Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС»



"СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (17 лет)

ОГРН 1070917005092

ИНН 0917009188 / КПП 091701001

Дата регистрации
9 октября 2007 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Одесский, здание 10
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
4 человека

ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС", Кагиев Назим Бибертович
Учредитель и директор


Уставный капитал
15 000 руб.

Доходы и расходы 
164 286 000 руб. - 153 469 000 руб. = 10 817 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения) + ЕНВД (Единый налог на вмененный доход)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+2001 балл за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 164 286 000 руб., сумма расходов составила 153 469 000 руб., таким образом, прибыль составила 10 817 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 367 611 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1070917005092
ИНН 0917009188
КПП 091701001
Код КЛАДР 090000010000028
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 928 392-70-09, +7 (78222) 7-84-40
Email gn.64@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах

...

Показать все дополнительные виды деятельности (16)


Руководство

Директор
ИНН 263510964643

Учредители

ИНН 263510964643
Доля уставного капитала: 15 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС"

25 ноября 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
22 января 2018 года — 26 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю
Нарушений не выявлено
Контроль за своевременным выполнением предписания органов государственного контроля (надзора) от «21» ноября 2017 г. № 03-22-29-13-16/29/2705-В в области ветеринарии. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля; контроль за устранением выявленных нарушений обязательных требований нормативных правовых актов в области ветеринарии.
15 ноября 2017 года — 21 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Ставропольскому краю
Выявлены нарушения
Контроль за выполнением мер, направленных на предупреждение заноса и распространения африканской чумы свиней и гриппа птиц на территории Карачаево-Черкесской республики. Обеспечение своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований нормативных правовых актов в области ветеринарии при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами; проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде.

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
8 контрактов
На общую сумму 1 973 451 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Комплексы и машины вычислительные аналоговые
Заказчик
Цена контракта
495 152 руб.
Дата заключения контракта
24 декабря 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Заказчик
Цена контракта
119 750 руб.
Дата заключения контракта
20 апреля 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
Заказчик
Цена контракта
190 274 руб.
Дата заключения контракта
8 февраля 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Машины вычислительные электронные цифровые
Заказчик
Цена контракта
118 860 руб.
Дата заключения контракта
29 декабря 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Изделия мебельные для административных помещений прочие
Заказчик
Цена контракта
96 870 руб.
Дата заключения контракта
19 декабря 2011 года

...

Показать все контракты (8)

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 354 тыс. руб. 0 0 0 85,18 млн руб. 168,38 млн руб. 164,29 млн руб. 147,38 млн руб.
Прибыль 0 43 тыс. руб. 0 0 0 3,83 млн руб. 8,75 млн руб. 10,61 млн руб. 10,67 млн руб.
Капитал 0 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 104 тыс. руб. 8,86 млн руб. 19,46 млн руб. 30,14 млн руб.
Активы 0 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 58 тыс. руб. 1,46 млн руб. 10,01 млн руб. 20,49 млн руб. 31,24 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.96
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.96
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
7.24%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
34.17%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
35.42%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС", ИНН 0917009188, налоги и сборы за 2020 год

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 212 322 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 15 011 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 113 879 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 26 399 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС", ИНН 0917009188, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Стоматологическая практика
Руководитель – Кагиев Назим Бибертович
Адрес не указан
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Руководитель – Кагиев Назим Бибертович
Адрес не указан
Строительство жилых и нежилых зданий
Адрес не указан
Стоматологическая практика
Руководитель – Кагиев Назим Бибертович
Адрес не указан
Строительство жилых и нежилых зданий
Адрес не указан
Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Руководитель – Кагиев Назим Бибертович

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

9 октября 2007 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1070917005092

15 октября 2007 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 090000258509001

17 октября 2007 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 008001051008

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.49.33, ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.66, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.41, ОКВЭД-2 47.41.4, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.78.1, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 95.11

22 марта 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.39, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.29, ОКВЭД-2 56.10

16 июня 2017 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 47.25.1

20 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ОФИС" на

10 декабря 2022 года

Юридический адрес изменен с "369000, республика Карачаево-Черкесская, г. Черкесск, пер. Одесский, д. 10" на "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Одесский, д. 10"

16 мая 2023 года

Юридический адрес изменен с "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Одесский, д. 10" на "369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пер. Одесский, здание 10"