Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1028900512761
ИНН 8909000394 / КПП 890901001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1102 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1028900512761 |
---|---|
ИНН | 8909000394 |
КПП | 890901001 |
Код КЛАДР | 890070000010001 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 71928417 |
Код СПЗ | 01903000004 |
ИКУ | 38909000394890901001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34996) 3-01-44, +7 (34922) 3-02-32 |
Факс | +7 (34996) 3-06-81 |
adm@yam.yanao.ru | |
Веб-сайт | mo-yamal.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА (67)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Код СПЗ | 01903000004 |
ИКУ | 38909000394890901001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34996-30144 |
zakaz@yam.yanao.ru | |
Веб-сайт | mo-yamal.ru |
Контактное лицо | Скворцов Яков Николаевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН |
adm@yam.yanao.ru |
На общую сумму 368 950 600 руб.
На общую сумму 1 323 927 800 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА, ИНН 8909000394, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 030012000078
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 890400018689001
Присвоен ОГРН 1028900512761
Юридический адрес изменен с "629700, Ямало-Ненецкий АО, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12" на "629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Полное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН на АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛЬСКОГО РАЙОНА
Юридический адрес изменен с "629700, Ямало-Ненецкий АО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12" на "629700, Ямало-Ненецкий Автономный Округ, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12"
Вакансии
1) своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля;
2) соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;
4) не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;
5) знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с подлежащими направлению объекту контроля копиями документов органа контроля, оформляемых при проведении контрольного мероприятия, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
6) не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
7) направлять представления, предписания в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также осуществлять контроль за их исполнением;
8) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
9) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
12) направлять в адрес государственного (муниципального) органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты
На период отсутствия основоного работника, до 27 ноября 2025 года.
Вакантная должность относится к старшей должности муниципальной службы категории "специалисты".
Обязательные условия для замещения должности муниципальной службы:
1) гражданство Российской Федерации;
2) возраст не менее 18 лет;
3) владение русским языком;
4) соответствие квалификационным требованиям.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Наличие профессиональных знаний;
1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) Федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, утвержденных постановлениями Правительства Российской Федерации
1) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории поселка Сюнай Сале;
2) сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата Ямальского района, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
3) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат Ямальского района;
4) ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году
Замещение вакантной должности необходимо на 0,05 ставки. Заработная плата будет расчитываться исходя из замещения на 0,05.
Вакантная должность относится к старшей должности муниципальной службы категории "специалисты".
Обязательные условия для замещения должности муниципальной службы:
1) гражданство Российской Федерации;
2) возраст не менее 18 лет;
3) владение русским языком;
4) соответствие квалификационным требованиям.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Наличие профессиональных знаний:
1) Федерального закона от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне»;
2) Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
3) Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
4) Приказа Министра обороны Российской Федерации от 22.11.2021 № 700 «Об утверждении Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета»;
5) Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
1) вести работу по обеспечению безопасных условий и охраны труда в Администрации Ямальского района:
2) вести работу по обеспечению требований пожарной безопасности;
3) вести воинский учет всех категорий работающих граждан в Администрации Ямальского района, подлежащих воинскому учету, в том числе обеспечивать бронирование граждан, пребывающих в запасе;
4) в части вопросов учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе осуществлять свою деятельность в соответствии с планами работы Администрации Ямальского района, годовым планам работы по воинскому учету и бронированию и планами работ военного комиссариата;
5) в части вопросов учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, приказами и распоряжениями руководителя, внутренними нормативными документами, распоряжениями военного комиссариата по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и настоящей должностной инструкцией;
6) осуществлять мероприятия по ведомственному контролю, проводимых в отношении муниципальных предприятий и учреждений для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
7) готовить проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
8) оформлять, выдавать, вести учет и уничтожать служебные удостоверения Администрации Ямальского района
На период отсутствия основного работника
Наличие профессиональных знаний:
1) ведения воинского учета;
2) ведения охраны труда;
3) ведения кадрового делопроизводства;
4) работы в программе 1С: Зарплата и Кадры (другие аналогичные программы по ведению кадрового делопроизводства).