Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «ИНТЕРА»
ОГРН 1027723003846
ИНН 7723208109 / КПП 773301001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3122 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 100 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "ИНТЕРА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 134 878 000 руб., сумма расходов составила 126 981 000 руб., таким образом, прибыль составила 7 897 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 21 000 244 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 44 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1027723003846 |
|---|---|
| ИНН | 7723208109 |
| КПП | 773301001 |
| Код ОПФ | 12267 (Непубличные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "ИНТЕРА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АО "ИНТЕРА"
Виды экономической деятельности
| 26.51 | Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
|---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 198 500 руб.
На общую сумму 1 074 971 руб.
На общую сумму 12 464 082 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "ИНТЕРА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "ИНТЕРА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
|
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.35
—
|
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.33
—
|
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.44
—
|
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.74
—
|
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.68
—
|
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.06
—
|
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-2.11%
—%
|
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-5.24%
—%
|
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-15.03%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные АО "ИНТЕРА", ИНН 7723208109, налоги и сборы за 2020 год
| Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 270 139 руб. |
| Земельный налог | 0 руб. |
| Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 382 419 руб. |
| Налог на добавленную стоимость | 13 899 810 руб. |
| Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 207 409 руб. |
| Налог на прибыль | 1 240 469 руб. |
| Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "ИНТЕРА", ИНН 7723208109, исполнительного производства.
Связи
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1027723003846
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087505030473
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771001063877041
Организационно-правовая форма изменена с "ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО" на "НЕПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 26.51, ОКВЭД-2 33.20, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 46.43, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.61, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.64, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 46.69, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.31, ОКВЭД-2 71.20
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЗАО "ИНТЕРА" на АО "ИНТЕРА"
Полное наименование юридического лица изменено с ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕРА" на АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕРА"
Юридический адрес изменен с "109548, г. Москва, ул. Шоссейная, 1К" на "109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 2, этаж 4 пом. VI часть комната 17"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 27.12, ОКВЭД-2 28.29, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 49.42
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 46.49, ОКВЭД-2 46.61, ОКВЭД-2 46.62, ОКВЭД-2 46.63, ОКВЭД-2 46.64, ОКВЭД-2 46.73, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 68.31
КПП изменен с 772301001 на 773301001
Юридический адрес изменен с "109390, г. Москва, ул. Артюхиной, д. 6, корп. 2, этаж 4 пом. VI часть комната 17" на "125367, г. Москва, аллея Сосновая, д. 1, этаж 1 пом. III"
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087903023860
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "ИНТЕРА" на
Юридический адрес изменен с "125367, г. Москва, аллея Сосновая, д. 1, этаж 1 пом. III" на "125367, г. Москва, МО Покровское-Стрешнево, ал.. Сосновая, д. 1, этаж 1, помещ. III"
Юридический адрес изменен с "125367, г. Москва, МО Покровское-Стрешнево, ал.. Сосновая, д. 1, этаж 1, помещ. III" на "125367, г. МОСКВА, МО Покровское-Стрешнево, ал.. Сосновая, д. 1, этаж 1, помещ. III"
Вакансии
Уборка производственных и служебных помещений.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Официальная заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Оплачиваемый больничный, отпуск;
- График работы 5/2 ( пн-пт 08.00-17.00).
- ЗП 35000 рублей чистыми на руки.
Ответственность, аккуратность, умение работать в коллективе. Без вредных привычек.
- Оказывать консультационные услуги по проблемам ИТ сотрудникам компании и ее филиалов;
- Выполнять установку и поддержку программного обеспечения на серверных и рабочих станциях компании для осуществления рабочих процессов;
- Выполнять диагностику компьютерного, серверного и периферийного оборудования компании включая устранение неисправностей, для осуществления бесперебойной работы рабочих процессов;
- Осуществлять модернизацию ИТ-оборудования. Осуществлять обслуживание СКС;
- Осуществлять настройку сетевого оборудования, контактировать с поставщиком услуг связи;
- Обеспечивать информационную безопасность, контроль доступа и защиту информации в рамках регламентов, установленных в компании и с учетом технических возможностей оборудования.
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Квартальная премия, годовая премия, материальная помощь к отпуску после года работы.
Собеседование строго через резюме. Резюме отправлять на эл. адрес: koscheevaes@inte.ru
- Высшее или средне-специальное образование;
- Знание на уровне администратора Операционные системы Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Linux, MacOS, Windows Server 2008, Windows Server 2003;
- Знание технических характеристик, назначения, режимов работы, конструктивных особенностей, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров;
- Знание основ информационной безопасности, способы защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения;
- Знание принципов ремонта персональных компьютеров и оргтехники.
- Желательно опыт руководства проектами АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическим процессом), АСУ (автоматизированные системы управления), капитального строительства, знание стандартов управления проектами.
- Составление планов, графиков и распределение ресурсов
- Контроль исполнения договоров поставки от заключения до отгрузки оборудования Заказчику:
o Контроль сроков и объемов закупки для обеспечения запуска оборудования в производство;
o Контроль соответствия сроков по этапам производственного процесса плановым срокам
o Участие в обсуждении технических требований с заказчиками, проектировщиками, специалистами производственных подразделений;
o Контроль полноты процедур заводских ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) и контроля качества;
o Проверка соответствия упаковки и эксплуатационных документов при отгрузке оборудования;
o Подготовка отгрузочных документов;
o Фотофиксация отгрузки;
o Контроль доставки оборудования до места назначения.
- Организация пусконаладочных работ:
o Коммуникация с Заказчиками;
o Контроль подготовки персонала к командировке;
o Организация отправки в командировку;
o Контроль местонахождения сотрудника, помощь сотруднику в решении проблем с заказчиками в процессе командировки.
o Контроль подписания документов по результатам командировки и передачи их в бухгалтерию;
o Контроль своевременности подготовки и полноты отчетов сотрудников по результатам командировки.
Испытательный срок 3 месяца.
Ежеквартальная премия. Годовая премия при достижении запланированных производственных показателей.
Собеседование строго через резюме!
- Образование высшее техническое;
- Свободное владение персональным компьютером, умение ориентироваться на Интернет-ресурсах, умение работать с ЕСТД (Единая система технологической документации) и ГОСТами (государственные стандарты), нормативной документацией.
- Знание программ: MS Office и Excel, MS Project.
- Организаторские способности, навыки в области деловой коммуникации, лидерский качества, умение работать в команде.
- Иностранный язык – английский (чтение/перевод технической литературы).
- Ответственность, высокая степень самоорганизации;
- Умение управлять сложными ситуациями и принимать самостоятельные решения.
