Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ"
Поделитесь ссылкой!

ОГБУ «УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ»



ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ"

Действующая компания (около года)

ОГРН 1243800012444

ИНН 3801162753 / КПП 380101001

Дата регистрации
24 июля 2024 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
665452, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, зд. 32
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ", Воронина Елена Владимировна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

99%

Рейтинг компании – высокий

+150 баллов за положительные факторы

-2 балла за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Компания зарегистрирована менее года назад
    Один из косвенных признаков фирмы-однодневки. Повышенный риск возникновений претензий по сделкам.

Реквизиты

ОГРН 1243800012444
ИНН 3801162753
КПП 380101001
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)

Смотрите также сведения о регистрации ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.22 Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах
Дополнительные виды деятельности
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
84.12 Государственное регулирование деятельности в области здравоохранения, образования, социально-культурного развития и других социальных услуг, кроме социального обеспечения
84.30 Деятельность в области обязательного социального обеспечения
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
93.29 Деятельность по организации отдыха и развлечений прочая

Руководство

Директор
ИНН 381908113049

Учредители

1. Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"

Правопредшественники

1. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ"
2. ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОГО РАЙОНА"

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОГБУ "УСЗСОН ПО ГОРОДУ УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ И УСОЛЬСКОМУ РАЙОНУ", ИНН 3801162753, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению своих полномочий в городах и районах

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

24 июля 2024 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1243800012444

25 июля 2024 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048029082615

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 381201176238121

Вакансии

1. Контрактный управляющий
Обязанности

1) планирование закупок;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд;

3) обоснование закупок;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

5) обязательное общественное обсуждение закупок;

6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

7) привлечение экспертов, экспертных организаций;

8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (в случаях самостоятельного осуществления заказчиком закупок конкурентными способами подпункт изложить в следующей редакции: «подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) извещений об осуществлении закупки, документаций о закупке (приложений к извещению о проведении запроса котировок, приложений к извещению о проведении предварительного отбора) (далее – документация о закупке), проектов контрактов»);

9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

11) организация заключения контракта (в случае, если функции контрактного управляющего возложены на руководителя заказчика, подпункт изложить в следующей редакции: «заключение и подписание контракта»);

12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта;

15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для ведения претензионной работы.

 

Требования

1) теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) навыками делового письма;

3) навыками делового общения, умением эффективно н последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями (должностными лицами) заказчика, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), приемочной комиссией, иными органами и организациями;

4) навыками по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

5) умением оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применить новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;

6) чувством ответственности за порученное направление деятельности;

7) навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

8) навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

9) навыками работы в операционной системе;

10) навыками управления электронной почтой;

11) навыками работы в текстовом редакторе;

12) навыками работы с электронными таблицами;

13) навыками использования графических объектов в электронных документах;

14) навыками работы с базами данных

Образование
Высшее
Зарплата от 48175 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
2. Начальник отдела автоматизированных систем, управления базами данных
Обязанности

Осуществляет руководство по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы компании в целом, поддержке и усовершенствованию ЛВС как центрального офиса, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных  Организовывает работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств.

Поддерживает в рабочем состоянии серверы компании.

Обеспечивает бесперебойное функционирование и техническое обслуживание компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения, вычислительных средств и прикладных программных средств.

2.5. Осуществляет контроль за проведением профилактических работ, устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники.

 Взаимодействует с сервисной организацией по вопросам организации восстановления работоспособности АСУ.

2.7. Осуществляет контроль за соблюдением правил хранения и эксплуатации электронных носителей, их своевременную замену в случае непригодности.

 Принимает оперативные меры по устранению возникающих аварийных ситуаций в работе компьютерных сетей и коммуникационного оборудования.

Проводит анализ причин отказов и нарушений в работе АСУ, разрабатывает план мероприятий по их устранению и предупреждению, повышению качества и надежности используемых программных продуктов.

2.10. Обеспечивает подготовку планов проектирования и внедрения АСУ, контролирует их выполнение, постановку задач, увязку организационного и технического обеспечения системы.

2.11. Руководит проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системы, планированием обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности.

2.12. Изучает и анализирует рынок информационных услуг с целью обеспечения организации современными информационными технологиями.

2.13. Выявляет потребность в приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения для функционирования компьютерной сети.

2.14. Согласовывает с непосредственным руководителем данный перечень оборудования и программного обеспечения.

2.15. Осуществляет закупки программных продуктов.

2.16. Осуществляет планирование и бюджетирование деятельности отдела информационных технологий.

2.17. Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с обеспечением работы АСУ.

2.18. Участвует в организации и проведения обучения пользователей прикладных программных приложений.

2.19. Организует и координирует работу сотрудников АСУ в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение дисциплины.

Требования

специализированные навыки и знания (владение программами

 личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)

Образование
Высшее
Зарплата от 54387 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года
3. Специалист по социальной работе
Обязанности

Заключение социальных контрактов; назначение государственной социальной помощи на основании социального контракта; консультация граждан по социальным контрактам; мониторинг доходов граждан, заключивших социальный контракт; оценка эффективности социального контракта.

Требования
  • Основные направления политики в сфере социальной защиты населения
  • Нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения
  • Регламенты ведения документации
  • Система социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции
  • Выявлять проблему гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, оценивать возможности ее решения с помощью привлечения профильных специалистов (учреждений)
  • Оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся граждан, на социальное обслуживание (постоянное или временное) или оказание мер социальной поддержки
  • Выбирать оптимальные способы решения проблемы гражданина посредством формирования и согласования с гражданином индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки
Образование
Высшее
Зарплата от 43227 руб.
Опубликовано 15 августа 2024 года