Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОГРН 1106603000844
ИНН 6603024115 / КПП 668301001
- АДМИНИСТРАЦИЯ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+677 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1106603000844 |
---|---|
ИНН | 6603024115 |
КПП | 668301001 |
Код КЛАДР | 660000020000029 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 65730000001 |
Код СПЗ | 01623000505 |
ИКУ | 36603024115668301001 |
Смотрите также сведения о регистрации ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 657-53-31, +7 (343) 657-63-27 |
Факс | +7 (343) 657-51-26 |
amdou-topolek@mail.ru | |
Веб-сайт | www.asbestadm.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
84.11.4 | Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения |
---|---|
84.11.5 | Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования |
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Код СПЗ | 01623000505 |
ИКУ | 36603024115668301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34365-75331 |
kazna.asb@gmail.com | |
Веб-сайт | www.asbestadm.ru |
Контактное лицо | Савин Андрей Валентинович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСБЕСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
kazna.asb@gmail.com |
На общую сумму 32 520 руб.
На общую сумму 4 542 811 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ИНН 6603024115, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1106603000844
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075003074744
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660555281466051
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 84.11.4, ОКВЭД-2 84.11.5
КПП изменен с 660301001 на 668301001
Смена руководителя
Ковязина Татьяна Сергеевна Воробьева Анна Анатольевна (Исполняющий обязанности начальника)
Смена руководителя
Воробьева Анна Анатольевна Валова Светлана Геннадьевна (Начальник)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ на
Юридический адрес изменен с "624260, Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 73" на "624260, Свердловская Область, г. Асбест, ул. Уральская, д. 73"
Вакансии
1) принимать участие в подготовке и разработке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и Финансового управления, заключений к муниципальным правовым актам органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции бюджетного отдела и Финансового управления;
2) ежемесячно осуществлять проверку бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета, представляемой главными распорядителями средств местного бюджета, в части сверки утвержденных плановых назначений на текущий финансовый год;
3) осуществлять проверку исполнения муниципальных заданий;
4) доводить предельные объемы финансирования расходов до главных распорядителей средств местного бюджета на очередной месяц финансового года, исходя из объема кассовых поступлений;
5) проверять судебные акты, предусматривающие обращения взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений на предмет правомерности отнесения расходов местного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к действующей бюджетной классификации Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора предшествует конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Асбестовского городского округа; навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение,хранение и иные практические навыки работы с документами).
1) участвовать в формировании планов контрольных мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере;
2) осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений путем проведения контрольных мероприятий на основании утвержденных планов контрольных мероприятий;
3) осуществлять подготовку актов, заключений, представлений и (или) предписаний для направления объектам внутреннего муниципального финансового контроля;
4) осуществлять передачу материалов контрольных мероприятий, требующих дальнейшего расследования, в правоохранительные органы;
5) осуществлять подготовку протоколов об административных правонарушениях;
6) осуществлять проведение внутреннего финансового аудита в Финансовом управлении;
7) осуществлять подготовку отзывов на исковые заявления в суды всех юрисдикций на решения Финансового управления
высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, а при отсутствии претендентов на замещение старших должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию, - среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Асбестовского городского округа; навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение,хранение и иные практические навыки работы с документами).
1) организует ведение делопроизводства в Финансовом управлении и осуществляет контроль за ведением делопроизводства в отделах и подразделениях Финансового управления, принимает и регистрирует корреспонденцию, в соответствии с резолюцией начальника Финансового управления передает документы на исполнение;
2) ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
3) отправляет исходящую документацию по адресатам;
4) подготавливает и сдает в архив документы постоянного срока хранения (в связи с истечением ведомственного срока хранения);
5) составляет кассовую отчетность по Финансовому управлению;
6) ведет учет, составляет и представляет в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;
7) ведет учет вверенного имущества по местам хранения;
8) участвует в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверки сохранности и состояния вверенного ему имущества;
9) организует работу по вводу в эксплуатацию объектов основных средств, выдачу канцелярских принадлежностей и прочих товарно-материальных ценностей;
10) ведет учет в установленном порядке объектов основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, передает учетные документы в отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления;
11) осуществляет списание выбывших из строя и не пригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств, производственного и хозяйственного инвентаря
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, знание правил делопроизводства, уверенный пользователь ПК, работа в 1С, microsoft office, умение оформлять документы и формировать дела, а также обращаться с оргтехникой.