Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...
ИП Сорокина Елена Ивановна
Индивидуальный предприниматель Сорокина Елена Ивановна
Реквизиты
ОГРНИП | 309312816600071 |
---|---|
ИНН | 312821878604 |
Смотрите также сведения о регистрации Сорокиной Елены Ивановны в ФНС, ПФР и ФСС
Виды экономической деятельности
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|
Связи
Нет данных о вхождении Сорокиной Елены Ивановны в руководство каких-либо компаний.
Сорокина Елена Ивановна не является учредителем каких-либо компаний.
Вакансии
Приглашаем сотрудников в нашу команду!
Открыты вакансии:
- начинающий специалист;
- менеджер по аренде жилой недвижимости.
- менеджер по продаже недвижимости.
- менеджер по работе с загородной недвижимостью
- менеджер по работе с коммерческой недвижимостью
МЫ ЦЕНИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ И ГОТОВЫ ЕГО ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Окладная часть;
• Работа в быстрорастущей компании
• Дополнительная мотивация от руководителя , позволяющая увеличить доход более чем в 1,5 раза
• Высокий уровень дохода, возможность заработка без ограничений, растущий % от комиссии за совершенные сделки;
• Высокий % от сделок , выплата происходит вовремя
• Гибкий график ;
• График 5/2;
• Корпоративная мобильная связь ;
• Бесплатное обучение
• В команде менеджера: юрист, ипотечный брокер;
• Уникальная CRM - система, имеющая мобильную версию, позволяющая работать с базой объектов и клиентов из любой точки мира;
• Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет).
• Премия ко дню рождения
•Вознаграждение за участие в программе наставничества
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
• Наиболее успешны в нашей компании специалисты из сферы продаж и услуг;
• Отличные коммуникативные навыки, способность найти подход к каждому клиенту;
• Навыки проведения деловых переговоров;
• Желание зарабатывать ;
• Ответственность и позитивная жизненная позиция.
• Умение пользоваться ПК и оргтехникой
• Если у вас нет опыта в продажах, но есть желание, приходите , научим.
ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ:
•Консультирование клиентов по покупке/продаже/аренде недвижимости
• Анализ рынка и объектов недвижимости, подбор в интересах клиента;
• Предварительная оценка недвижимости;
• Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании;
• Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
• Привлечение новых клиентов;
• Организация презентаций объектов;
• Выезды на объекты недвижимости
•Соблюдение регламента работы компании
• Проведение переговоров, работа с возражениями и заключение договоров
• Выполнение плана продаж, ключевых показателей и задач компании
РАБОТА С НАМИ -ЭТО ИНТЕРЕРСНО И ПЕРСПЕКТИВНО !ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ И СТАНЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ !
Агентство недвижимости «Квадратный метр » расширяет штат и приглашает к сотрудничеству инициативных, активных, амбициозных людей. Агентство работает на рынке недвижимости Старого Оскола 14 лет.
МЫ ЦЕНИМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НАШИХ СОТРУДНИКОВ И ГОТОВЫ ЕГО ДОСТОЙНО ОПЛАЧИВАТЬ!
Мы обязательны в выплате заработной платы в срок. За 13 лет существовании компании не было ни одной задержки по выплате заработной платы сотрудникам!!!
Мы сфокусированы на максимальном раскрытии потенциала каждого сотрудника команды “Квадратный Метр”.
В компании есть собственная система обучения , которая позволяет стажеру выходить на сделки в первый месяц работы.
«Квадратный метр»- это серьезная практическая подготовка будущих лидеров.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Высокий уровень дохода, возможность заработка без ограничений, растущий % от комиссии за совершенные сделки;
• Высокий % от сделок ;
• Гибкий график ;
• График 5/2;
• Оплата мобильной связи;
• Бесплатное обучение
• В команде менеджера: юрист, ипотечный брокер;
• Уникальная CRM - система, имеющая мобильную версию, позволяющая работать с базой объектов и клиентов из любой точки мира;
• Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет)
• комфортный офис в центре Нового Города.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
• Наиболее успешны в нашей компании специалисты из сферы продаж и услуг;
• Знания в области строительства приветствуются;
• Отличные коммуникативные навыки, способность находить подход к клиенту;
• Навыки проведения деловых переговоров;
• Умение работать с большим объемом информации
• Быть мобильным
• Знание нашего города и любовь к нему, безусловно, будут и подспорьем, и преимуществом
• Если у вас нет опыта в продажах, но есть желание работать в недвижимости и желание зарабатывать , то приходите научим.
ОБЛАСТЬ ЗАДАЧ:
• Анализ рынка и объектов жилой недвижимости, подбор в интересах клиента;
• Предварительная оценка недвижимости;
• Поиск и подбор объектов под потребности клиента в специализированной программе компании;
• Ведение базы объектов и клиентов, поддержание долгосрочных профессиональных отношений с клиентами;
• Организация презентаций объектов;
• Выезды на объекты недвижимости.
Записывайся на собеседование . Стань частью нашей команды!
Агентство недвижимости «Квадратный метр» расширяет свой штат сотрудников и открывает вакансию «Офис-менеджер»
Кто нам нужен?
- Сотрудник, который понимает, что 9,00 и 9,05 - это разное время
- Сотрудник, чьи многочисленные родственники не звонят ему каждый час и умеют обходиться без него с 9,00 до 19,00
- Сотрудник, понимающий, что учиться надо, даже если уже давно научился
- Сотрудник, которому его корона не жмет голову всякий раз, когда ему дают четкие указания, как именно надо поступать или говорить
ЧТО НЕЛЬЗЯ:
Приходить в офис в сарафанах, мини, стразах и кружевах , и с голыми ногами-плечами-бюстом.ЧТО МОЖНО:
Можно не иметь высшего образования, можно блестяще владеть интернет- сервисами, можно хотеть много денег себе и сотрудникам, можно обучаться и делать карьеру!И ЗА ЭТО ВСЁ мы предлагаем :
- График работы с 9 до 19( летний период) ; с 9 до 18( зимний период)
- Оклад + возможность дополнительного заработка внутри компании
- Дружный коллектив
- Возможность бесплатно обучаться (новым направлениям в том числе).
- Возможность сделать карьеру .
Что входит в обязанности офис-менеджера?
- Контроль документооборота
- Работа с CRM системой
- Четкое следование рабочим инструкциям руководителя, даже если вы с ними не согласны
- Организация комфортного пребывания клиентов в офисе
- Работа с соцсетями