Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ОГРН 1027600685276
ИНН 7604011463 / КПП 760401001
- МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1017 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027600685276 |
---|---|
ИНН | 7604011463 |
КПП | 760401001 |
Код КЛАДР | 760000010000128 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 78701000001 |
Код СПЗ | 01713000105 |
ИКУ | 37604011463760401001 |
Смотрите также сведения о регистрации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
150000, Ярославская область, г. Ярославль, Волжская набережная, д. 27
|
---|---|
Телефон | +7 (4852) 40-51-00 |
Факс | +7 (4852) 30-46-73 |
kornilovaoy@city-yar.ru | |
Веб-сайт | yar-edudep.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.32 | Деятельность органов местного самоуправления городских поселений |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ (12)
Проверки
Информация о проверках в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ |
Код СПЗ | 01713000105 |
ИКУ | 37604011463760401001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4852-405100 |
Веб-сайт | yar-edudep.ru |
Контактное лицо | Маврин Юрий Владимирович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ |
Индивидуальный код компании | 57604011463760401001 |
uomyar@yandex.ru |
На общую сумму 50 340 736 руб.
На общую сумму 85 874 590 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ, ИНН 7604011463, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 760400100276001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086003006635
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027600685276
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 84.11.35
Смена руководителя
Ченцова Александра Ивановна Кальсин Андрей Евгеньевич (Директор департамента)
Смена руководителя
Кальсин Андрей Евгеньевич Иванова Елена Анатольевна (Директор департамента)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.32
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 84.11.35
Вакансии
1. Осуществляет:
- разработку перспективных и текущих программ и планов развития отрасли, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности, пожарной безопасности;
- руководство и координацию деятельности структурных подразделений (работников) муниципальных организаций, уполномоченных на решение задач в области антитеррористической защищенности, служб (работников), ответственных за пожарную безопасность в муниципальной системе образования;
- принятие мер по обеспечению работоспособности системы связи и оповещения, технических средств охраны в муниципальных образовательных организациях;
- организацию проведения тренировок и учений при возникновении угрозы террористического акта, по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных организациях;
- организацию расследования и установления причин и обстоятельств срабатывания автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией, происшедших в муниципальных образовательных организациях, выявления виновных в нарушении требований пожарной безопасности, нарушении требований, предъявляемых к антитеррористической защищенности объектов образования;
- мониторинг исполнения требований в части оснащения объектов инженерно-техническими средствами для людей с ОВЗ и маломобильных групп;
- проведение учебно-методических совещаний, семинаров и конференций по направлению деятельности и в пределах предоставленных полномочий.
2. Участвует в контрольных проверках организации работы муниципальных образовательных организациях в рамках работы отдела.
3. Участвует в разработке и выполнении перспективных и текущих планов развития антитеррористической защищенности, пожарной безопасности и иных направлений, нормативных и методических материалов по курируемым вопросам.
4. Оказывает организационную и методическую помощь специалистам муниципальных образовательных организаций, МКУ ЦОФ ОУ по вопросам сохранения и развития материально-технической базы, обеспечивающей антитеррористическую защищенность, пожарную безопасность муниципальных образовательных организаций.
И другое
ВАЖНО. Необходимым условием для назначения на должность муниципальной службы является нахождение в кадровом резерве.
Образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена.
Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
1. Осуществляет:
-планирование и обоснование объемов бюджетных ассигнований, а также расходование выделяемых из средств областного бюджета на:
содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
государственную поддержку опеки и попечительства;
-составление и ведение кассового плана бюджетных средств;
-составление и анализ отчетов:
о расходовании субвенций на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, государственную поддержку опеки и попечительства;
о расходах на организацию профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также на подготовку кадров для муниципальной службы;
-работу в государственной интегрированной системе «Электронный бюджет» (ГИС Электронный бюджет), автоматизированной системе «Бюджет» (АС Бюджет), единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО)
-подготовку платежных поручений и контроль за своевременной оплатой по ним в автоматизированной системе удаленного рабочего места (АС УРМ).
2. Готовит проекты постановления мэра, приказы департамента образования по финансовому обеспечению деятельности департамента.
3. Готовит информацию, ответы на запросы, служебные записки по вопросам своей компетенции. Рассматривает жалобы, письма, заявления граждан по вопросам своей компетенции.
4. Выполняет обязанности администратора рабочего места Системы удаленного финансового документооборота (АРМ СУФД) в случае отсутствия ведущего специалиста отдела администрирования доходов, бухгалтерского учета и отчетности департамента образования мэрии города Ярославля.
5. Выполняет обязанности муниципального служащего и соблюдает ограничения, связанные с муниципальной службой в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
6. Обеспечивает при осуществлении обработки сохранность и конфиденциальность персональных данных, ставших ему известными в связи с выполнением должностных обязанностей.
ВАЖНО. Необходимым условием для назначения на должность муниципальной службы является нахождение в кадровом резерве.
Высшее образование (по направлению деятельности отдела).
Стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки:
при предъявлении диплома специалиста или магистра с отличием в течение трех лет со дня его выдачи - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки;
в иных случаях - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
- Организовывает систематическое выявление и учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Проводит обследования условий жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
- Обеспечивает своевременное устройство детей, оставшихся без попечения родителей, с использованием различных форм устройства, с учётом рекомендаций и заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
- Подготавливает и направляет в региональный банк данных сведения о детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных в семьи граждан в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
- Участвует в судебных заседаниях и в исполнении судебных решений в случаях и порядке, установленном действующим законодательством в соответствии с доверенностью.
И другое.
Образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена (предпочтительно юридическое).
Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.