Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «МУМТ»
ОГРН 1027739152902
ИНН 7705060700 / КПП 773101001
- БФИ ХОЛДИНГ ЛИМИТЕД
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1852 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 30 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "МУМТ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027739152902 |
---|---|
ИНН | 7705060700 |
КПП | 773101001 |
Код КЛАДР | 770000000001628 |
Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "МУМТ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (495) 974-05-55 |
Факс | 974-05-55 |
info@batrussia.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АО "МУМТ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.35 | Торговля оптовая табачными изделиями |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "МУМТ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "МУМТ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "МУМТ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.55
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.72
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.64
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.83
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
4.6%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
9.73%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
17.55%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "МУМТ", ИНН 7705060700, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771800206777181
Присвоен ОГРН 1027739152902
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087801003038
Организационно-правовая форма изменена с "АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.35, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.26, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 69.10, ОКВЭД-2 69.20.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1
Смена руководителя
Лютый Александр Бочаров Павел Викторович (Генеральный директор)
Смена руководителя
Бочаров Павел Викторович Романюк Елена Ильинична (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Смена руководителя
Романюк Елена Ильинична Шилов Владимир Сергеевич (Генеральный директор)
Смена руководителя
Шилов Владимир Сергеевич Барвин Олег Олегович (Генеральный директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "МУМТ" на
Смена руководителя
Барвин Олег Олегович Григорьев Виталий Владимирович (Генеральный директор)
Изменения в составе учредителей
Новая лицензия № Л063-00125-77/01099140 от 19 марта 2024 года
Вакансии
- Работать с архивной документацией
- Поддерживать HR системы и трекеры
- Подготавливать справки, приказы и копии документов
- Работать с почтой
- Помогать специалистам по кадровому администрированию
- Участвовать в командных проектах
- Оформление согласно ТК РФ (срочный контракт на 3 месяца с возможностью продления)
- Cтрахование жизни и здоровья
- Возможность профессионального развития и карьерного роста
- Регулярное обучение и развитие
- Компенсация питания
- Корпоративный транспорт от станций метро «Беговая», «Проспект Просвещения», «Старая деревня», «Черная речка»
Студента старших курсов университета или выпускника, который:
- Готов работать 40 часов в неделю - 5/2 c 9:00 до 18:00
- Готов работать с большими объемами бумажной документации
- Уверенно владеет ПК и программами MS Office
- Проявляет инициативу и стремится получать новые знания
- Умеет работать в многозадачном режиме, приоритизировать задачи
- Осуществление визуальной проверки документов, регистрация бухгалтерской документации, в том числе документов первичного учета, авансовых отчетов и договоров;
- Архивация поступающих документов и качественное введение информации в архивную систему;
- Проверка пакета закрывающих документов на комплектность и сканирование его во внутренние системы Компании;
- Своевременное выполнение заявок/вопросов коллег;
- Коммуникация с инициаторами.
- Высшее экономическое/финансовое образование (или последний курс);
- Готовность работать 40 часов в неделю;
- Владение программами пакета Microsoft Office на высоком уровне (Excel - обязательно, Word, Power Point);
- Знание 1С будет являться конкурентным преимуществом;
- Понимание основ бухгалтерского учета;
- Умение работать и анализировать большие объемы данных;
- Проактивность, целеустремленность, желание развиваться и расти в сфере финансов;
- Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и выше.
Работать с торговыми точками на вверенной территории;
- Устанавливать и поддерживать партнерские отношения с клиентами;
- Оформлять выкладку продукции по стандартам компании;
Развивать территорию и заключать контракты на оборудование, маркетинговые активности и др;
Продвигать категории товаров в торговых точках;
Контролировать наличие полного ассортимента продукции в точках продаж и сотрудничать с дистрибьютором;
Мониторить активности конкурентов и предоставлять регулярную отчетность.
- Корпоративный автомобиль с обслуживанием (предоставляется);
- Оформление согласно ТК РФ в штат компании на срочный трудовой договор (5 месяцев);
- Конкурентоспособная заработная плата (оклад + ежемесячный бонус по итогам выполнения KPI);
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Расширенный социальный пакет: ДМС (амбулаторная и стационарная помощь, стоматология), софинансирование страхования родственников (супруги, дети), полис ВЗР, телемедицина, программу поддержки сотрудников (психологическая, финансовая, юридическая и др. поддержка), помощь в диагностике и лечении онкозаболеваний и т.д.;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней;
- Корпоративную накопительную программу: каждый месяц перечисляем из собственных средств ~5% от заработной платы на ваш корпоративный пенсионный счет;
- Регулярное обучение и возможность карьерного роста;
- Доступ к корпоративным скидкам в компаниях партнерах.
Законченное высшее или среднее специальное образование;
Уверенные навыки ведения переговоров;
Аналитический склад ума;
- Проактивный подход к обязанностям и умение работать в команде;
- Опыт работы в продажах является преимуществом.