Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ОГБУ «УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ»
ОГРН 1243800012444
ИНН 3801162753 / КПП 380101001

- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+150 баллов за положительные факторы
-2 балла за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Компания зарегистрирована менее года назадОдин из косвенных признаков фирмы-однодневки. Повышенный риск возникновений претензий по сделкам.
Реквизиты
ОГРН | 1243800012444 |
---|---|
ИНН | 3801162753 |
КПП | 380101001 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Смотрите также сведения о регистрации ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ"
Виды экономической деятельности
84.11.22 | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах |
---|
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3808170986
Правопредшественники
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ", ИНН 3801162753, исполнительного производства.
Связи
Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1243800012444
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048029082615
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 381201176238121
Вакансии
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случаях самостоятельного осуществления заказчиком закупок конкурентными способами подпункт изложить в следующей редакции: «подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупки, документаций о закупке (приложений к извещению о проведении запроса котировок, приложений к извещению о проведении предварительного отбора) (далее – документация о закупке), проектов контрактов»);
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта (в случае, если функции контрактного управляющего возложены на руководителя заказчика, подпункт изложить в следующей редакции: «заключение и подписание контракта»);
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы.
1) теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) навыками делового письма;
3) навыками делового общения, умением эффективно н последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями (должностными лицами) заказчика, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), приемочной комиссией, иными органами и организациями;
4) навыками по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
5) умением оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применить новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
6) чувством ответственности за порученное направление деятельности;
7) навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
8) навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
9) навыками работы в операционной системе;
10) навыками управления электронной почтой;
11) навыками работы в текстовом редакторе;
12) навыками работы с электронными таблицами;
13) навыками использования графических объектов в электронных документах;
14) навыками работы с базами данных
Осуществляет руководство по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы компании в целом, поддержке и усовершенствованию ЛВС как центрального офиса, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных Организовывает работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств.
Поддерживает в рабочем состоянии серверы компании.
Обеспечивает бесперебойное функционирование и техническое обслуживание компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения, вычислительных средств и прикладных программных средств.
2.5. Осуществляет контроль за проведением профилактических работ, устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники.
Взаимодействует с сервисной организацией по вопросам организации восстановления работоспособности АСУ.
2.7. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения и эксплуатации электронных носителей, их своевременную замену в случае непригодности.
Принимает оперативные меры по устранению возникающих аварийных ситуаций в работе компьютерных сетей и коммуникационного оборудования.
Проводит анализ причин отказов и нарушений в работе АСУ, разрабатывает план мероприятий по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов.
2.10. Обеспечивает подготовку планов проектирования и внедрения АСУ, контролирует их выполнение, постановку задач, увязку организационного и технического обеспечения системы.
2.11. Руководит проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системы, планированием обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности.
2.12. Изучает и анализирует рынок информационных услуг с целью обеспечения организации современными информационными технологиями.
2.13. Выявляет потребность в приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения для функционирования компьютерной сети.
2.14. Согласовывает с непосредственным руководителем данный перечень оборудования и программного обеспечения.
2.15. Осуществляет закупки программных продуктов.
2.16. Осуществляет планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий.
2.17. Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с обеспечением работы АСУ.
2.18. Участвует в организации и проведения обучения пользователей прикладных программных приложений.
2.19. Организует и координирует работу сотрудников АСУ в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение дисциплины.
специализированные навыки и знания (владение программами
личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)
Заключение социальных контрактов; назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта; консультация граждан по социальным контрактам; мониторинг доходов граждан, заключивших социальный контракт; оценка эффективности социального контракта.
- Основные направления политики в сфере социальной защиты населения
- Нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения
- Регламенты ведения документации
- Система социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции
- Выявлять проблему гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, оценивать возможности ее решения с помощью привлечения профильных специалистов (учреждений)
- Оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся граждан, на социальное обслуживание (постоянное или временное) или оказание мер социальной поддержки
- Выбирать оптимальные способы решения проблемы гражданина посредством формирования и согласования с гражданином индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки