Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ТОГБОУ ДО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
ОГРН 1116829008670
ИНН 6829078627 / КПП 682901001
- Субъект РФ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1079 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1116829008670 |
---|---|
ИНН | 6829078627 |
КПП | 682901001 |
Код КЛАДР | 680000040000626 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 68701000001 |
Код СПЗ | 03642000288 |
ИКУ | 26829078627682901001 |
Смотрите также сведения о регистрации ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (4752) 42-95-10, +7 (4752) 71-36-80 |
Факс | +7 (4752) 71-34-88 |
tmb-dopobr@yandex.ru | |
Веб-сайт | dopobr.68edu.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6829021123
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" |
Код СПЗ | 03642000288 |
ИКУ | 26829078627682901001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4752-429510 |
tmb-dopobr@yandex.ru | |
Веб-сайт | dopobr.68edu.ru |
Контактное лицо | Трунов Дмитрий Васильевич |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" |
Индивидуальный код компании | 86829078627682901001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-953-1224824 |
tmb-dvorets@mail.ru | |
Веб-сайт | dopobr.68edu.ru/ |
Контактное лицо | Епифанова Диана Юрьевна |
На общую сумму 1 079 056 100 руб.
На общую сумму 44 531 212 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 669 800 руб.
На общую сумму 628 800 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА", ИНН 6829078627, исполнительного производства.
Связи
Деятельность в области исполнительских искусств
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1116829008670
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 680031377368001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 079025021955
Смена руководителя
Трунов Дмитрий Васильевич Попова Наталия Николаевна (Исполняющий обязанности директора)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 18.20, ОКВЭД-2 32.99.9, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 58.19, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 77.21, ОКВЭД-2 79.90.2, ОКВЭД-2 82.19, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 90.0, ОКВЭД-2 90.01, ОКВЭД-2 93.29.9
Смена руководителя
Попова Наталия Николаевна Трунов Дмитрий Васильевич (Директор)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Тамбовская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 55.90
Новая лицензия № 68Л01 0000762 от 19 февраля 2018 года
Новая лицензия № 68Л01 21-12 от 19 февраля 2018 года
Новая лицензия № 21-12 от 19 февраля 2018 года
Новая лицензия № АН-68-000071 от 23 апреля 2019 года
Новая лицензия № АН 68-000071 от 23 апреля 2019 года
Смена руководителя
Трунов Дмитрий Васильевич Долгий Иван Анатольевич (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ТОГБОУ ДО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" на
Юридический адрес изменен с "392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, 3 б" на "392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 3 б"
Удалены сведения о лицензии № ЛО-68-01-000527 от 19 апреля 2013 года
Новая лицензия № Л041-01196-68/00376761 от 19 апреля 2013 года
Юридический адрес изменен с "392000, Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 3 б" на "392000, Тамбовская Область, г. Тамбов, ул. Сергея Рахманинова, д. 3 б"
Новая лицензия № Л035-01289-68/00191987 от 19 февраля 2018 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ТАМБОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Тамбовская обл" больше не является учредителем
Вакансии
- Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя
- Координация деятельности по исполнению решений руководителя
- Контроль исполнения решений руководителя
- Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
ожидаемая дата выхода сотрудника на работу - 24.06.2024
- Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
- Структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц
- Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя
- Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя
- Системы электронного документооборота, базы данных
- Требования охраны труда
- Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя
- Вести учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
- Четко и быстро принимать решения в процессе работы
- Производить анализ исполнительской дисциплины
- Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
- Пользоваться системами электронного документооборота
- Применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности
- Обеспечивать безопасность деятельности организации
- Организация процесса, определение процедуры, сроков реализации и периодичности материально-технического обеспечения работников;
- контроль процессов материально-технического обеспечения;
- оценка эффективности процессов и результатов материально-технического обеспечения;
- построение работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;
- контроль работы склада по хранению ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;
- организация и контроль работы по обслуживанию мебели, офисного и бытового оборудования;
- контроль перемещения ТМЦ, в том числе за пределы организации;
- организация работы по озеленению территории организации и уходу за зелеными насаждениями;
- построение системы взаимодействия и коммуникации между сотрудниками подразделения и представителями обслуживающих сервисных организаций;
- разработка и внедрение норм, регламентирующих материально-техническое и хозяйственное обеспечение;
- организация проведения инвентаризаций ТМЦ, используемых для создания оптимальных условий труда;
- постановка целей и задач работникам подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников организации;
- контроль выполнения поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников организации;
- определять объем необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом организации;
- определять наиболее эффективные и качественные показатели необходимых товаров и услуг;
- организовывать процесс закупки товаров или услуг;
- производить анализ на основе сводных учетных и отчетных документов;
- использовать методы финансовых вычислений и анализа;
- обобщать и систематизировать поступающую информацию, на ее основании находить наиболее эффективные решения для реализации поставленных задач;
- составлять сводные учетные и отчетные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности организации, состояния рынка товаров и услуг;
- дисциплинированность
- ответственность
- отсутствие вредных привычек
- отсутствие судимости
Осуществлять:
- обработку и анализ поступающей документации по персоналу;
- разработку и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной);
- регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу;
- подготовку проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала;
- организацию системы движения документов по персоналу;
- сбор и проверку личных документов работников;
- подготовку и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках;
- выдачу работнику кадровых документов о его трудовой деятельности;
- в случае наделения приказом работодателя полномочиями по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек, заверение записей в них своей подписью;
- доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
- регистрацию, учет, оперативное хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив;
- организацию документооборота по учету и движению кадров;
- организацию документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы;
- подготовку по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов;
- подготовку уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу;
- подготовку информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- ведение воинского учета.
- Ответственность;
- дисциплинированность;
- отсутствие вредных привычек;
- отсутствие судимости;
- владение программами Word, Excel, СБИС, ПУ-6;