Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделитесь ссылкой!

ФКПОУ «КТТИ» МИНТРУДА РОССИИ



ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КИНЕШЕМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ-ИНТЕРНАТ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1023701273925

ИНН 3703006996 / КПП 370301001

Дата регистрации
11 марта 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
155801, Ивановская Область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46
На карте

Организационно-правовая форма
Федеральные государственные казенные учреждения

ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ, Герасимов Сергей Вячеславович
Директор


Учредитель
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1404 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1023701273925
ИНН 3703006996
КПП 370301001
Код КЛАДР 370000020000521
Код ОПФ 75104 (Федеральные государственные казенные учреждения)
Код ОКТМО 24705000001
Код СПЗ 03331000089
ИКУ 13703006996370301001

Смотрите также сведения о регистрации ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.21 Образование профессиональное среднее

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01225-37/00229188 от 14 апреля 2014 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2. Лицензия № Л041-00110-77/00291817 от 14 марта 2014 года
Вид деятельности
Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
3. Лицензия № 37Л01 1171 от 6 февраля 2015 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Департамент образования Ивановской области

...

Показать все лицензии (6)

Руководство

Директор
ИНН 370301895703

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ

22 мая 2018 года — 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ивановской области
Нарушений не выявлено
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
22 мая 2018 года — 31 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ивановской области
Нарушений не выявлено
НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ОБЪЕКТЕ ЗАЩИТЫ
30 октября 2017 года — 31 октября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Департамент образования Ивановской области
Нарушений не выявлено
Осуществления контроля исполнения ранее выданного Департаментом образования Ивановской области ФКПОУ «КТТИ» Минтруда России предписания об устранении нарушений законодательства в сфере образования от 24.04.2017 № 2524 в связи с истечением срока исполнения предписания
5 сентября 2017 года — 2 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Нарушений не выявлено
Контроль выполнения предписания № 81-д от 10.05.2017г.
1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Служба ветеринарии Ивановской области
Выявлены нарушения
Соблюдение обязательных требований в сфере ветеринарного законодательства

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Код СПЗ 03331000089
ИКУ 13703006996370301001
Административная принадлежность МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Вышестоящая компания МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-49331-53312
Email megobait@yandex.ru
Веб-сайт ктти.рф
Контактное лицо Анисимова Анна Константиновна

Заказчик
102 контракта
На общую сумму 38 673 224 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
"Ивановоэнергосбыт"
Цена контракта
1 200 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие "Водоканал"
Цена контракта
130 000 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная районными котельными
Поставщик
Муниципальное унитарное предприятие города Кинешмы "Объединенные котельные и тепловые сети"
Цена контракта
1 199 987 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Системные программные средства
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Спецторг"
Цена контракта
1 215 000 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Автомобили легковые малого класса (с рабочим объемом двигателя свыше 1,2 л до 1,8 л включительно)
Поставщик
"Блок Роско Авто"
Цена контракта
443 000 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (102)

177 контрактов
На общую сумму 75 956 896 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Консервы рыбные в масле
Цена контракта
51 916 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Консервы кусковые мясные
Цена контракта
64 157 руб.
Дата заключения контракта
8 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Колбасы (колбаски) полукопченые
Поставщик
ООО "ТК ЛАЙМ"
Цена контракта
87 755 руб.
Дата заключения контракта
5 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Цена контракта
43 588 руб.
Дата заключения контракта
5 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Поставщик
ООО "ПРОД-ЗАКАЗ"
Цена контракта
59 786 руб.
Дата заключения контракта
5 октября 2021 года

...

Показать все контракты (177)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ, ИНН 3703006996, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

12 октября 1991 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047002000083

11 марта 1996 года

Создание юридического лица

16 марта 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 371100017937001

27 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1023701273925

3 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46" на "155801, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46"

7 апреля 2016 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-37-01-000736 от 7 марта 2013 года

13 апреля 2016 года

Юридический адрес изменен с "155801, Ивановская область, Кинешемский район, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46" на "155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46"

3 ноября 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.21

28 сентября 2017 года

Новая лицензия № 1171 от 14 апреля 2014 года

Новая лицензия № 1803 от 14 апреля 2014 года

26 апреля 2018 года

Новая лицензия № 37Л01 1171 от 6 февраля 2015 года

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФКПОУ "КТТИ" МИНТРУДА РОССИИ на

29 мая 2022 года

Новая лицензия № Л041-00110-77/00291817 от 14 марта 2014 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-37-01-000471 от 14 марта 2014 года

3 августа 2022 года

Смена руководителя

Громов Владимир Николаевич Труфанов Игорь Алексеевич (Исполняющий обязанности директора)

24 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "155801, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46" на "155801, Ивановская Область, г. Кинешма, ул. Юрьевецкая, д. 46"

