Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРИП в формате PDF...
ИП Берберян Микаел Гайкович
Индивидуальный предприниматель Берберян Микаел Гайкович
Реквизиты
ОГРНИП | 317527500110592 |
---|---|
ИНН | 525715638929 |
Смотрите также сведения о регистрации Берберяна Микаела Гайковича в ФНС, ПФР и ФСС
Виды экономической деятельности
70.10 | Деятельность головных офисов |
---|
Связи
Образование профессиональное дополнительное
Общая врачебная практика
Общая врачебная практика
Общая врачебная практика
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
Общая врачебная практика
Образование профессиональное дополнительное
Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Общая врачебная практика
Вакансии
Разработка, согласование различных видов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений: поставка, работы, услуги и т.д.; ведение реестра договоров
Ведение претензионно-исковой работы, в том числе по исполнению решений судебных органов, обобщению результатов претензионной, судебной работы; досудебное урегулирование споров, в том числе по Закону о защите прав потребителей. Работа с дебиторской задолженностью.
Представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции; правовой анализ документов, изучение процессуальных документов, оценка рисков; подготовка правовой позиции по судебным процессам (отзывов/ заявлений/ возражений/ ходатайств и других процессуальных документов);
Представление интересов предприятия при проверках госорганов, ИФНС и т.д.;
Консультации, письменные заключения и пояснения по различным правовым вопросам, касающимся текущей деятельности группы компании;
Корпоративные вопросы ООО (годовые собрания, протоколы, работа с долями).
Отчетность по НКО.
Лицензирование медицинской деятельности.
Госзакупки.
Выполнение поручений руководителя.
Желательно: опыт работы в медицине
- Образование: высшее юридическое;
- Опыт работы от 3 лет
- Уверенные знания гражданского, трудового и процессуального законодательства;
- Умение грамотно (с точки зрения русского языка и композиционного построения текста) составлять документы;
- Уверенный пользователь ПК (в т.ч. систем электронного документооборота);
- Ответственное и исполнительное отношение к поставленным задачам, нацеленность на результат;
- Максимальная включенность в работу, вариативность мышления;
- Готовность работать в режиме многозадачности и заниматься проектами различной степени сложности;
- Стрессоустойчивость.
Обязанности:
Расчет заработной платы, больничных, отпускных, компенсаций при увольнении;
Составление и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС
Формирование справок работникам.
Обработка обращений по вопросам з/п
Ведение документооборота, оформление и архивация документов по своему участку.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 либо с 09:00-18:00;
Дружный коллектив.
Скидки на медицинские услуги;
Подарки к памятным датам.
Опыт работы в коммерческой организации;
Хорошее знание 1С 8,3;
Знание Excel.
Опыт работы с обособленными подразделениями.
Высшее или ср. спец. образование по спец. "Бух.учет", "Экономика".
Дисциплинированность
Ответственность
Целеустремленность