Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ПАЛЛАДА"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ПАЛЛАДА»



"ПАЛЛАДА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (7 лет)

ОГРН 1177456067854

ИНН 7424008736 / КПП 742401001

Дата регистрации
2 августа 2017 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
457040, Челябинская Область, г. Южноуральск, ул. Просторная, д. 61, кв. 2
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
4 человека

ООО "ПАЛЛАДА", Карпова Ольга Викторовна
Учредитель и директор


Уставный капитал
30 000 руб.

Доходы и расходы 
35 631 000 руб. - 34 284 000 руб. = 1 347 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 10 сентября 2017 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1270 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 7 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ПАЛЛАДА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 35 631 000 руб., сумма расходов составила 34 284 000 руб., таким образом, прибыль составила 1 347 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 224 963 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1177456067854
ИНН 7424008736
КПП 742401001
Код КЛАДР 740000160000060
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ПАЛЛАДА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к ООО "ПАЛЛАДА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
16.10.1 Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Дополнительные виды деятельности
11.05 Производство пива
14.12 Производство спецодежды
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.2 Производство сборных деревянных строений
16.24 Производство деревянной тары
16.29.15 Производство топливных гранул и брикетов из отходов деревопереработки
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами

...

Показать все дополнительные виды деятельности (9)


Лицензии

1. Лицензия № 0-0000309 от 13 августа 2019 года
Вид деятельности
Работа по уничтожению или лишению жизнеспособности вредных организмов в подкарантинной продукции или на (в) подкарантинных объектах термическим методом
Лицензирующий орган
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Руководство

Директор
ИНН 742401300200

Учредители

ИНН 742401300200
Доля уставного капитала: 30 000 руб. (100%)

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "ПАЛЛАДА"

29 августа 2019 года — 25 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области
Нарушений не выявлено
Цель КНМ: принятие решения о выдаче/отказе в выдаче специального знака международного образца для маркировки древесных упаковочных и крепежных материалов при их вывозе из Российской Федерации. Задачи КНМ: установление соответствия или несоответствия места проведения работ по обеззараживанию термическим методом требованиям, утвержденные решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 г. № 157 «Об утверждении Единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза» и приказом Минсельхоза России от 15.03.2017 г. № 123 «Об утверждении Порядка маркировки подкарантинной продукции, перевозимой в виде древесных упаковочных или крепёжных материалов, при условии использования её при вывозе из Российской Федерации в качестве упаковки или крепления иного вывозимого из Российской Федерации товара, требований к форме специального знака международного образца, обозначающего соответствие такой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям страны импортёра, способам его нанесения». Предмет КНМ: соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
23 июля 2019 года — 19 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Челябинской области
Нарушений не выявлено
Цель КНМ: оценка соответствия юридического лица лицензионным требованиям, предъявляемым к соискателю лицензии, на выполнение работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию термическим методом. Задачи КНМ: установление соответствия или несоответствия места проведения работ по обеззараживанию термическим методом требованиям, утвержденные решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 г. № 157 «Об утверждении Единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза» и постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2017 г. № 133 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на право выполнения работ по карантинному фитосанитарному обеззараживанию». Предмет КНМ: соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ПАЛЛАДА" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 0 37,17 млн руб. 35,42 млн руб. 5,78 млн руб.
Прибыль 0 0 1,94 млн руб. 214 тыс. руб. -6,46 млн руб.
Капитал 0 0 1,94 млн руб. 2,17 млн руб. -4,28 млн руб.
Активы 0 0 7,42 млн руб. 6,01 млн руб. 2,97 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ПАЛЛАДА" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
-1.44
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
-1.44
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
-111.76%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
-217.35%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
150.89%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ПАЛЛАДА", ИНН 7424008736, налоги и сборы за 2020 год

Налог на прибыль 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 40 272 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 173 721 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 10 972 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ПАЛЛАДА", ИНН 7424008736, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Адрес не указан
Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины
Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
Розничная торговля нательным бельем
Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины

Хронология событий

2 августа 2017 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1177456067854

3 августа 2017 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 741001325974101

4 августа 2017 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084055053058

6 декабря 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 11.05, ОКВЭД-2 14.12, ОКВЭД-2 16.29.15, ОКВЭД-2 79.11

16 августа 2019 года

Новая лицензия № 0-0000309 от 13 августа 2019 года

30 октября 2023 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ПАЛЛАДА" на

Юридический адрес изменен с "457040, Челябинская область, г. Южноуральск, ул. Просторная, д. 61, кв. 2" на "457040, Челябинская Область, г. Южноуральск, ул. Просторная, д. 61, кв. 2"