Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА
ОГРН 1026101794080
ИНН 6140005810 / КПП 614001001
- АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+921 балл за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026101794080 |
---|---|
ИНН | 6140005810 |
КПП | 614001001 |
Код КЛАДР | 610000130000048 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 60704000001 |
Код СПЗ | 03583000581 |
ИКУ | 36140005810614001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
346780, Ростовская область, г. Азов, пл. Петровская, д. 4
|
---|---|
Телефон | +7 (8634) 24-03-96 |
Факс | +7 (8634) 24-03-96 |
azov-k@yandex.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА (30)
Проверки
Информация о проверках в отношении ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА |
Код СПЗ | 03583000581 |
ИКУ | 36140005810614001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. АЗОВА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86342-40396 |
depsocjur@yandex.ru | |
Контактное лицо | Устюжанина Наталья Сергеевна |
На общую сумму 490 272 руб.
На общую сумму 676 961 800 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Г. АЗОВА, ИНН 6140005810, исполнительного производства.
Связи
Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071040000118
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612200186761221
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026101794080
Смена руководителя
Парфёнов Владимир Владимирович Белов Виталий Владимирович (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Белов Виталий Владимирович Силогава Мария Геннадьевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Силогава Мария Геннадьевна Сапин Александр Алексеевич (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Сапин Александр Алексеевич Силогава Мария Геннадьевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Силогава Мария Геннадьевна Давлятова Светлана Владимировна (Директор)
Юридический адрес изменен с "346780, Ростовская область, г. Азов, площадь Петровская, д. 4" на "346780, Ростовская область, г. Азов, пл. Петровская, д. 4"
Вакансии
Должностные обязанности руководителя централизованной бухгалтерии соответствуют трудовым функциям профессионального стандарта «Бухгалтер» (код 08.002).
- осуществляет общее руководство ;
- решает административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы, возникающие в процессе деятельности Бухгалтерии;
- планирует, координирует и контролирует работу Бухгалтерии;
- обеспечивает создание в Бухгалтерии необходимых условий для ее работы; обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественностью и т.п..
- своевременное составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
- соблюдение внутреннего контроля ведения бухучета и составления отчетности;
- ведение налогового учета, составление расчетов и деклараций, планирование;
- проведение финансового анализа, бюджетирование, управление денежными потоками;
- правильное начисление и своевременное перечисление платежей и взносов, установленных действующим законодательством;
- составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам;
- осуществление (совместно с другими подразделениями и службами) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых организаций по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях правильного и экономного расходования государственных средств;
- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы не менее 5 лет
Должностные обязанности руководителя централизованной бухгалтерии соответствуют трудовым функциям профессионального стандарта «Бухгалтер» (код 08.002).
- производить компьютерную обработку платежных поручений на перечисление заработной платы, оплаты во внебюджетные фонды, капитальные и текущие ремонты, приобретения основных средств и материальных запасов, текущие и прочие расходы обслуживаемых учреждений в системе СУФД и в системе АЦК-Финансы;
- производить обработку документов на сдачу наличных денег и на получение наличных денег на выплату заработной платы и в подотчет по учреждениям в системе СУФД;
- ежедневно составлять кассовый отчет по получению и расходованию денежных средств по учреждениям;
- своевременно разносить приказы директоров МБУ ДО ДШИ и МБУ ДО ДХШ на зачисление и отчисление учащихся в книге учета. Ежедневно производить разноску квитанций об оплате за обучение учащихся в книгу учета;
- производить обработку документов в системе АЦК-Финансы и АЦК-Планирование, производить выгрузку и загрузку через AzkExchange
- производить ежемесячную сверку остатков по счетам с оборотами по Главной книге.
1.1. среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование (непрофильное) – программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки. Опыт работы не менее одного года.
Готовить материалы для проведениям мероприятий (акций, круглых столов, флешмобов, информационных встреч) в рамках реализации молодежной политики;
Функции организационно-технического обеспечения деятельности отдела.
Работа в муниципальном казенном учреждении
В связи с проведением различных мероприятий возможны рабочие выходные
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, инициативность, ответственность.