Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА
ОГРН 1149102093612
ИНН 9107002769 / КПП 910701001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+583 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 11 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1149102093612 |
---|---|
ИНН | 9107002769 |
КПП | 910701001 |
Код КЛАДР | 910000030000066 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 35721000001 |
Код СПЗ | 01753000378 |
ИКУ | 39107002769910701001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА (21)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 01753000378 |
ИКУ | 39107002769910701001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
Полномочия |
|
Телефон | 007-36563-26606 |
sakirecon@mail.ru | |
Веб-сайт | Sakimo.rk.gov.ru |
Контактное лицо | Сабурова Ирина Станиславовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
ar@sakimo.rk.gov.ru |
Контракты не найдены.
На общую сумму 3 786 608 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА, ИНН 9107002769, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1149102093612
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091021000689
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910300062291031
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Мирошниченко Галина Александровна Саннэ Олег Николаевич (Первый заместитель главы администрации сакского района республики крым)
Смена руководителя
Саннэ Олег Николаевич Слободяник Михаил Дмитриевич (Глава администрации сакского района республики крым)
Смена руководителя
Слободяник Михаил Дмитриевич Сабивчак Владимир Федорович (Заместитель главы администрации сакского района республики крым)
Смена руководителя
Сабивчак Владимир Федорович Хаджиев Владислав Викторович (Первый заместитель главы администрации сакского района республики крым)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АДМИНИСТРАЦИЯ САКСКОГО РАЙОНА на
Юридический адрес изменен с "296500, республика Крым, г. Саки, ул. Ленина, д. 15" на "296500, Республика Крым, г. Саки, ул. Ленина, д. 15"
Вакансии
- осуществлять правовую экспертизу проектов постановлений и распоряжений администрации;
- проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации в соответствии с установленным порядком;
- организовывать проведение работниками отдела правовой экспертизы проектов договоров, соглашений, муниципальных контрактов на предмет соответствия действующему законодательству и муниципальным нормативным правовым актам Сакского района;
- организовывать по поручению главы администрации района разработку работниками отдела проектов правовых актов, соглашений, договоров, муниципальных контрактов;
- обеспечивать участие работников отдела в разработке нормативных правовых актов администрации, а также участие в подготовке изменений, дополнений или отмены муниципальных правовых актов Сакского района;
- согласовывать проекты нормативных правовых и иных актов администрации, разработанных структурными подразделениями администрации, в части их соответствия действующему законодательству;
- обеспечивать подготовку проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции;
- организовывать взаимодействие с правоохранительными органами в пределах своих полномочий;
- организовывать разработку мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- организовывать обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации и урегулированию конфликта интересов;
- организовывать представление интересов администрации в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, административных органах, а также на предприятиях, в учреждениях и общественных организациях при рассмотрении правовых споров и вопросов;
- обеспечивать ведение претензионно - исковой работы, подготовку работниками отдела претензий, исков, отзывов, жалоб, заявлений, ходатайств, с передачей их в судебные или иные административные органы, организации;
- возглавлять работу по анализу и обобщению претензионно-исковой работы, судебной практики, представлений и протестов органов прокуратуры, составлению по ним необходимых справок, обзоров и других аналитических материалов для главы администрации;
- осуществлять методическое руководство правовой работой и организовывать оказание правовой помощи, в том числе путем:
- проведения по мере необходимости работы по разъяснению действующего законодательства работникам аппарата и структурных подразделений администрации;
- проведения консультаций для структурных подразделений администрации по подготавливаемым ими проектам нормативных правовых и иных актов администрации, а также проектам договоров, соглашений, муниципальных контрактов;
-
Начальник отдела должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего (юриспруденция, правоведение), и стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
организовывать в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление соответствующим органам бухгалтерской и иной отчетности, представленной сельскохозяйственными предприятиями;
вносить Министерству сельского хозяйства Республики Крым предложения по усовершенствованию механизма государственной поддержки предприятий отраслей агропромышленного производства, развития малого предпринимательства на селе, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств;
готовить в пределах своей компетенции проекты постановлений и распоряжений главы муниципального образования по вопросам агропромышленного комплекса;
рассматривать предложения, претензии, жалобы организаций и предприятий, должностных лиц, граждан по вопросам использования средств государственного бюджета для финансовой поддержки агропромышленного комплекса района; готовить и принимать соответствующие решения в пределах своей компетенции;
- владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов;
- владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами;
- владение навыками делового письма;
- умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией; владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
- систематическое повышение квалификации.
участвовать в реализации основных направлений развития системы образования в районе, разработке и подготовке вопросов, относящимся к деятельности сектора, вносить предложения заведующему сектором, начальнику отдела образования администрации района по вопросам, относящимся к деятельности сектора;
принимать, в пределах своей компетенции, участие в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам реализации основных направлений; контролировать выполнение нормативных актов в пределах делегированных ему полномочий и компетенции;
контролировать выполнение нормативных актов в пределах делегированных ему полномочий и компетенции;
содействовать развитию всех видов образования, развитию и совершенствованию сети образовательных учреждений, их учебно-методическому, финансовому и материально-техническому обеспечению. Вносить в установленном порядке предложения по их созданию, реорганизации и ликвидации;
участвовать в реализации федеральных, республиканских, муниципальных целевых программ и федеральных проектов в сфере образования;
проводить работу, направленную на поддержку и развитие одаренных детей, организовывать и контролировать проведение среди них конкурсов, олимпиад, смотров и других соревнований;
организовывать работу по военно-патриотическому воспитанию учащихся;
взаимодействовать с правоохранительными органами, органами здравоохранения, социальной защиты и занятости по вопросам предупреждения правонарушений среди обучающихся и подростков.
осуществлять контроль работы по профилактике правонарушений и преступлений, беспризорности и безнадзорности среди учащихся;
осуществлять контроль за созданием безопасных условий для обучения, воспитания и работой участников учебно-воспитательного процесса;
содействовать образовательным учреждениям в организации работы по медицинскому обслуживанию детей и подростков, осуществления оздоровительных мероприятий, прохождению медицинских осмотров в рамках требований законодательства Российской Федерации.
Профессиональные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- владение навыками оперативного и качественного выполнения поставленных задач, подготовки проектов документов;
- владение навыками работы по взаимодействию с организациями и гражданами;
- владение навыками делового письма;
- умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией;
- владение компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязан-ностей;
- систематическое повышение квалификации.