Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АГЕНТСТВО ОДМС КО
ОГРН 1133926000064
ИНН 3906285022 / КПП 390601001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+616 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АГЕНТСТВО ОДМС КО не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1133926000064 |
---|---|
ИНН | 3906285022 |
КПП | 390601001 |
Код КЛАДР | 390000010000213 |
Код ОПФ | 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 27701000001 |
Код СПЗ | 01352000049 |
ИКУ | 23906285022390601001 |
Смотрите также сведения о регистрации АГЕНТСТВО ОДМС КО в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4012) 95-23-25, +7 (4012) 93-69-91, +7 (4012) 59-93-99 |
Факс | +7 (4012) 95-14-44 |
zcentr@mail.ru | |
Веб-сайт | www.kln.msudrf.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АГЕНТСТВО ОДМС КО и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.23.22 | Деятельность мировых судей |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АГЕНТСТВО ОДМС КО (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении АГЕНТСТВО ОДМС КО
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АГЕНТСТВО ОДМС КО |
Код СПЗ | 01352000049 |
ИКУ | 23906285022390601001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4012-952325 |
depms@inbox.ru | |
Веб-сайт | www.kln.msudrf.ru |
Контактное лицо | Зайцев Сергей Сергеевич |
На общую сумму 70 253 840 руб.
На общую сумму 545 791 360 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АГЕНТСТВО ОДМС КО, ИНН 3906285022, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1133926000064
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049003059466
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390009045039001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.23.22
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АГЕНТСТВО ОДМС КО на
Юридический адрес изменен с "236029, Калининградская область, г. Калининград, ул. Горького, 152А" на "236029, Калининградская область, г. Калининград, ул. Горького, д. 152А"
Смена руководителя
Онопко Александр Алексеевич Попов Алексей Игоревич (Руководитель (директор))
Юридический адрес изменен с "236029, Калининградская область, г. Калининград, ул. Горького, д. 152А" на "236029, Калининградская Область, г. Калининград, ул. Горького, д. 152А"
Вакансии
Должностные обязанности:
1) извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства, направление копий исковых заявлений;
2) подготовка запросов и писем, осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу;
3) подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
4) проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения на участке мирового судьи;
5) вызов в судебное заседание участников процесса и свидетелей;
6) принятие мер для обеспечения явки участников процесса в судебное заседание;
7) ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в том числе с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирования), ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам;
8) осуществление контроля за использованием в ходе судебного заседания средств аудио- и (или) видеозаписи, иных технических средств;
9) осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу;
10) ознакомление участников процесса с материалами дела по их ходатайствам;
11) ознакомление, вручение (направление) лицам, участвующим в деле, иным лицам копий судебных актов;
12) по распоряжению мирового судьи на основании письменного ходатайства лиц, участвующих в деле, их представителей и за их счет изготовление копий документов, протокола и (или) копий аудиозаписи судебного заседания;
13) осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
14) отметка в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения;
15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения;
16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению;
17) участие в формировании и сдаче в архив законченных дел и документов, а также отборе и уничтожении материалов, сроки хранения по которым истекли;
18) размещение предусмотренной законодательством информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с «Регламентом размещения информации о деятельности мировых судей Калининградской области в сети Интернет»;
19) выполнение канцелярской и другой работы, не предусмотренной настоящим регламентом, порученной мировым судьей, Руководителем (директором) Агентства или начальником отдела;
20) исполнение в случае необходимости (болезнь, отпуск, иные случаи длительного отсутствия) обязанностей иных сотрудников судебного участка.
