Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
АО «ВОЕНТОРГ»
ОГРН 1097746264186
ИНН 7704726183 / КПП 770401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1795 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 16 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 25 377 527 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители АО "ВОЕНТОРГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1097746264186 |
---|---|
ИНН | 7704726183 |
КПП | 770401001 |
Код КЛАДР | 770000000002286 |
Код ОПФ | 12247 (Публичные акционерные общества) |
Смотрите также сведения о регистрации АО "ВОЕНТОРГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию АО "ВОЕНТОРГ"
Виды экономической деятельности
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении АО "ВОЕНТОРГ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТОРГ" |
Индивидуальный код компании | 67704726183997350001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-495-6095200 |
zakupki@oaovoentorg.ru | |
Контактное лицо | Павлов В. В. |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 18 919 533 000 руб.
На общую сумму 18 026 320 000 руб.
На общую сумму 10 935 209 000 руб.
На общую сумму 13 787 426 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности АО "ВОЕНТОРГ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ АО "ВОЕНТОРГ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.7
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.23
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.7
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.3
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.28
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.24
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
-0.0%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
-0.01%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
-0.01%
—%
|
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении АО "ВОЕНТОРГ", ИНН 7704726183, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1097746264186
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 771104896077111
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087104023708
Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "ПУБЛИЧНЫЕ АКЦИОНЕРНЫЕ ОБЩЕСТВА"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 47.99, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 64.20, ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 70.22, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.29, ОКВЭД-2 82.92, ОКВЭД-2 84.11.4, ОКВЭД-2 84.11.5, ОКВЭД-2 84.11.8, ОКВЭД-2 84.22, ОКВЭД-2 95.23, ОКВЭД-2 95.25, ОКВЭД-2 95.29, ОКВЭД-2 96.01, ОКВЭД-2 96.02, ОКВЭД-2 96.04
Юридический адрес изменен с "119160, г. Москва, ул. Пироговская Б., д. 23" на "119435, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 23"
Изменения в составе учредителей
Сокращенное наименование юридического лица изменено с АО "ВОЕНТОРГ" на
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Киселев Николай Владимирович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Васильев Игорь Владимирович (Генеральный директор)
Киселев Николай Владимирович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Павлов Владимир Владимирович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Вакансии
- Осуществление приема и первичной обработки входящих документов;
- Работа с конфиденциальными документами;
- Осуществление подготовки входящих документов для рассмотрения руководителем;
- Регистрация входящих/исходящих документов;
- Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела;
- Разработка номенклатуры дел;
- Проведение проверки правильности оформления документов;
- Формирование архива документов в соответствии с требованиями архивного дела и сроками хранения;
- Проведение проверки сроков хранения документов, составление протоколов работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- Составление внутренней описи для особо ценных документов;
- Формирование корреспонденции для отправки Почтой России и экспресс-почтой (Мэйджор);
- Взаимодействие с Почтой России и экспедицией Министерства обороны РФ (поездки для получения и отправки корреспонденции);
- Правка и коррекция документов по ГОСТ Р 7.0 97-2016;
- Ведение электронного документооборота в системе 1С Предприятие: Документооборот.
- ДМС;
- Премия к ежегодному отпуску;
- Годовой бонус;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка для Вас и членов Вашей семьи;
- Скидка на продукцию собственной торговой марки;
- Офис в центре Москвы (м. Новокузнецкая / Павелецкая);
- Декретная ставка с возможностью перехода на постоянную работу.
- Высшее образование, доп. образование в области документооборота (будет преимуществом);
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, Outlook);
- Знание делопроизводства (документирование, документооборот, архивное дело), нормативно-правовой базы делопроизводства;
- Навыки работы в системе ЭДО;
- Навыки разработки унифицированных систем документации;
- Опыт работы с реестрами, базами данных;
- Опыт работы с конфиденциальными документами;
- Знание программы 1С Предприятие: Документооборот;
- Умение расставлять приоритеты, грамотная письменная и устная речь.
- Прием поставляемой продукции по документам;
- Проверка по количеству и качеству;
- Контроль и выявление бракованных изделий, фиксирование брака в отчетную форму;
- Фотофиксация выявленного брака в процессе проверки;
- Фактический пересчет поставленной продукции, по итогу проверки по качеству;
- Предоставление отчетности по требованию руководителя.
- Режим работы офисный, пн - чт с 9.00 до 18.00, пт до 16.45;
- Возможность развития компетенций, обучение;
- Работа в крупном холдинге с интересными задачами;
- Возможность участия в мероприятиях Минобороны РФ;
- ДМС;
- Премия к ежегодному отпуску, годовой бонус;
- Корпоративная скидка на изучение английского языка для Вас и членов Вашей семьи;
- Своевременная оплата труда 2 раза в месяц;
- Наш склад находитя в шаговой доступности от ст.м. Рязанский проспект, Окская.
- Среднее-специальное / высшее образование;
- Знание видов брака текстильной и сувенирной продукции (ГОСТы 4103-82, 25506-82, 25295-2003 и др.);
- Знание Excel на высоком уровне (формулы);
- Знание программ: 1С УТ, а также категории товаров, подлежащих обязательной маркировке (Честный знак), Word;
- Внимательность, ответственность, хорошая память, стрессоустойчивость, грамотная речь, системность, способность работать в режиме многозадачности.
- Качественный контроль документооборота с контрагентами (сбор оригиналов, заведение счетов в 1С, контроль своевременности);
- Проверка документов на соответствие договору, передача документов в бухгалтерию;
- Ведение коммуникации с поставщиками для сбора данных;
- Заведение договоров/дс в 1С, контроль согласования;
- Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Выполнение поручений менеджеров и руководителя.
- Оформление по ТК РФ;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Скидки на продукцию компании;
- Премии, бонусы, ДМС, обучение за счет компании.
- Грамотная речь;
- Умение работать в команде;
- Способность трудиться в многозадачном режиме;
- Организованность и пунктуальность в работе.