Новая лицензия № Л035-01225-37/00229188 от 14 апреля 2014 года

7 сентября 2023 года

Смена руководителя

Труфанов Игорь Алексеевич Герасимов Сергей Вячеславович (Исполняющий обязанности директора)

Вакансии

1. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Обязанности
  • Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
  • Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
Дополнительная информация

ожидаемая дата выхода на работу 27.08.2024

Требования
  • Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
  • Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
  • Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
  • Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
  • Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
  • Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
  • Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
  • Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
  • Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
  • Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
  • Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
  • Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 24 июля 2024 года
2. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
Обязанности
  • Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Дополнительная информация

ожидаемая дата выхода сотрудника 27.08.2024

Требования
  • Методологические и методические основы современного профессионального образования, ДПО и(или) профессионального обучения
  • Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
  • Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса, разработку программно-методического обеспечения, ведение и порядок доступа к учебной и иной документации, в том числе документации, содержащей персональные данные
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
  • Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
  • Требования к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, электронным образовательным ресурсам и иным методическим материалам
  • Современное состояние области знаний и (или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям)
  • Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
  • Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
  • Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
  • Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
  • Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Формулировать совместно с мастером производственного обучения требования к результатам, содержанию и условиям организации практической подготовки по профессиональному модулю, обсуждать разработанные материалы (для преподавания профессиональных модулей программ СПО)
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
  • Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
  • Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 24 июля 2024 года
3. Педагог
Обязанности
  • Планирование занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Ведение документации, обеспечивающей реализацию программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения
Дополнительная информация

27.08.2024 ожидаемая дата выхода на работу

Требования
  • Теория и практика СПО, профессионального обучения и(или) ДПО по соответствующим направлениям подготовки, специальностям, профессиям и(или) видам профессиональной деятельности, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
  • Законодательство Российской Федерации об образовании и о персональных данных
  • Требования ФГОС СПО, содержание примерных (типовых) программ (при наличии), учебников, учебных пособий (в зависимости от реализуемой образовательной программы, преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
  • Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в ОПОП СПО, образовательной программе профессионального обучения и(или) ДПП
  • Требования к программно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, методические основы его разработки
  • Требования профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик по соответствующему виду профессиональной деятельности (для учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), ориентированных на формирование профессиональной компетенции)
  • Особенности психофизического развития, индивидуальные возможности лиц с ограниченными возможностями здоровья (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья)
  • Возможности использования информационно-коммуникационных технологий для ведения документации
  • Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
  • Порядок ведения и совместного использования электронных баз данных, содержащих информацию об участниках образовательного процесса и его реализации, создания установленных форм и бланков для предоставления сведений уполномоченным должностным лицам
  • Меры ответственности педагогических работников за жизнь и здоровье обучающихся, находящихся под их руководством
  • Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации
  • Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения)
  • Педагогические, психологические и методические основы развития мотивации, организации и контроля учебной деятельности на занятиях различного вида
  • Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития; особенности обучения (профессионального образования) одаренных обучающихся и обучающихся с проблемами в развитии и трудностями в обучении, вопросы индивидуализации обучения
  • Основные источники и методы поиска информации, необходимой для разработки программно-методического обеспечения
  • Анализировать примерные (типовые) программы (при наличии), оценивать и выбирать учебники, учебные и учебно-методические пособия, электронные образовательные ресурсы и иные материалы, разрабатывать и обновлять рабочие программы, планы занятий (циклов занятий), оценочные средства и другие методические материалы по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) СПО, профессионального обучения и(или) ДПП с учетом: - порядка, установленного законодательством Российской Федерации об образовании; - требований ФГОС СПО и(или) профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик, запросов работодателей; - развития соответствующей области научного знания и(или) профессиональной деятельности, требований рынка труда; - образовательных потребностей, подготовленности и развития обучающихся, в том числе стадии профессионального развития; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания - роли учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в формировании у обучающихся компетенций, предусмотренных ФГОС и(или) образовательной программой; - современного развития технических средств обучения, образовательных технологий
  • Формулировать примерные темы проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практикоориентированности и(или) соответствия требованиям ФГОС СПО, роли в освоении профессиональной деятельности (учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)), интересов и возможностей обучающихся (для преподавания по программам СПО и ДПП)
  • Взаимодействовать при разработке рабочей программы со специалистами, преподающими смежные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программы СПО, профессионального обучения и(или) ДПП
  • Вести учебную, планирующую документацию, документацию учебного помещения (при наличии) на бумажных и электронных носителях
  • Создавать отчетные (отчетно-аналитические) и информационные материалы
  • Заполнять и использовать электронные базы данных об участниках образовательного процесса и его реализации для формирования отчетов в соответствии с установленными регламентами и правилами; предоставлять эти сведения по запросам уполномоченных должностных лиц
  • Обрабатывать персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством Российской Федерации, определять законность требований различных категорий граждан и должностных лиц о предоставлении доступа к учебной документации, в том числе содержащей персональные данные
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 24 июля 2024 года

...

Показать все вакансии компании (4)