высшее юридическое образование;
- владение персональным компьютером на уровне пользователя;
- Квалификация: без предъявления требований по опыту и стажу работы;
- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Юриспруденция
- Русский язык
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:
- организует работу канцелярии;
- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции (в том числе регистрацию, учет и первоначальное оформлениегражданских, уголовных дел и административных материалов);
- осуществляет регистрацию и учет поступающих на судебный участок предложений, заявок, жалоб, контроль за сроками их рассмотрения;
-осуществляет своевременное оформление и отправку дел с апелляционными и частными жалобами, протестами в вышестоящий суд;
- направляет по запросам компетентных органов судебные дела, иные материалы и документы;
- ведет прием, учет, хранение, уничтожение и списание бланков исполнительных листов, ведение журнала учета бланков исполнительных листов;
- осуществляет выписку и выдачу исполнительных листов;
- выдает копии приговоров, постановлений, определений суда, подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи;
- ведет архив;
-ведет журналы и учетно-статистические карточки по уголовным, гражданским и административным делам;
-осуществление подготовки и направление документов по исполнению гражданских дел, а также контроля за получением сообщений об их исполнении;
- ведет учет и контроль за исполнением судебных поручений, поступивших из других судов;
- осуществляет составление и представление в установленные сроки в Агентство статистических отчетов;
- отправляет почтовую корреспонденцию по назначению (в случае отсутствия на судебном участке секретаря-делопроизводителя);
- составляет отчет о почтовых расходах и своевременное представление его в Агентство (в случае отсутствия на судебном участке секретаря-делопроизводителя);
- ведет учет хозяйственного инвентаря и канцелярских принадлежностей судебного участка;
- осуществляет контроль за потребностью судебного участка в бланочной продукции, канцелярских принадлежностях, предметах хозяйственного обихода;
- участвует в организации охраны зданий, помещений и другого имущества судебного участка, в том числе, организации сдачи под охрану на пульт помещений судебного участка (судебных участков);
- осуществляет контроль за исправностью средств связи, пожарно-охранной, тревожной сигнализации, электрооборудования и доступ к соответствующим щиткам, а также выполняет мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности и своевременно извещает Агентство о неисправности вышеуказанных технических средств;
-осуществляет общее руководство работой обслуживающего персонала, подготовка проектов договоров на уборку помещений судебных участков и других работ, составление ежемесячных актов выполненных работ и своевременное представление их в Агентство.
образование: среднее професиональное, либо начальное профессиональное и опыт работы от 3 лет в области организации документооборота
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и административных материалов (подшивка в обложку, нумерация листов, составление описи);- осуществляет регистрацию и учет поступающих на судебный участок предложений, заявок, жалоб, контроль за сроками их рассмотрения;-осуществляет своевременное оформление и отправку дел с апелляционными и частными жалобами, протестами в вышестоящий суд;- направляет по запросам компетентных органов судебные дела, иные материалы и документы;- ведет прием, учет, хранение, уничтожение и списание бланков исполнительных листов, ведение журнала учета бланков исполнительных листов;- осуществляет выписку и выдачу исполнительных листов;- выдает копии приговоров, постановлений, определений суда, подлинников документов из дела по распоряжению мирового судьи;- ведет;-ведет журналы и учетно-статистические карточки по уголовным, гражданским и административным делам;-осуществление подготовки и направление документов по исполнению гражданских дел, а также контроля за получением сообщений об их исполнении;- ведет учет и контроль за исполнением судебных поручений, поступивших из других судов;- осуществляет составление и представление в установленные сроки в Агентство статистических отчетов;- отправляет почтовую корреспонденцию по назначению (в случае отсутствия на судебном участке секретаря-делопроизводителя);- составляет отчет о почтовых расходах и своевременное представление его в Агентство (в случае отсутствия на судебном участке секретаря-делопроизводителя);- осуществляет контроль за потребностью судебного участка в бланочной продукции, канцелярских принадлежностях, предметах хозяйственного обихода, технических средствах, необходимых для бесперебойной работы судебного участка и своевременное представление заявок в Агентство;- участвует в организации охраны зданий, помещений и другого имущества судебного участка, в том числе, организации сдачи под охрану на пульт помещений судебного участка (судебных участков);- осуществляет контроль за исправностью средств связи, пожарно-охранной, тревожной сигнализации, электрооборудования и доступ к соответствующим щиткам, а также выполняет мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности и своевременно извещает Агентство о неисправности вышеуказанных технических средств.
владение ПК на уровне пользователя;
требования по опыту и стажу работы не предъявляются