Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА
ОГРН 1023801537880
ИНН 3811056024 / КПП 381101001
![Павлов Александр Анатольевич ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА, Павлов Александр Анатольевич](/cdn/images/avatars/male.png)
- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1593 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 36 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023801537880 |
---|---|
ИНН | 3811056024 |
КПП | 381101001 |
Код КЛАДР | 380000030000530 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 25701000001 |
Код СПЗ | 03342000274 |
ИКУ | 23811056024381101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (3952) 29-21-69, +7 (3952) 29-00-18 |
Факс | +7 (3952) 29-21-69 |
mandarn@mail.ru | |
Веб-сайт | mus.eduirk.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808172408
Проверки
Информация о проверках в отношении ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА |
Код СПЗ | 03342000274 |
ИКУ | 23811056024381101001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-3952-292169 |
Веб-сайт | mus.eduirk.ru |
Контактное лицо | Пушмина Людмила Викторовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗЫКАНТСКИХ ВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА" |
Индивидуальный код компании | 83811056024381101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-3952-292084 |
plv2008@mail.ru | |
Контактное лицо | Подрезова Александра Васильевна |
На общую сумму 7 675 608 руб.
На общую сумму 36 212 044 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА, ИНН 3811056024, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048005003906
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380111043438011
Присвоен ОГРН 1023801537880
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 87.90
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГОБУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА" на ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗЫКАНТСКИХ ВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ НЕТИПОВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗЫКАНТСКИХ ВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА"
Новая лицензия № 38Л01 0004130 от 9 июня 2017 года
Удалены сведения о лицензии № 38Л01 0002143 от 7 апреля 2015 года
Новая лицензия № ЛО-38-01-002988 от 10 октября 2017 года
Новая лицензия № ФС-38-01-000764 от 25 ноября 2008 года
Новая лицензия № 5144 от 20 июня 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 5144 от 20 июня 2012 года
Новая лицензия № АН 38-000281 от 16 мая 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ШКОЛА-ИНТЕРНАТ МУЗВОСПИТАННИКОВ Г. ИРКУТСКА на
Новая лицензия № Л041-01108-38/00571581 от 10 октября 2017 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-38-01-002988 от 10 октября 2017 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "664047, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Советская, д. 94" на "664047, Иркутская Область, г. Иркутск, ул. Советская, д. 94"
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Проектирование образовательного процесса на основе федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общегообразования с учетом особенностей социальной ситуации развитияпервоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой кучебной. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всемпротяжении обучения в начальной школе. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться иуниверсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоенияобразовательных программ основного общего образования. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетомнеравномерности индивидуального психического развития детей младшегошкольного возраста, а также своеобразия динамики развития учебнойдеятельности мальчиков и девочек. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторингаобразовательных результатов с учетом неравномерности индивидуальногопсихического развития детей младшего школьного возраста (в том числе всилу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии спсихологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.
Педагогическая нагрузка 24 часа, классное руководство
Высшее образование или среднее профессиональное образование понаправлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области,соответствующей преподаваемому предмету (с последующейпрофессиональной переподготовкой по профилю педагогическойдеятельности), либо высшее образование или среднее профессиональноеобразование и дополнительное профессиональное образование понаправлению деятельности в образовательной организации
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, учет продуктов питанияи т.п.). Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Работа с ЕЦО с использованием ПОД.
Бухгалтер I категории: высшее или среднее профессиональное (экономическое) образование. Знание 1СБухгалтерия.