Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ВАРЯГ»
ОГРН 1225200007471
ИНН 5262384650 / КПП 526201001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – средний
+186 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ВАРЯГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1225200007471 |
---|---|
ИНН | 5262384650 |
КПП | 526201001 |
Код КЛАДР | 520000010000767 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ВАРЯГ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р 60-Летия Октября, д. 25, корп. 2, кв. 67
|
---|---|
Телефон | — |
— | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация отсутствует? Если вы имеете отношение к ООО "ВАРЯГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ВАРЯГ", ИНН 5262384650, исполнительного производства.
Связи
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1225200007471
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 522700655752271
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062056070034
Вакансии
- Контроль получения и выполнения заявок от жителей (заявки поступают в колл-центр и приходят к нам через информационную систему — распределение заявок на исполнителей, контроль за выполнением заявок исполнителями, оформление и контроль подписания актов выполненных работ по заявкам жителей)
- Прием заявлений от жителей в офисе
- Выдача справок жителям
- Поиск информации в интернете необходимой для организации работы
- Взаимодействие с ресурсо-снабжающими организациями (звонки, переписка официальная и по эл.почте, поиск ответственных сотрудников)
- Взаимодействие с прочими подрядчиками (сопровождение процесса заключение договоров, звонки, переписка официальная и по эл.почте)
- Отправка корреспонденции (в отделении Почты России рядом с офисом, вызов курьеров служб экспресс доставки)
- Каталогизация документов по домам (хранение и дополнение материалов по каждому дому)
- Ведение официальной переписки (написание официальных писем в различные организации, ответы жителям и т.д.)
- Выезд на дома (на автомобиле организации) для различных целей (подписание актов выполненных работ, участие в осмотре дома, размещение платежных документов и т.д.)
- Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, средняя скорость печати.
- Знание делопроизводства.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Оперативность исполнения поручений.
- Позитивный и доброжелательный настрой, способность к быстрому обучению и вхождению в должность.
- Самоорганизованность, пунктуальность.
- Доброжелательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость, ответственность
- Клиент-банк (оплата счетов, выгрузка выписок, открытие/закрытие р/с при необходимости, любые взаимодействия касающиеся работы с банком).
- ККТ (формирование чеков по оплатам от физических лиц, открытие/закрытие смены, контроль сроков по работе с ОФД).
- Работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, составление и проведение авансовых отчётов).
- Контроль операций по банковским картам организации.
- Ведение 1 юридического лица.
- Взаимодействие с расчётно-вычислительным центром КВЦ (по вопросам платёжных документов, внесения изменений в квитанции, заполнения шаблонов по вновь прибывшим домам, заполнения шаблонов по оплатам от собственнико впомещений и др.).
- Занесение ежемесячных отчётов от КВЦ в программу 1С.
- Общение с жителями по вопросам, косающихся начислений за услуги по управлению и содеражнию МКД.
- Составление ежемесячного отчёта по затратам на обслуживание (с разбивкой по домам).
- Подготовка и частичное размещение информации (документов) на портале ГИС ЖКХ / Работа с обращениями поступивших через портал ГИС ЖКХ.
- Архивирование документации.
- Знание бухгалтерского учета.
- Уверенный пользователь Excel, Word, 1С.
- Грамотная речь, внимательность, аккуратность, ответственность.
- Опыт работы в сфере ЖКХ, будет являться преимуществом)