Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ВАРЯГ"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ВАРЯГ»



"ВАРЯГ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (2 года)

ОГРН 1225200007471

ИНН 5262384650 / КПП 526201001

Дата регистрации
10 марта 2022 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р 60-Летия Октября, д. 25, корп. 2, кв. 67
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

ООО "ВАРЯГ", Котлов Николай Владимирович
Учредитель и генеральный директор


Уставный капитал
10 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

74%

Рейтинг компании – средний

+186 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ВАРЯГ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1225200007471
ИНН 5262384650
КПП 526201001
Код КЛАДР 520000010000767
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ВАРЯГ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
603136, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, б-р 60-Летия Октября, д. 25, корп. 2, кв. 67
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ООО "ВАРЯГ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Дополнительные виды деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32 Работы столярные и плотничные

...

Показать все дополнительные виды деятельности (15)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 525632217758

Учредители

ИНН 525632217758
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ВАРЯГ", ИНН 5262384650, исполнительного производства.

Связи

603040, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Союзный, д. 45, помещ. П3 офис 11
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
603040, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, проспект Союзный, д. 45, помещ. П3 офис 11
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

10 марта 2022 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1225200007471

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 522700655752271

14 марта 2022 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 062056070034

Вакансии

1. Офис-менеджер
Обязанности

- Контроль получения и выполнения заявок от жителей (заявки поступают в колл-центр и приходят к нам через информационную систему — распределение заявок на исполнителей, контроль за выполнением заявок исполнителями, оформление и контроль подписания актов выполненных работ по заявкам жителей)

- Прием заявлений от жителей в офисе

- Выдача справок жителям

- Поиск информации в интернете необходимой для организации работы

- Взаимодействие с ресурсо-снабжающими организациями (звонки, переписка официальная и по эл.почте, поиск ответственных сотрудников)

- Взаимодействие с прочими подрядчиками (сопровождение процесса заключение договоров, звонки, переписка официальная и по эл.почте)

- Отправка корреспонденции (в отделении Почты России рядом с офисом, вызов курьеров служб экспресс доставки)

- Каталогизация документов по домам (хранение и дополнение материалов по каждому дому)

- Ведение официальной переписки (написание официальных писем в различные организации, ответы жителям и т.д.)

- Выезд на дома (на автомобиле организации) для различных целей (подписание актов выполненных работ, участие в осмотре дома, размещение платежных документов и т.д.)

Требования
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Word, Excel, средняя скорость печати.
  • Знание делопроизводства.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Оперативность исполнения поручений.
  • Позитивный и доброжелательный настрой, способность к быстрому обучению и вхождению в должность.
  • Самоорганизованность, пунктуальность.
  • Доброжелательность, аккуратность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость, ответственность
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 28 мая 2024 года
2. Бухгалтер
Обязанности
  • Клиент-банк (оплата счетов, выгрузка выписок, открытие/закрытие р/с при необходимости, любые взаимодействия касающиеся работы с банком).
  • ККТ (формирование чеков по оплатам от физических лиц, открытие/закрытие смены, контроль сроков по работе с ОФД).
  • Работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, составление и проведение авансовых отчётов).
  • Контроль операций по банковским картам организации.
  • Ведение 1 юридического лица.
  • Взаимодействие с расчётно-вычислительным центром КВЦ (по вопросам платёжных документов, внесения изменений в квитанции, заполнения шаблонов по вновь прибывшим домам, заполнения шаблонов по оплатам от собственнико впомещений и др.).
  • Занесение ежемесячных отчётов от КВЦ в программу 1С.
  • Общение с жителями по вопросам, косающихся начислений за услуги по управлению и содеражнию МКД.
  • Составление ежемесячного отчёта по затратам на обслуживание (с разбивкой по домам).
  • Подготовка и частичное размещение информации (документов) на портале ГИС ЖКХ / Работа с обращениями поступивших через портал ГИС ЖКХ.
  • Архивирование документации.
Требования
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Уверенный пользователь Excel, Word, 1С.
  • Грамотная речь, внимательность, аккуратность, ответственность.
  • Опыт работы в сфере ЖКХ, будет являться преимуществом)
Образование
Высшее
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 27 мая 2024 года