Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1028900555386
ИНН 8907000920 / КПП 890701001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1070 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900555386 |
---|---|
ИНН | 8907000920 |
КПП | 890701001 |
Код КЛАДР | 890060000010014 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71926412 |
Код СПЗ | 01903000027 |
ИКУ | 38907000920890701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34994) 2-20-99, +7 (34994) 2-10-83 |
Факс | +7 (34994) 2-20-99 |
torgi.muji@mal.ru | |
Веб-сайт | admmuji.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
49.41.2 | Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами |
---|---|
81.29.9 | Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки |
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Правопредшественники
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА (31)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Код СПЗ | 01903000027 |
ИКУ | 38907000920890701001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34994-22099 |
sterh-adm@shur.yanao.ru | |
Веб-сайт | admmuji.ru |
Контактное лицо | Чупрова Анна Владимировна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН |
sterh-adm@shur.yanao.ru |
На общую сумму 131 241 824 руб.
На общую сумму 135 349 620 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА, ИНН 8907000920, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030011000036
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 891300034989001
Присвоен ОГРН 1028900555386
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий АО, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.41.2, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Головин Андрей Валерианович Попов Олег Николаевич (Временно исполняющий полномочия главы муниципального образования шурышкарский район)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с - на
Полное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН на АДМИНИСТРАЦИЯ ШУРЫШКАРСКОГО РАЙОНА
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий АО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35"
Юридический адрес изменен с "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35" на "629640, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, здание 35"
Вакансии
Организует деятельность по охране труда в Администрации, координирует работу в сфере охраны труда структурных подразделений Администрации, наделенных статусом юридического лица.
Организует сбор и обработку информации, характеризующую состояние условий и охраны труда у работодателя, с последующей интеграцией в соответствующие цифровые платформы.
Разрабатывает предложения по обеспечению безопасных условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками.
Выявляет, анализирует и осуществляет оценку профессиональных рисков.
Проводит мониторинг нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа по направлениям своей деятельности в целях своевременного приведения правовой базы муниципального округа Шурышкарский район.
Разрабатывает и согласовывает проекты нормативных актов, обеспечивающих выполнение требований по обеспечению безопасных условий и охраны труда и регулярную их актуализацию.
Подготавливает предложения для включения в разделы трудовых договоров с работниками по вопросам охраны и условий труда.
Проводит вводный, первичный инструктаж по охране труда, координацию проведения инструктажей на рабочем месте.
Организует процедуру прохождения периодических медицинских осмотров работниками и ежегодной диспансеризации муниципальных служащих Администрации, обязательных психиатрических освидетельствований.
Планирует проведение производственного контроля и специальной оценки условий труда на рабочих местах.
Организует работу комиссии по проведению специальной оценки условий труда.
Координирует выявление и распознавание опасных и вредных производственных факторов, воздействующих на работника на его рабочем месте.
Контролирует проведение специальной оценки условий труда, рассмотрение и анализ результатов ее проведения.
Подготавливает документы, связанные с проведением специальной оценки условий труда и ее результатами.
Координирует работу по разработке мероприятий, направленных на предупреждение несчастных случаев на производстве.
Формирует документы статистической отчётности, внутреннего документооборота, содержащие полную и объективную информацию по вопросам охраны труда.
Выявляет потребность в обучении по охране труда работников организации с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов.
Проводит обучения работников безопасным методам и приёмам труда, инструктажей по охране труда в соответствии с нормативными требованиями.
Разрабатывает программы обучений, инструкций по охране труда.
Принимает участие:
- в подготовке документов управления для текущего хранения и передачи на хранение в ведомственный архив.
Является членом контрактной службы и осуществляет функции, установленные муниципальным правовым актом о контрактной службе.
Специалист должен иметь высшее или среднее профессиональное образование по направлению деятельности, либо среднее или высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку по направлению деятельности.
Руководит работой управления, в том числе направляет и координирует работу, а также обеспечивает своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на управление;
Обеспечивает доступ пользователей к информации о деятельности Главы Шурышкарского района и Администрации в рамках требований и способами, предусмотренными Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в том числе путем размещения сведений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных;
Организует работу официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Обеспечивает обнародование (опубликование) информации о деятельности Администрации о деятельности Главы Шурышкарского района и Администрации через СМИ и официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Контролирует информационное сопровождение проекта «Мой Шурышкарский» и сообществ Администрации Шурышкарского района в социальных сетях;
Организует информационное сопровождение официальных визитов Главы Шурышкарского района, проведение пресс-конференций, интервью, репортажей, работу с запросами СМИ; приглашает журналистов на мероприятия с участием Главы Шурышкарского района, его заместителей, сотрудников Администрации;
Информирует Главу Шурышкарского района и заместителей главы Администрации о позиции средств массовой информации, о состоянии общественного мнения, об откликах на выступления должностных лиц Администрации и принимаемые Администрацией правовые акты;
Обобщает и анализирует опубликованную в периодических изданиях, электронных СМИ и вышедшую в теле- и радиоэфире информацию о деятельности Главы Шурышкарского района и Администрации;
Контролирует реализацию целевых программ в рамках своей компетенции;
Осуществляет разработку муниципальных правовых актов в рамках своей компетенции и т.д.
Начальник управления должен иметь высшее образование по следующим направлениям подготовки:42.04.02., 42.03.02., «Журналистика», 38.04.04. «Государственное и муниципальное управление», 42.03.01.,42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», 40.03.01., 40.04.01. «Юриспруденция».
Согласно должностной инструкции (организация и контроль работ по приему и обработке экстренных вызовов (сообщений о происшествиях); Организация и текущий (оперативный) контроль работы специалистов (группы специалистов) по приему и обработке экстренных вызовов:организация и контроль приема и передачи автоматизированных рабочих мест группой специалистов в начале и в конце дежурной смены;контроль комплектности и работоспособности аппаратно-программных и телекоммуникационных средств при приеме и передаче дежурства в начале и в конце дежурной смены;подготовка и проведение оперативного инструктажа группы специалистов в начале дежурной смены;текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритмов (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя;текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритмов (правил) опроса заявителя для уточнения адреса (места) происшествия;текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритмов (правил) оказания справочно-консультативной помощи в соответствии с требованиями регламентирующих документов;текущий (в реальном времени) контроль полноты и достоверности сведений зарегистрированных специалистами с помощью аппаратно-программных средств;текущая (в реальном времени) проверка правильности оформления специалистами регистрационных записей принятых и обработанных экстренных вызовов;текущий (в реальном времени) контроль оповещения специалистами ЭОС, АВС, ЕДДС-01 и/или (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов).
Начальник службы должен иметь высшее образование по направлениям подготовки: 38.03.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», 40.03.01 «Юриспруденция» либо по аналогичным специальностям.