Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА
ОГРН 1026102062040
ИНН 6145003334 / КПП 614501001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+954 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026102062040 |
---|---|
ИНН | 6145003334 |
КПП | 614501001 |
Код КЛАДР | 610000060000456 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 60717000001 |
Код СПЗ | 01583000195 |
ИКУ | 36145003334614501001 |
Смотрите также сведения о регистрации АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
346330, Ростовская область, г. Донецк, пр-т Мира, д. 39
|
---|---|
Телефоны | +7 (8636) 82-15-09, +7 (8636) 82-07-81 |
Факс | +7 (8636) 82-23-93 |
admnfhfy@mail.ru | |
Веб-сайт | donetsk-ro.donland.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.35 | Деятельность органов местного самоуправления городских округов |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА (40)
Проверки
Информация о проверках в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА |
Код СПЗ | 01583000195 |
ИКУ | 36145003334614501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ДОНЕЦКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-86368-21509 |
adm-don@rambler.ru | |
Веб-сайт | donetsk-ro.donland.ru |
Контактное лицо | Гусева Людмила Николаевна |
На общую сумму 388 435 550 руб.
На общую сумму 1 244 023 800 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 10 293 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДОНЕЦКА, ИНН 6145003334, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071045000077
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 612600112161261
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026102062040
Смена руководителя
Тарасенко Юрий Николаевич Темникова Анна Васильевна (Первый заместитель главы администрации города)
Смена руководителя
Темникова Анна Васильевна Ковалев Андрей Владимирович (Глава администрации города донецка)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Сокращенное наименование юридического лица изменено с - на
Смена руководителя
Ковалев Андрей Владимирович Кураев Роман Васильевич (Первый заместитель главы администрации города донецка)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.35
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Вакансии
1)осуществление работы по ведению архивного дела, в том числе организация и осуществление отбора и приема в архивный отдел (далее – архив) документов по личному составу, подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на хранение, списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли;
2)организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
3)организация работы по использованию документов архива, включая ведение регистрации и исполнение запросов социально-правового характера, выдачу в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива;
4)оказание методической и практической помощи в поиске необходимых документов;
5) участие в подготовке положений, инструкций, регламентов по работе с архивными документами и организации в делопроизводстве;
6)участие во внутриархивной работе (проверка наличия архивных документов и состояния дел в фондах архивного отдела, подшивка дел, реставрация, нумерация листов, систематизация документов, совершенствование научно-справочного аппарата);
7) выполнение работы по использованию документов архива, включая исполнение запросов, выдачу копий и выписок из документов и их визирование;
8) проведение работы по экспертизе ценности архивных документов по личному составу, формированию документов в дела постоянного и временного хранения;
9) картонирование документов по личному составу и другое
среднее профессиональное образование
осуществляет прием, организацию и контроль реализации дополнительных мер по повышению защищенности информационных систем и содержащейся в них информации; выполняет работы по обеспечению информационной безопасности, в том числе по обнаружению, предупреждению и ликвидации последствий компьютерных атак и реагированию на компьютерные инциденты; обслуживает локальные вычислительные сети и коммуникационное оборудование, сопровождает системное программирование обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств; проводит профилактические работы, диагностику и устранение неисправностей в процессе эксплуатации средств вычислительной техники. Вводит в эксплуатацию новую технику и другое.
Заведующий сектором должен иметь высшее образование предпочтительно по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Информационная безопасность», «Прикладная информатика (в управлении) и другое.
Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок
Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам
Обобщение результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности
Разработка нормативных или локальных актов в сфере закупок, их адаптация и изменение в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере закупок
Проведение плановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
Проведение внеплановых проверок в отношении субъектов контроля при осуществлении закупок
Составление и оформление отчетов по результатам проверок документов
Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок.