Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1028900555386
ИНН 8907000920 / КПП 890701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1072 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900555386 |
---|---|
ИНН | 8907000920 |
КПП | 890701001 |
Код КЛАДР | 890060000010014 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71926412 |
Код СПЗ | 01903000027 |
ИКУ | 38907000920890701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34994) 2-20-99, +7 (34994) 2-10-83 |
Факс | +7 (34994) 2-20-99 |
torgi.muji@mal.ru | |
Веб-сайт | admmuji.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
---|---|
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА (31)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Код СПЗ | 01903000027 |
ИКУ | 38907000920890701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34994-22099 |
sterh-adm@shur.yanao.ru | |
Веб-сайт | admmuji.ru |
Контактное лицо | Чупрова Анна Владимировна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
sterh-adm@shur.yanao.ru |
На общую сумму 131 241 824 руб.
На общую сумму 135 349 620 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА, ИНН 8907000920, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030011000036
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 891300034989001
Присвоен ОГРН 1028900555386
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий АО, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Головин Андрей Валерианович Попов Олег Николаевич (Временно исполняющий полномочия главы муниципального образования шурышкарский район)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с - на
Полное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН на АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35"
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, здание 35"
Вакансии
Бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского учета:
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта:
-составление (оформление) первичных учетных документов;
-прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
- выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка предоставления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера, начальника отдела;
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
- систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
-изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
1. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни:
-денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей
-регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета
-отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств
-составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта
-сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей
2.Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни:
-подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета.
Бухгалтер должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению деятельности.
Экономист совместно с руководителями учреждений составляет проекты бюджетных смет расходов на содержание Администрации Шурышкарского района, Думы Шурышкарского района, Контрольно-счётной палаты Шурышкарского района (далее органы местного самоуправления).
Экономист разрабатывает бюджетные сметы расходов на плановый период и уточненные бюджетные сметы органов местного самоуправления.
Осуществляет контроль за исполнением бюджетных смет расходов органов местного самоуправления.
Анализирует исполнение бюджетных смет, принимает участие в разработке мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, учреждений, подведомственных Администрации Шурышкарского района (далее главный распорядитель бюджетных средств), способствует целесообразному и экономному расходованию бюджетных средств.
Экономист ведет учет изменений сметных ассигнований по статьям бюджетной классификации органов местного самоуправления.
Составляет отчеты о выполнении плана по штатам и контингентам, по труду, о расходах на содержание аппарата управления органов местного самоуправления.
Экономист составляет квартальный отчет об исполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств органов местного самоуправления.
Экономист ежеквартально предоставляет в Департамент финансов м Шурышкарского района сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента органов местного самоуправления.
Экономист составляет и предоставляет сводную месячную, квартальную отчетность в ПП СВОД Смарт Администрации Шурышкарского района.
Экономист составляет и предоставляет месячную, квартальную отчётность в ПП СВОД Смарт Думы Шурышкарского района, Контрольно-счётной палаты Шурышкарского района.
Обеспечивает планирование бюджетных ассигнований в ПП АС «Планирование расходов бюджета» органов местного самоуправления.
Предоставляет информацию об ожидаемой оценке расходов по субвенциям, выделенных из окружного бюджета на осуществление полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.13. Предоставляет ожидаемое исполнение бюджета Администрации Шурышкарского района, как главного распорядителя бюджетных средству разрезе учреждений, Думы Шурышкарского района, Контрольно-счётной палаты Шурышкарского района.
Экономист распределяет и предоставляет предоставляет в Департамент финансов Администрации Шурышкарского района предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета Администрации Шурышкарского района, как главного распорядителя бюджетных средству разрезе учреждений, Думы Шурышкарского района, Контрольно-счётной палаты Шурышкарского района.
Экономист осуществляет работу с программным продуктом АС «Удаленное рабочее место бюджетополучателя» - организация электронного взаимодействия между бюджетополучателем и финансовым органом, с ПП АС «Смета».
Экономист должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению деятельности.
В работе с системой «112» соблюдать следующие требования:
1. работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми 3 редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
2. обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе – 112 стандартами, правилами и процедурами;
3. организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС, происшествий и ходе проведения их ликвидации;
4. обеспечивать ведение необходимой документации системы – 112;
5. использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
6. обеспечивать оперативное взаимодействие, координацию, руководство и управление силами и средствами ДДС, ДС, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) муниципального округа;
7. применять коммуникативные навыки;
8. быстро принимать решения;
9. эффективно использовать информационные ресурсы системы – 112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС-01;
10. сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей;
11. знать и соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
12.работать с коммуникационным оборудованием, общесистемным и специальным программным обеспечением, в том числе с текстовыми 3 редакторами, редакторами таблиц, геоинформационными системами мониторинга транспортных средств на основе ГЛОНАСС;
13. обрабатывать входящую информацию в соответствии с принятыми в системе – 112 стандартами, правилами и процедурами;
14. организовывать сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозе возникновения ЧС, происшествий и ходе проведения их ликвидации;
15. обеспечивать ведение необходимой документации системы – 112;
16. использовать психологическое сопровождение позвонившего абонента;
17. обеспечивать оперативное взаимодействие, координацию, руководство и управление силами и средствами ДДС, ДС, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления (далее - ОСОДУ) муниципального округа;
18. применять коммуникативные навыки;
19. быстро принимать решения;
20. эффективно использовать информационные ресурсы системы – 112 для обеспечения выполнения задач, поставленных перед ЕДДС-01;
21.сохранять конфиденциальную информацию, полученную в процессе выполнения своих обязанностей;
22. знать и соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности и т.д.
Диспетчер должен иметь среднее профессиональное образование или высшее образование по направлению деятельности.