495-2147031 |
fku_zakupki@roskazna.ru | |
Веб-сайт | cokr.roskazna.ru |
Контактное лицо | Вишнякова Елена Владимировна |
На общую сумму 1 163 021 200 руб.
На общую сумму 63 014 785 000 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 8 143 693 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ФКУ "ЦОКР", ИНН 7709895509, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1127746046691
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770805598577081
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087105047126
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32.2, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 84.11.8
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770805598577061
Новая лицензия № ЛСЗ0015923 16909Н от 29 октября 2018 года
Новая лицензия № 3608 от 11 июня 2019 года
Новая лицензия № ЛСЗ0017452 17714Н от 11 февраля 2020 года
Удалены сведения о лицензии № ЛСЗ0015923 16909Н от 29 октября 2018 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 68.32.1
Новая лицензия № АН 77-001805 от 23 ноября 2020 года
Юридический адрес изменен с "109240, г. Москва, площадь Славянская, д. 4, стр. 1, 4 эт., ком.2-8, 10, 12-19, 23-28, 109-117, 119-122, 122А" на "109012, г. Москва, площадь Славянская, д. 4, стр. 1, 4 эт., ком.2-8, 10, 12-19, 23-28, 109-117, 119-122, 122А"
Смена руководителя
Ушаков Андрей Сергеевич Суконкин Александр Петрович (Директор)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 68.20.2
Новая лицензия № НОВ 80695 ВР от 11 августа 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФКУ "ЦОКР" на
Юридический адрес изменен с "109012, г. Москва, площадь Славянская, д. 4, стр. 1, 4 эт., ком.2-8, 10, 12-19, 23-28, 109-117, 119-122, 122А" на "109012, г. Москва, пл. Славянская, д. 4, стр. 1, кв. 4 эт., ком.2-8, 10, 12-19, 23-28, 109-117, 119-122, 12"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.02.4, ОКВЭД-2 62.03.13, ОКВЭД-2 62.09
Новая лицензия № Л024-00107-00/00582592 от 11 июня 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 3608 от 11 июня 2019 года
Новая лицензия № Л057-00109-62/00661993 от 7 июля 2023 года
Смена руководителя
Суконкин Александр Петрович Алейников Артем Юрьевич (Временно исполняющий обязанности директора)
Вакансии
· Прием на хранение, маркировка и выдача материальных ценностей (средств вычислительной техники).
· Учет материальных ценностей в местах их нахождения (Москва, Московская область).
· Контроль подписания документов по проведенным операциям движения МЦ, НФА в интегрированном модуле 1С.
· Проведение инвентаризации на складе и в местах их нахождения (Москва, Московская область).
· Утилизация и реализация неликвидного оборудования, не удовлетворяющего потребностям.
· Подготовка ИТ оборудования к логистике, организация перемещения и создание заявок на логистику и контроль их исполнения.
· Контроль сроков поставки ИТ оборудования в части поставок.
· Обработка поступающий от пользователей заявок через систему ПХКЭ.
· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
· Приветствуется опыт работы в 1С.
· Понимание компьютерной техники и периферийного оборудования (Необходимо различать свитч, коммутатор, системный блок, материнскую плату и т.п.).
- Проверка рабочей, проектной и эксплуатационной документации на информационные системы по ГОСТ 34, 2.105;
- Контроль оформления готовых документов, формирование документа или комплекта документации;
- Создание и ведение шаблонов документов в соответствии с требованиями стандартов;
- Прием, сканирование и учет документации по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем.
- Умение работать с ГОСТ и регламентами (знание ГОСТ 34, 2,105 будет преимуществом);
- Понимание основных этапов жизненного цикла информационных систем;
- Знание нормативных документов (ГОСТ, ISO) и других стандартов оформления технической и проектной документации;
- Высокий уровень владения ПК и Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook;
- Готовность работать с большими объемами документации, а также в режиме многозадачности;
- Формирование дел и томов полученной документации;
- Обработка заявок пользователей по вопросам поддержки работоспособности компьютеров, принтеров, периферийного оборудования и систем ВКС
- Установка, настройка системного программного обеспечения, прикладного программного обеспечения на компьютерах пользователей
- Выявление и устранение неисправностей компьютерной, офисной техники, периферийного оборудования
- Настройка, установка новых рабочих мест пользователей
- Подключение и настройка компьютерного оборудования, офисной техники к сети Ethernet
- Прокладка, обжим, кроссировка витой пары
- Отличное знание и опыт работы с аппаратной частью ПК, Win 7/10, протокол TCP/IP и принципов построения ЛВС
- Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory
- Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP
- Знание базовых принципов работы протокола h.323/SIP