Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБУ «ГУИОН»
ОГРН 1227800025067
ИНН 7841097748 / КПП 784101001
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+236 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ГБУ "ГУИОН" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1227800025067 |
---|---|
ИНН | 7841097748 |
КПП | 784101001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ГБУ "ГУИОН" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
191014, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ГБУ "ГУИОН" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32.3 | Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7832000076
Правопредшественники
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБУ "ГУИОН", ИНН 7841097748, исполнительного производства.
Связи
Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1227800025067
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 780401449678041
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088027205480
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБУ "ГУИОН" на
Юридический адрес изменен с "191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 19/15, литер А, пом. 4-Н" на "191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н"
Новая лицензия № Л036-00116-78/00416780 от 10 июня 2022 года
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.10, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 68.32
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "191014, г. Санкт-Петербург, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н" на "191014, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МО Литейный Округ, ул. Маяковского, д. 19/15, литера А, помещ. 4-Н"
Вакансии
- Выполнение проектной документации, проекта перепланировки жилых и нежилых помещений;
- Соответствие разрабатываемой проектной документации действующим государственным стандартам, нормам проектирования, сводам правил и инструкциям;
- Подготовка проектной документации в соответствии с условиями договора;
- Формирование комплекта документов для представления проекта на согласование в компетентные органы;
- Корректировка проектной документации в соответствии с выявленными замечаниями компетентных органов;
- Разработка технического задания на выполнение проекта перепланировки жилого или нежилого помещения.
- режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- квартальные и годовая премии.
- премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- материальная помощь к ежегодному отпуску.
- оборудованное комфортабельное рабочее место.
- возможность карьерного роста.
- среднее профессиональное образование (строительное, техническое, архитектурное)
- знание норм проектирования, умение работать в AutoCad или аналогичных программах отечественных разработок
- Начисление ( за счет разных источников финансирования) заработной платы, больничных листов, премий, пособий, отпусков, окончательного расчета сотрудников при увольнении, расчеты по исполнительным листам, прочие начисления и удержания, расчет налогов (НДФЛ) и взносов во внебюджетные фонды.
- Контроль правильности составления табелей учета рабочего времени; Формирование ведомостей на выплату заработной платы.
- Оформление банковских зарплатных карт для сотрудников.
- Подготовка и выдача справок о заработной плате, дополнительных сведений;
- Учёт расчётов с сотрудниками по командировкам.
- Подготовка отчетности по налогам и статистической отчетности в частизаработной платы.
- Работа в программах АИС БП-ЭК.
- Контроль за соблюдением правильности начисления выплат по заработной плате, отчислений по страховым взносам, НДФЛ, контроль правильности отражения начислений, удержаний, отчислений в отчетах.
- Проведение сверок по налогам.
- Отражение в 1С 8.3 ГБУ расчетов по заработной плате и начислений, в т.числе отражение в учете обязательств.
- Начисление резервов.
- Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Квартальные и годовая премии.
- Материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Возможность карьерного роста.
- Опыт работы не менее 5 лет в организациях бюджетной сферы
- Опытный пользователь 1С 8.3 БГУ ,1С ЗКГУ, Excel, Word .
- Обладание навыками работы с системами электронного документооборота.
- Коммуникативность, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, обучаемость, исполнительность.
- Знание бухгалтерского учета, законодательства РФ в части расчета заработной платы, налогов и взносов
Принимать поступающую в Учреждение корреспонденцию для первого заместителя директора. Осуществлять ее систематизацию в соответствии с принятым в Учреждении порядком, передать ее после рассмотрения первым заместителем директора в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа.Контроль качества подготовки представляемых на подпись первому заместителю директора документов, в частности, на предмет их корректного составления, надлежащего согласования утверждения необходимым числом лиц в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Учреждения.
Отправлять документацию по адресатам, доводить принятые первым заместителем директора решений до непосредственных исполнителей.
Обеспечение печатания и размножения служебных документов.
Обеспечение сохранности документов.
Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции, поступающей первому заместителю директора, осуществление контроля своевременного соблюдения сроков исполнения документов
Осуществление при необходимости оперативной связи с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам текущей деятельности (телефон, факс и т.п.).
Обеспечение приема телефонных звонков, соединения первого заместителя директора с абонентами, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
Сбор необходимых первому заместителю директора сведений от подразделений, работников, вызов их по его поручению.
Обеспечение рабочего места первого заместителя директора необходимыми средствами организационной и вычислительной техники, канцелярскими принадлежностями, инвентарем в соответствии с установленным в Учреждении порядком.
Организация приема посетителей первым заместителем директора.
Бронирование гостиничных номеров и закупка проездных документов для командировок первого заместителя директора.
Режим работы понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 17.00.
- Квартальные и годовая премии.
- премия при наступлении юбилейных дат работника и учреждения.
- материальная помощь к ежегодному отпуску.
- Заработная плата состоит из должностного оклада и стимулирующих выплат(размер должностного оклада зависит от уровня образования и стажа работы).
- Оборудованное комфортабельное рабочее место.
- Опыт работы от 1 года
- Высшее профессиональное образование любого профиля;
Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя, уверенное пользование программными продуктами Microsoft Office, владение средствами коммуникациии связи.