Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД»
ОГРН 1027739008440
ИНН 7728170427 / КПП 770801001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1939 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 523 005 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027739008440 |
---|---|
ИНН | 7728170427 |
КПП | 770801001 |
Код КЛАДР | 770000000000690 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (495) 280-11-96, +7 (495) 280-19-64, 8 800 100-07-02, +7 (8172) 23-10-36, +7 (495) 225-23-10 |
Факс | 228-70-75 |
prytkovpv@sogaz.ru | |
Веб-сайт | sogaz-med.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
65.12.9 | Прочие виды страхования, не включенные в другие группировки |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Подразделения
Правопредшественники
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" (957)
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД"
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 5 134 246 400 руб.
На общую сумму 420 000 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД", ИНН 7728170427, исполнительного производства.
Связи
Производство частей и принадлежностей автомобилей и их двигателей
Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087707019110
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773400025077341
Присвоен ОГРН 1027739008440
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390000181639002
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 620401436662002
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087707000003
Организационно-правовая форма изменена с "АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Новая лицензия № ОС № 3230 - 01 от 13 апреля 2015 года
Новая лицензия № СЛ № 3230 от 13 апреля 2015 года
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Юридический адрес изменен с "117997, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16" на "117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 16"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 65.12, ОКВЭД-2 65.12.1, ОКВЭД-2 65.12.4, ОКВЭД-2 66.12.2, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 73.11
Новый правопредшественник АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИКА-ТОМСК"
Новый правопредшественник АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕДИКА-ТОМСК"
Удалены сведения о правопредшественнике ОАО "МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ДАЛЬМЕДСТРАХ"
Уставный капитал изменен с 102 500 000 руб. на 123 000 000 руб.
Новая лицензия № ОС № 3230 - 01 от 18 августа 2016 года
Удалены сведения о лицензии № ОС № 3230 - 01 от 13 апреля 2015 года
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ОАО "МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ДАЛЬМЕДСТРАХ"
КПП изменен с 775001001 на 772801001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 65.12.9
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 58.13, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 65.12, ОКВЭД-2 65.12.4, ОКВЭД-2 66.12.2, ОКВЭД-2 66.22, ОКВЭД-2 73.11
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033013078715
Новый правопредшественник АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУНИЦИПАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Г. КРАСНОДАРА - МЕДИЦИНА"
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ДАЛЬ-РОСМЕД"
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Новая лицензия № ОС № 3230-01 от 23 августа 2018 года
Удалены сведения о лицензии № ОС № 3230 - 01 от 18 августа 2016 года
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "ОБЛАСТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ"
Уставный капитал изменен с 123 000 000 руб. на 300 325 000 руб.
КПП изменен с 772801001 на 770801001
Юридический адрес изменен с "117420, г. Москва, ул. Намёткина, д. 16" на "107045, г. Москва, пер. Уланский, д. 26, пом. 3.01"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087106077044
Новая лицензия № ОС № 3230 - 01 от 28 февраля 2019 года
Новая лицензия № СЛ № 3230 от 28 февраля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № СЛ № 3230 от 13 апреля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ОС № 3230 - 01 от 28 февраля 2019 года
Новая лицензия № ОС № 3230-01 от 28 февраля 2019 года
Удалены сведения о лицензии № ОС № 3230-01 от 23 августа 2018 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 079025048752
Уставный капитал изменен с 300 325 000 руб. на 523 005 000 руб.
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО ВТБ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ "УГМК - МЕДИЦИНА"
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "СОГАЗ-МЕД" на
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.99, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 82.99
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 64.19, ОКВЭД-2 70.10.1, ОКВЭД-2 71.20.2
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.8
Вакансии
Работа с документами, развоз документации по МО и ПВП
Среднее образование, опыт работы с документами
- Формирование операционных бюджетов филиала на предстоящий период (год, квартал);
- Формирование управленческой отчетности о финансовых показателях деятельности филиала в соответствии с внутренними нормативно-распорядительными документами Общества;
Формирование кассовых планов расходов денежных средств на ведение дела и приобретение основных средств на предстоящий месяц и контроль исполнения согласованных Обществом кассовых планов;
- Мониторинг движения денежных средств по текущим (расчетным) счетам филиала Общества, своевременности поступления денежных средств на счета филиалов и контроль достаточности денежных средств на расчетных счетах филиала для осуществления текущей деятельности;
- Подготовка прогнозов финансовых показателей деятельности;
- Ежемесячная и по итогам года сверка расчетов с медицинскими организациями и составление акта сверки расчетов, согласно Правил ОМС.
Высшее экономическое или финансово-экономическое образование;
Стаж работы не менее одного года предпочтительно в сфере здравоохранения или ОМС.
-Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала;
-Осуществление организации делопроизводства и документооборота в Филиале:
- прием, просмотр, сортировка, регистрация поступающих документов по электронным каналам связи (общий электронный ящик Филиала, VipNet, СЭД госорганов, личные кабинеты Госорганов, факс и т.д.) в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании;
-прием, просмотр, сортировка, регистрация поступающих документов Почтой России и курьерскими службами в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании;
- прием, просмотр, сортировка, регистрация жалоб/писем застрахованных в СЭД в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании,
- направление на рассмотрение руководителю Филиала через СЭД входящих документов, маршрутизация в соответствии с резолюцией руководителя Филиала на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы (подготовки ответов);
- ведение в СЭД контроля исполнения документов работниками Филиала, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя Филиала, взятых на контроль (входящие, служебные записки, приказы, распоряжения);
- участие в подготовке номенклатуры дел Филиала;
- организация формирования и оперативного хранения в соответствии с номенклатурой дел документов общего делопроизводства (организационно-распорядительных, входящих/исходящих, внутренних и служебных документов);
- оказание консультаций сотрудникам Общества по подготовке документов и работе в СЭД;
- ведение документооборота в СЭД в соответствии с методическими рекомендациями.
- участие в экспертизе ценности документов, отборе документов на фактическое конфиденциальное уничтожение, утративших свою практическую ценность.
-Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя Филиала;
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Филиала;
-Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
-Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи;
-По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов;
-Оформление приказов и распоряжений директора в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, регистрация в СЭД и доведение их до сведения работников Филиала в соответствии с методическими рекомендациями СЭД.
Уверенный пользователь ПК: (MS Word, MS Office, MS Excel, MS Outlook, Power Point).